Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Владимирская область


 
СОВЕТ НАРОДНЫХ ДЕПУТАТОВ ГОРОДА ВЛАДИМИРА

РЕШЕНИЕ
от 21 марта 2012 г. № 51

О ПОЛОЖЕНИИ О МУНИЦИПАЛЬНОМ ЗЕМЕЛЬНОМ КОНТРОЛЕ
НА ТЕРРИТОРИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОД ВЛАДИМИР

(в ред. решения Совета народных депутатов города Владимира
от 30.01.2013 № 2)

Рассмотрев представление главы администрации города Владимира, в соответствии со статьей 26 Устава муниципального образования город Владимир Совет народных депутатов решил:
1. Утвердить Положение о муниципальном земельном контроле на территории муниципального образования город Владимир согласно приложению.
2. Контроль за исполнением решения возложить на комитет по градостроительству, архитектуре, земельным отношениям и имущественному комплексу (Андреев А.А.).
3. Настоящее решение подлежит официальному опубликованию в средствах массовой информации.

Глава города Владимира
С.В.САХАРОВ





Приложение
к решению
Совета народных депутатов
города Владимира
от 21.03.2012 № 51

ПОЛОЖЕНИЕ
О МУНИЦИПАЛЬНОМ ЗЕМЕЛЬНОМ КОНТРОЛЕ НА ТЕРРИТОРИИ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОД ВЛАДИМИР

(в ред. решения Совета народных депутатов города Владимира
от 30.01.2013 № 2)

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Положение о муниципальном земельном контроле на территории муниципального образования город Владимир (далее - Положение) разработано на основании Конституции Российской Федерации, Земельного кодекса Российской Федерации, Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федерального закона от 26.12.2008 № 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля", приказа Минэкономразвития РФ от 30.04.2009 № 141 "О реализации положений Федерального закона "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля", постановления Губернатора Владимирской области от 27.04.2009 № 339 "Об утверждении методических рекомендаций по порядку взаимодействия между органом, осуществляющим муниципальный земельный контроль, и органами, осуществляющими государственный земельный контроль", Устава муниципального образования город Владимир.
1.2. Муниципальный земельный контроль осуществляется управлением архитектуры, строительства и земельных ресурсов администрации города Владимира (далее - УАСиЗР администрации города Владимира).
(в ред. решения Совета народных депутатов города Владимира от 30.01.2013 № 2)
(см. текст в предыдущей редакции)
1.3. Положение определяет порядок осуществления муниципального земельного контроля на территории муниципального образования город Владимир (далее - город Владимир), права и обязанности сотрудников УАСиЗР администрации города Владимира, осуществляющих муниципальный земельный контроль.
(в ред. решения Совета народных депутатов города Владимира от 30.01.2013 № 2)
(см. текст в предыдущей редакции)
1.4. При осуществлении муниципального земельного контроля УАСиЗР администрации города Владимира взаимодействует с Управлением Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Владимирской области, Управлением Федеральной службы по надзору в сфере природопользования по Владимирской области, Управлением Федеральной службы по ветеринарному и фитосанитарному надзору по Владимирской области, органами государственной власти Владимирской области и органами местного самоуправления.
1.5. Муниципальный земельный контроль включает в себя комплекс мероприятий, направленных на выявление нарушений установленного порядка использования земель.
1.6. Муниципальный земельный контроль осуществляется во взаимодействии с органами, осуществляющими государственный земельный надзор, и включает в себя контроль за:
- соблюдением требований по использованию земель;



- данные о лицах, присутствовавших при осмотре земельного участка и составлении акта;
- сведения о земельном участке, на котором проводится проверка;
- сведения о лице, использующем проверяемый земельный участок;
- объяснения лица, использующего проверяемый земельный участок;
- подписи всех лиц, участвовавших при проведении проверки соблюдения земельного законодательства.
Выявленные нарушения обязательных требований и требований, установленных муниципальными правовыми актами, фиксируются в акте с указанием нарушенных правовых норм.
3.6. Проведение плановых и внеплановых проверок, оформление результатов проверок осуществляется в порядке и в сроки, установленные административным регламентом осуществления муниципального земельного контроля, разрабатываемым и утверждаемым администрацией города Владимира.
3.7. В случае выявления признаков, указывающих на наличие события административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена статьями 7.1, 7.2 (ч. 1), 7.3, 7.10, 8.5, 8.6, 8.7, 8.8, 8.42 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, материалы проверок в течение пяти дней направляются в соответствующий орган, уполномоченный рассматривать дела об административных правонарушениях.

4. ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ СОТРУДНИКОВ УАСиЗР АДМИНИСТРАЦИИ
ГОРОДА ВЛАДИМИРА, ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИХ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ
ЗЕМЕЛЬНЫЙ КОНТРОЛЬ

4.1. Сотрудники УАСиЗР администрации города Владимира при проведении мероприятий по муниципальному земельному контролю имеют право:
- осуществлять муниципальный земельный контроль на территории города Владимира в соответствии с законодательством Российской Федерации;
(в ред. решения Совета народных депутатов города Владимира от 30.01.2013 № 2)
(см. текст в предыдущей редакции)
- запрашивать и получать документы и сведения, необходимые для осуществления муниципального земельного контроля в рамках проводимой проверки;
(в ред. решения Совета народных депутатов города Владимира от 30.01.2013 № 2)
(см. текст в предыдущей редакции)
- обращаться в правоохранительные, контрольные и надзорные органы за оказанием содействия в предотвращении и (или) пресечении действий, препятствующих осуществлению муниципального земельного контроля, а также в установлении лиц, виновных в нарушении земельного законодательства;
- направлять в соответствующие органы, уполномоченные на осуществление государственного земельного надзора, материалы проверок в целях привлечения нарушителя к ответственности в соответствии с действующим законодательством;
- привлекать в установленном порядке для проведения проверок, обследований и экспертиз экспертов, экспертные организации.
4.2. Сотрудники УАСиЗР администрации города Владимира при осуществлении муниципального земельного контроля обязаны:
- соблюдать законодательство Российской Федерации, права и законные интересы юридического лица, индивидуального предпринимателя, физического лица, проверка которых проводится;
- проводить проверку на основании приказа начальника (заместителя начальника) УАСиЗР администрации города Владимира о ее проведении в соответствии с ее назначением;
- проводить проверку только во время исполнения служебных обязанностей, выездную проверку только при предъявлении служебных удостоверений, копии приказа начальника (заместителя начальника) УАСиЗР администрации города Владимира, копии документа о согласовании проведения проверки с органом прокуратуры в случаях, предусмотренных законом;
- не препятствовать руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, физическому лицу или их уполномоченным представителям присутствовать при проведении проверки и давать разъяснения по вопросам, относящимся к предмету проверки, предоставлять информацию и документы, относящиеся к предмету проверки;
- знакомить руководителя, иное должностное лицо или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, физическое лицо, его уполномоченного представителя с результатами проверки;
- соблюдать сроки проведения проверки, установленные действующим законодательством;
- не требовать от юридического лица, индивидуального предпринимателя, физического лица документы и иные сведения, представление которых не предусмотрено законодательством Российской Федерации.
4.3. Сотрудники УАСиЗР администрации города Владимира при проведении мероприятий по муниципальному земельному контролю несут персональную ответственность в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
4.4. Вред, причиненный действиями (бездействием) сотрудников УАСиЗР администрации города Владимира при проведении мероприятий по муниципальному земельному контролю, признанными в установленном законодательством Российской Федерации порядке неправомерными, возмещается в порядке, установленном действующим законодательством.
4.5. Действия сотрудников УАСиЗР администрации города Владимира при проведении мероприятий по муниципальному земельному контролю могут быть обжалованы в административном или судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.

5. ПРАВА, ОБЯЗАННОСТИ ЮРИДИЧЕСКИХ ЛИЦ,
ИНДИВИДУАЛЬНЫХ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЕЙ, ФИЗИЧЕСКИХ ЛИЦ
ПРИ ПРОВЕДЕНИИ МЕРОПРИЯТИЙ ПО МУНИЦИПАЛЬНОМУ
ЗЕМЕЛЬНОМУ КОНТРОЛЮ

5.1. Руководитель, иное должностное лицо или уполномоченный представитель юридического лица, индивидуальный предприниматель, физическое лицо, их уполномоченный представитель при проведении проверки имеют право:
- непосредственно присутствовать при проведении проверки, давать объяснения по вопросам, относящимся к предмету проверки;
- получать от сотрудников УАСиЗР администрации города Владимира информацию, которая относится к предмету проверки и предоставление которой предусмотрено федеральным законом;
- знакомиться с результатами проверки и указывать в акте проверки о своем ознакомлении с результатами проверки, согласии или несогласии с ними, а также с отдельными действиями сотрудников УАСиЗР администрации города Владимира;
- обжаловать действия (бездействие) сотрудников УАСиЗР администрации города Владимира, повлекшие за собой нарушение прав юридического лица, индивидуального предпринимателя, физического лица при проведении проверки, в административном и (или) судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
5.2. При проведении проверок юридические лица обязаны обеспечить присутствие руководителей, иных должностных лиц или уполномоченных представителей юридических лиц; индивидуальные предприниматели и физические лица обязаны присутствовать при проведении проверки или обеспечить присутствие уполномоченных представителей.
5.3. Юридические лица, их руководители, иные должностные лица или уполномоченные представители юридических лиц, индивидуальные предприниматели, их уполномоченные представители, физические лица, необоснованно препятствующие проведению проверок, уклоняющиеся от проведения проверок, несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.





Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru