Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Волгоградская область


АДМИНИСТРАЦИЯ НЕХАЕВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 11 октября 2012 г. № 990

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О РЕАЛИЗАЦИИ РАЙОННОЙ КОМПЛЕКСНОЙ
ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ НА 2012 - 2014 ГОДЫ "ПОМОГИ ВЕТЕРАНУ"
И ПОРЯДКЕ РАСХОДОВАНИЯ БЮДЖЕТНЫХ СРЕДСТВ,
НАПРАВЛЯЕМЫХ НА ЕЕ ВЫПОЛНЕНИЕ

В целях реализации долгосрочной районной комплексной целевой программы на 2012 - 2014 годы "Помоги ветерану", утвержденной постановлением администрации Нехаевского муниципального района от 05.05.2012 № 418 (в редакции постановления от 20.06.2012 № 584), руководствуясь Бюджетным кодексом Российской Федерации, постановляет:
1. Утвердить прилагаемое Положение о реализации районной комплексной целевой программы на 2012 - 2014 годы "Помоги ветерану" и порядке расходования бюджетных средств, направляемых на ее выполнение.
2. Признать утратившими силу:
- постановление администрации Нехаевского муниципального района от 28.04.2010 № 308 "Об утверждении Порядка расходования бюджетных средств, направляемых на реализацию районной целевой программы "Помоги ветерану" на 2010 год";
- постановление администрации Нехаевского муниципального района от 08.06.2010 № 417 "О внесении изменений в постановление администрации Нехаевского муниципального района от 28.04.2010 № 308";
- постановление администрации Нехаевского муниципального района от 17.09.2010 № 688 "О внесении изменений в постановление № 308 от 28.04.2010 "Об утверждении Порядка расходования бюджетных и внебюджетных средств, направляемых на реализацию районной целевой программы "Помоги ветерану" на 2010 год".
3. Контроль за исполнением постановления возложить на первого заместителя главы администрации Нехаевского муниципального района Шевырева С.В. и начальника финансового отдела администрации Нехаевского муниципального района Карасева М.П.

Глава Нехаевского
муниципального района
А.В.ХОРКИН





Утверждено
постановлением
администрации Нехаевского
муниципального района
от 11 октября 2012 г. № 990

ПОЛОЖЕНИЕ
О РЕАЛИЗАЦИИ РАЙОННОЙ КОМПЛЕКСНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ
НА 2012 - 2014 ГОДЫ "ПОМОГИ ВЕТЕРАНУ" И ПОРЯДКЕ РАСХОДОВАНИЯ
БЮДЖЕТНЫХ СРЕДСТВ, НАПРАВЛЯЕМЫХ НА ЕЕ ВЫПОЛНЕНИЕ

I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1. Настоящий Порядок разработан в целях реализации долгосрочной районной комплексной целевой программы на 2012 - 2014 годы "Помоги ветерану" (далее - Программа), утвержденной постановлением администрации Нехаевского муниципального района от 05.05.2012 № 418 (в редакции постановления от 20.06.2012 № 584), в целях содействия повышению уровня и качества жизни ветеранов Великой Отечественной войны (далее также - ветераны, заявители, участники Программы) и регламентирует вопросы получения ими денежных средств, компенсаций (далее также - меры социальной поддержки) в рамках предусмотренных Программой мероприятий на ремонт жилья (улучшение жилищных условий).
Право на получение предусмотренных Программой денежных выплат (компенсаций) имеют ветераны Великой Отечественной войны, перечисленные в ст. 2 Федерального закона от 12.01.1995 № 5-ФЗ "О ветеранах", жилье которых нуждается в ремонте, при условии планирования необходимых видов работ мероприятиями Программы.
2. Органом, осуществляющим непосредственное взаимодействие с гражданами, а также ответственным за реализацию Программных мероприятий, является отдел по строительству, жилищно-коммунальному хозяйству и охране окружающей среды администрации Нехаевского муниципального района.
3. Определение ветеранов, нуждающихся в улучшении жилищных условий, осуществляется исполнителями Программы как по собственной инициативе, так и на основании поступивших от ветеранов заявлений, путем проведения обследования принадлежащего ветеранам на законных правах жилья.
4. Осуществление предусмотренных Программой выплат (компенсаций) производится в порядке очередности поданных заявителями предусмотренных настоящим Положением документов. Ответственность за соблюдение очередности несет глава администрации района.

