МИНИСТЕРСТВО ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ И ПРОМЫШЛЕННОСТИ
ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ
ПРИКАЗ
от 25 апреля 2012 г. № 14-мпр
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ВЕДОМСТВЕННОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ
"УЛУЧШЕНИЕ УСЛОВИЙ И ОХРАНЫ ТРУДА В ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ
НА 2012 - 2014 ГОДЫ"
(в ред. приказа
министерства экономического развития
и промышленности Иркутской области
от 26.11.2012 № 56-мпр)
В целях государственного управления охраной труда, в соответствии с постановлением
администрации Иркутской области от 19 февраля 2008 года № 26-па "О разработке, утверждении и реализации ведомственных целевых программ Иркутской области", руководствуясь статьей 21
Устава Иркутской области, приказываю:
1. Утвердить прилагаемую ведомственную целевую программу
"Улучшение условий и охраны труда в Иркутской области на 2012 - 2014 годы".
2. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.
3. Настоящий приказ подлежит официальному опубликованию.
Заместитель Председателя Правительства
Иркутской области - министр
экономического развития и
промышленности Иркутской области
И.Н.КОРНЕЕВ
Утверждена
приказом
министерства экономического
развития и промышленности
Иркутской области
от 25 апреля 2012 года
№ 14-мпр
ВЕДОМСТВЕННАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА
"УЛУЧШЕНИЕ УСЛОВИЙ И ОХРАНЫ ТРУДА В ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ
НА 2012 - 2014 ГОДЫ"
(в ред. приказа
министерства экономического развития
и промышленности Иркутской области
от 26.11.2012 № 56-мпр)
ПАСПОРТ ПРОГРАММЫ
├─────┼────────────────────────────┼─────┼───┼───┼────────┼────┼───────────────┼───────┼───────┼───────┤
│2.2.3│Организация и формирование│831 │01 │13 │5222900 │012 │ 300│ 100│ 100│ 100│
│ │электронного портала "Охрана│ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │труда в Иркутской области" с│ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │разделами: │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │- система государственного│ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │управления охраной труда│ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │(телефоны, почта и т.д.); │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │- электронная библиотека│ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │действующих федеральных,│ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │региональных, муниципальных│ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │правовых актов по охране│ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │труда; │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │- услуги в области охраны│ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │труда; │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │- состояние условий и охраны│ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │труда в Иркутской области │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├─────┼────────────────────────────┼─────┼───┼───┼────────┼────┼───────────────┼───────┼───────┼───────┤
│2.2.4│Пропаганда вопросов охраны и│831 │01 │13 │5222900 │012 │ 300│ 100│ 100│ 100│
│ │условий труда в средствах│ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │массовой информации,│ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │тиражирование информационных│ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │выпусков, справочников по│ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │охране труда │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├─────┼────────────────────────────┼─────┼───┼───┼────────┼────┼───────────────┼───────┼───────┼───────┤
│ │ИТОГО по задаче
: │ │ │ │ │ │ 990│ 320│ 330│ 340│
├─────┴────────────────────────────┴─────┴───┴───┴────────┴────┴───────────────┴───────┴───────┴───────┤
│ 2.3. Непрерывная подготовка работников по охране труда на основе современных технологий обучения │
├─────┬────────────────────────────┬─────┬───┬───┬────────┬────┬───────────────┬───────┬───────┬───────┤
│2.3.4│Организация обучения│831 │01 │13 │5222900 │012 │ 370│ 220│ 70│ 80│
│ │экспертов по условиям труда │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├─────┼────────────────────────────┼─────┼───┼───┼────────┼────┼───────────────┼───────┼───────┼───────┤
│2.3.5│Организация обучения по│ │ │ │ │012 │ 150│ 0│ 70│ 80│
│ │охране труда руководителей и│ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │специалистов по охране труда│ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │организаций Иркутской│ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │области │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├─────┼────────────────────────────┼─────┼───┼───┼────────┼────┼───────────────┼───────┼───────┼───────┤
│ │ИТОГО по задаче
: │ │ │ │ │ │ 520│ 220│ 140│ 160│
├─────┼────────────────────────────┼─────┼───┼───┼────────┼────┼───────────────┼───────┼───────┼───────┤
│ │ИТОГО по цели
: │ │ │ │ │ │ 1510│ 540│ 470│ 500│
├─────┼────────────────────────────┼─────┼───┼───┼────────┼────┼───────────────┼───────┼───────┼───────┤
│ │ВСЕГО по программе: │ │ │ │ │ │ 2310│ 740│ 770│ 800│
└─────┴────────────────────────────┴─────┴───┴───┴────────┴────┴───────────────┴───────┴───────┴───────┘