МИНИСТЕРСТВО ПО ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЕ,
СПОРТУ И МОЛОДЕЖНОЙ ПОЛИТИКЕ ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ
ПРИКАЗ
от 27 декабря 2012 г. № 112-мпр
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ СТАНДАРТА КАЧЕСТВА ОКАЗАНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ
УСЛУГИ (ВЫПОЛНЕНИЯ РАБОТЫ) "ИНФОРМИРОВАНИЕ
И КОНСУЛЬТИРОВАНИЕ МОЛОДЕЖИ ПО ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ
ОРИЕНТАЦИИ И ТРУДОУСТРОЙСТВУ"
В соответствии с Федеральным законом
от 8 мая 2010 года № 83-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений", постановлением
Правительства Иркутской области от 31 декабря 2010 года № 348-пп "О реализации отдельных положений Бюджетного кодекса Российской Федерации", а также в соответствии с Положением
о министерстве по физической культуре, спорту и молодежной политике Иркутской области, утвержденным постановлением Правительства Иркутской области от 9 марта 2010 года № 32-пп, приказываю:
1. Утвердить Стандарт
качества оказания государственной услуги (выполнения работы) "Информирование и консультирование молодежи по профессиональной ориентации и трудоустройству".
2. Настоящий приказ вступает в силу через десять календарных дней после его официального опубликования.
Министр
И.В.ИВАНОВ
Утвержден
приказом
министерства по физической культуре,
спорту и молодежной политике
Иркутской области
от 27 декабря 2012 года
№ 112-мпр
СТАНДАРТ
КАЧЕСТВА ОКАЗАНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ
(ВЫПОЛНЕНИЯ РАБОТЫ) "ИНФОРМИРОВАНИЕ И КОНСУЛЬТИРОВАНИЕ
МОЛОДЕЖИ ПО ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ОРИЕНТАЦИИ И ТРУДОУСТРОЙСТВУ"
Глава 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
1. Разработчиком Стандарта качества оказания государственной услуги (выполнения работы) "Информирование и консультирование молодежи по профессиональной ориентации и трудоустройству" (далее - Стандарт) является министерство по физической культуре, спорту и молодежной политике Иркутской области (далее - министерство).
2. Единица измерения: количество человек.
3. Термины и определения:
1) государственная услуга - услуга, оказываемая молодежи Иркутской области (далее - получатели услуги) областным государственным учреждением (далее - учреждение) за счет средств областного бюджета;
2) стандарт качества оказания государственной услуги (выполнения работы) - документ, содержащий обязательные для исполнения и установленные в интересах получателей услуги требования к порядку оказания государственной услуги, включающие определенные характеристики (формы, содержания, качества и результата оказания государственной услуги);
3) получатели услуги - безработная и работающая молодежь Иркутской области в возрасте от 14 до 30 лет, учащиеся муниципальных общеобразовательных учреждений среднего общего образования, учащиеся учреждений профессионального образования;
4) профессиональная ориентация - это система мер, направленных на подготовку молодежи к выбору профессии с учетом особенностей личности и социально-экономической ситуации на рынке труда, на оказание помощи молодежи в профессиональном самоопределении.
4. Нормативные правовые акты, регламентирующие качество оказания государственной услуги:
1) Конституция
Российской Федерации, принята всенародным голосованием 12 декабря 1993 года;
2) Закон
Российской Федерации от 19 апреля 1991 года № 1032-1 "О занятости населения в Российской Федерации";
│ │адрес официального сайта учреждения; │ │
│ │информация о способах доведения получателем│ │
│ │услуги до руководства учреждения своих отзывов,│ │
│ │замечаний и предложений по работе учреждения │ │
├─────────────────┼─────────────────────────────────────────────────┼─────────────┤
│3) размещение │анонсы массовых мероприятий, организуемых│Не реже │
│информации в СМИ │учреждением; │одного раза в│
│(телевидение, │развитие учреждения, оказывающего государственную│квартал │
│радио, газеты и │услугу; │ │
│журналы) │ответы на актуальные вопросы │ │
├─────────────────┼─────────────────────────────────────────────────┼─────────────┤
│4) официальный │сведения, указанные в строках 1
, 2
и 3
данной│Регулярно │
│сайт учреждения │таблицы, а также адрес и контактные телефоны│(при │
│ │министерства по физической культуре, спорту и│изменении │
│ │молодежной политике Иркутской области, адрес│состава │
│ │официального сайта (www.irksportmol.ru) │размещаемой │
│ │ │информации) │
└─────────────────┴─────────────────────────────────────────────────┴─────────────┘
48. Система индикаторов (характеристик) качества услуги:
┌───┬────────────────────────────────────┬─────────┬──────────────────────┐
│ № │ Показатели (индикаторы) объема и │ Единица │ Описание показателя │
│п/п│ качества государственной услуги │измерения│ (индикатора) │
├───┼────────────────────────────────────┼─────────┼──────────────────────┤
│1. │Наличие обоснованных письменных│процент │не более 5% от общего│
│ │жалоб получателей услуги │ │числа письменных│
│ │ │ │обращений в месяц │
Нумерация пунктов дана в соответствии с официальным текстом документа.
├───┼────────────────────────────────────┼─────────┼──────────────────────┤
│1. │Общий уровень укомплектованности│процент │не менее 80 │
│ │кадрами по штатному расписанию │ │ │
├───┼────────────────────────────────────┼─────────┼──────────────────────┤
│2. │Уровень совместительства кадров │процент │не более 20 │
├───┼────────────────────────────────────┼─────────┼──────────────────────┤
│3. │Выполнение плана учреждения по│процент │100% │
│ │предоставлению услуги │ │ │
└───┴────────────────────────────────────┴─────────┴──────────────────────┘
Первый заместитель министра
по физической культуре, спорту
и молодежной политике
Иркутской области
И.Ю.РЕЗНИК