II. ПОРЯДОК ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ВЫПЛАТ

5. В целях реализации права на получение выплаты на улучшение жилищных условий ветераны подают в администрацию Нехаевского муниципального района следующие документы:


5.1. Заявление.
5.2. Паспорт с его копией.
5.3. Документ, подтверждающий отнесение гражданина к категории граждан, указанных в абзаце втором пункта 1 настоящего Положения, и его копия.
5.4. Документ, подтверждающий право на жилье.
5.5. Акт обследования жилищных условий, в случае если обследование проводилось до подачи заявления.
Заявитель вправе представить иные документы, которые находятся в распоряжении иных государственных органов, органов местного самоуправления и организаций.
6. Документы представляются заявителями (их законными представителями) в подлинниках и копиях. Подлинники документов после проведения сверки с их копиями возвращаются заявителям. Допускается представление вместо оригинала документа его нотариально заверенной копии, которая заявителю не возвращается.
Документы считаются принятыми со дня регистрации в журнале регистрации. Документы, представленные не в полном объеме, приему и рассмотрению не подлежат.
7. В случае если при рассмотрении заявления невозможно принять решение на основании представленных заявителем документов, администрация района предлагает заявителю представить документы, имеющие значение для принятия решения, в установленные сроки. При этом принятие решения откладывается до представления заявителем документов.
8. Администрация района, исполнители Программы в течение 7 дней со дня поступления заявления организуют обследование жилищных условий заявителя. Обследование жилья осуществляется комиссией, созданной главой администрации района, либо главой администрации соответствующего сельского поселения.
По результатам обследования жилья составляется акт, в котором указывается о наличии (отсутствии) необходимости в проведении ремонтных работ. Акт обследования незамедлительно представляется главе администрации Нехаевского муниципального района для утверждения.
Обследование может производиться как до подачи заявителем (его законным представителем) заявления о предоставлении мер социальной поддержки, так и после подачи заявления.
9. В случае если по результатам обследования жилищных условий комиссия придет к выводу об отсутствии необходимости в производстве ремонтных работ, администрацией района в течение 3 дней с момента утверждения соответствующего акта принимается решение об отказе в предоставлении мер социальной поддержки.
10. В случае необходимости производства ремонтных работ исполнители Программы обеспечивают составление сметы на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг, в которой должны быть указаны необходимый объем работ, услуг, количество материалов и оборудования в количественном и денежном выражении.
Составление смет осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации. Согласование смет проводится исходя из конкретной необходимости в каждом отдельном случае, исходя из объема заложенных бюджетных средств на текущий год и на дату согласования.
11. После согласования сметной документации исполнители Программы обеспечивают заключение гражданско-правовых договоров, а в случаях, предусмотренных законодательством о размещении заказа для муниципальных нужд, - муниципальных контрактов в интересах заявителей.
В договорах (муниципальных контрактах) должны быть в обязательном порядке указаны:
- порядок расчетов, предусматривающий оплату по факту поставки товаров, выполнения работ и оказания услуг либо 30-процентную предоплату;
- сроки и объемы выполненных работ, поставки товаров, а также санкции за некачественное выполнение работ и услуг, несвоевременную поставку товаров.
12. Исполнители (заявители) в течение 5 дней после выполнения предусмотренных сметой работ, оказания услуг, поставки товаров представляют в администрацию Нехаевского муниципального района отчет о расходовании выделенных средств с приложением заверенных копий договоров (муниципальных контрактов) на поставку товаров, оказание услуг, выполнение работ, счетов, счетов-фактур, накладных, актов выполненных работ, платежных документов с отметкой кредитной организации и (или) финансового органа, исполняющего бюджет либо осуществляющего кассовый расход.
Администрация Нехаевского муниципального района имеет право провести проверку выполненных работ, оказанных услуг, наличия поставленных товаров на предмет целевого использования бюджетных средств и соответствия качества выполненных работ, оказанных услуг, поставленных товаров.
13. Администрация Нехаевского муниципального района после проверки представленных документов в течение 10 дней со дня их поступления принимает решение об оплате выполненных услуг, поставленных товаров, оказанных работ (выплате компенсации). При этом размер подлежащих выплате средств не может превышать _________ рублей на одного заявителя.
14. В предоставлении выплат (компенсаций) отказывается в случае, если:
а) заявитель не соответствует требованиям, предусмотренным настоящим Положением;
б) документы оформлены ненадлежащим образом;
в) израсходованы лимиты средств бюджета, предусмотренные для финансирования мероприятий Программы в текущем финансовом году;
г) в отношении заявителя ранее было принято решение об оказании аналогичной поддержки и сроки ее оказания не истекли;
д) заявитель должен произвести возврат суммы полученных выплат (компенсаций) в районный бюджет;
е) заявителем представлены недостоверные сведения, которые повлекли неправомерное получение выплат (компенсаций);
ж) заявителем ранее не выполнены обязательства, связанные с получением выплат (компенсаций).
Отказ в предоставлении выплат (компенсаций) может быть обжалован в судебном и внесудебном порядке.

III. ПОРЯДОК ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ КОМПЕНСАЦИЙ

15. Лица, указанные в абзаце 2 пункта 1 настоящего Положения, имеют право на получение компенсации произведенных в целях улучшения жилищных условий расходов, связанных с выполнением работ, оказанием услуг, поставкой товаров, предусмотренных мероприятиями Программы, при условии, что они были произведены в течение одного года, предшествующего дате подачи заявления о компенсации.
16. Размер подлежащих выплате компенсаций подтверждается документально, определяется из фактически произведенных заявителем затрат, но не может превышать _________ рублей на одного заявителя.
17. Для выплаты компенсации на имя главы администрации Нехаевского муниципального района представляются:
17.1. Заявление.
17.2. Паспорт с его копией.
17.3. Документ, подтверждающий отнесение гражданина к категории граждан, указанных в абзаце втором пункта 1 настоящего Положения, и его копия.
17.4. Документ, подтверждающий право на жилье.
17.5. Акт обследования жилищных условий, в случае если обследование проводилось до подачи заявления.
17.6. Документы, подтверждающие произведенные расходы (в зависимости от вида договора):
- договор (соглашение) на поставку товаров, оказание услуг, выполнение работ;
- акт приемки-передачи товаров, акт выполненных работ (оказанных услуг);
- товарный чек, квитанция, акт закупки, расписка о передаче (получении) денежных средств за поставку товаров, оказание услуг, выполнение работ либо иной документ, подтверждающий произведенные расходы;
- трудовой договор, заключенный с физическим лицом в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации и зарегистрированный в органе местного самоуправления; акт о приеме работ; документ, подтверждающий получение денег работником, заверенный подписью работника местной администрации и печатью.
Заявитель вправе представить иные документы, которые находятся в распоряжении иных государственных органов, органов местного самоуправления и организаций.
18. Документы представляются заявителями (их законными представителями) в подлинниках и копиях. Подлинники документов после проведения сверки с их копиями возвращаются заявителям. Допускается представление вместо оригинала документа его нотариально заверенной копии, которая заявителю не возвращается.
Документы считаются принятыми со дня регистрации в журнале регистрации. Документы, представленные не в полном объеме, приему и рассмотрению не подлежат.
19. Средства, уплачиваемые в части компенсации понесенных расходов в части оплаты поставленных товаров, выполненных работ, оказанных услуг в соответствии с заключенными с физическими и юридическими лицами договорами поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг, зачисляются на счета ветеранов по вкладам, открытым ими в кредитных организациях.
20. В предоставлении выплат (компенсаций) отказывается в случае, если:
а) заявитель не соответствует требованиям, предусмотренным настоящим Положением;
б) документы оформлены ненадлежащим образом;
в) израсходованы лимиты средств бюджета, предусмотренные для финансирования мероприятий Программы в текущем финансовом году;
г) в отношении заявителя ранее было принято решение об оказании аналогичной поддержки и сроки ее оказания не истекли;
д) заявитель должен произвести возврат суммы полученных выплат (компенсаций) в районный бюджет;
е) заявителем представлены недостоверные сведения, которые повлекли неправомерное получение выплат (компенсаций);
ж) заявителем ранее не выполнены обязательства, связанные с получением выплат (компенсаций).
Отказ в предоставлении выплат (компенсаций) может быть обжалован в судебном и внесудебном порядке.

ФИНАНСИРОВАНИЕ ПРОГРАММНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ

21. Фактическое финансирование Программы производится главным распорядителем бюджетных средств, предусмотренных на реализацию Программы, которым является администрация Нехаевского муниципального района.
22. Финансирование Программы осуществляется за счет бюджета Нехаевского муниципального района, внебюджетных средств и иных источников, не запрещенных действующим законодательством.
23. Для осуществления выплат (компенсаций) исполнители Программы представляют в финансовый отдел администрации Нехаевского муниципального района документы, подтверждающие возникновение денежных обязательств, подлежащих оплате за счет средств районного бюджета.
24. Операции по расходам районного бюджета, в том числе остатки денежных средств, не использованные на начало следующего финансового года, учитываются в соответствии с требованиями, установленными решением о районном бюджете на текущий финансовый год и плановый период.
25. Отдел по строительству, жилищно-коммунальному хозяйству и охраны окружающей среды администрации Нехаевского муниципального района ежеквартально, до 10-го числа месяца, следующего за отчетным, представляет главе администрации района отчет об исполнении условий предоставления выплат (компенсаций), а также об эффективности расходов районного бюджета.
26. Заявителям, которым отказано в предоставлении субсидии на основании подпункта "в" пункта 14, подпункта "в" пункта 20 настоящего Положения, при увеличении лимитов средств бюджета, предусмотренных для финансирования мероприятий Программы в текущем финансовом году, выплата (компенсация) выплачивается с учетом очередности поданных ранее заявлений на основании имеющихся в администрации документов.
В случае если до конца текущего финансового года лимиты средств бюджета не были увеличены, то документы могут быть возвращены заявителю по его письменному заявлению, поданному в администрацию.
27. Привлечение организаций и (или) индивидуальных предпринимателей, изъявивших желание принять участие в софинансировании Программы, осуществляется в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации и подтверждается соответствующими документами (договорами на участие в софинансировании, соглашениями и т.п.).
Денежные средства, подлежащие перечислению в бюджет в рамках софинансирования Программы, зачисляются на ______.


IV. ПРАВА УЧАСТНИКОВ ПРОГРАММЫ

28. Участники Программы имеют право на получение информации о действующей Программе, ее условиях, сроках и порядке ее реализации, об очередности участников Программы, а также иной информации, предоставление которой предусмотрено действующим законодательством, в том числе муниципальными правовыми актами.
29. Участники Программы имеют право на досудебное обжалование действий (бездействия) должностных лиц органа местного самоуправления.
Жалобы подлежат рассмотрению уполномоченным должностным лицом администрации в течение 15 рабочих дней со дня регистрации жалобы, по истечении которых главой администрации района заявителю дается мотивированный, полный и обоснованный ответ по существу жалобы. Иные обращения рассматриваются в порядке и сроки, установленные действующим законодательством.





Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru