СОВЕТ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ
ТЕРСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
КАБАРДИНО-БАЛКАРСКОЙ РЕСПУБЛИКИ
РЕШЕНИЕ
от 24 декабря 2012 г. № 46
О ПРОГНОЗНЫХ ПОКАЗАТЕЛЯХ СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ
ТЕРСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА НА 2013 - 2015 ГГ.
Совет местного самоуправления Терского муниципального района решил:
1. Утвердить прогнозные показатели
социально-экономического развития Терского муниципального района на 2013 - 2015 гг. (прилагается).
2. Рекомендовать руководителям предприятий и организаций района, главам администраций муниципальных образований Терского района при заключении договоров на производство и поставку продукции, выполнение работ (услуг) принять к руководству первый вариант прогнозных показателей на 2013 год.
3. Районному финансовому управлению администрации муниципального района при разработке проекта бюджета на 2013 год по доходам взять за основу второй вариант Прогноза социально-экономического развития района на 2013 год.
Глава Терского муниципального района
В.ХАЖУЕВ
В официальном тексте документа, видимо, допущена опечатка: приложение, утвержденное настоящим Решением, имеет название "Прогнозные показатели социально-экономического развития Терского муниципального района на 2013 - 2015 гг.".
ПРОГНОЗ СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ
ТЕРСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА НА 2013 - 2015 ГОДЫ
┌────────────────────┬────────────┬────────┬────────┬─────────────────────────────────────────────────────┐
│ Наименование │ Единица │2011 год│2012 год│ Прогноз │
│ показателя │ измерения │ отчет │ оценка ├─────────────────┬─────────────────┬─────────────────┤
│ │ │ │ │ 2013 │ 2014 │ 2015 │
│ │ │ │ ├────────┬────────┼────────┬────────┼────────┬────────┤
│ │ │ │ │ I │ II │ I │ II │ I │ II │
│ │ │ │ │вариант │вариант │вариант │вариант │вариант │вариант │
│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├────────────────────┼────────────┼────────┼────────┼────────┼────────┼────────┼────────┼────────┼────────┤
│1. Объем отгруженных│ млн. руб. │ 913,5 │ 1007,8 │ 1083,6 │ 1060,8 │ 1201,7 │ 1096,0 │ 1443,2 │ 1257,7 │
│товаров собственного│ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│производства, │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│выполненных работ и │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│услуг по полному │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│кругу предприятий │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├────────────────────┼────────────┼────────┼────────┼────────┼────────┼────────┼────────┼────────┼────────┤
│2. Площадь │ га │45159,0 │49982,0 │50230,0 │50230,0 │50230,0 │50230,0 │50230,0 │50230,0 │
│сельскохозяйственных│ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│угодий, переданных в│ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│аренду │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│и местного бюджетов │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├────────────────────┼────────────┼────────┼────────┼────────┼────────┼────────┼────────┼────────┼────────┤
│8. Объем работ, │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│выполненных по виду │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│деятельности │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├────────────────────┼────────────┼────────┼────────┼────────┼────────┼────────┼────────┼────────┼────────┤
│"строительство" по │млн. руб. в │ 13,0 │ 14 │ 15 │ 15 │ 17 │ 16 │ 18 │ │
│крупным и средним │ % к │ │ │ │ │ │ │ │ │
│предприятиям │предыдущему │ │ │ │ │ │ │ │ │
├────────────────────┤ году в ├────────┼────────┼────────┼────────┼────────┼────────┼────────┼────────┤
│индекс физического │сопоставимых│ 46,0 │ 101,0 │ 101,0 │ 100,0 │ 102,0 │ 101,0 │ 104,0 │ │
│объема │ ценах │ │ │ │ │ │ │ │ │
├────────────────────┼────────────┼────────┼────────┼────────┼────────┼────────┼────────┼────────┼────────┤
│9. Ввод в │ тыс. кв. м │ 16,3 │ 15,0 │ 16,2 │ 15,1 │ 18,6 │ 16,2 │ 21,6 │ │
│эксплуатацию жилых │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│домов │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├────────────────────┼────────────┼────────┼────────┼────────┼────────┼────────┼────────┼────────┼────────┤
│в т.ч. │ тыс. кв. м │ 2,8 │ 15,0 │ 16,2 │ 15,1 │ 18,6 │ 16,2 │ 21,6 │ │
│индивидуальными │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│застройщиками │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├────────────────────┼────────────┼────────┼────────┼────────┼────────┼────────┼────────┼────────┼────────┤
│10. Ввод объектов │ - │ │ │ │ │ │ │ │ │
│социальной сферы и │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│жизнеобеспечения (за│ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│счет всех источников│ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│финансирования) │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├────────────────────┼────────────┼────────┼────────┼────────┼────────┼────────┼────────┼────────┼────────┤
│школ │ мест │ │ │ │ │ │ │ │ │
├────────────────────┼────────────┼────────┼────────┼────────┼────────┼────────┼────────┼────────┼────────┤
│больниц │ коек │ │ 6 │ │ │ │ │ │ │
├────────────────────┼────────────┼────────┼────────┼────────┼────────┼────────┼────────┼────────┼────────┤
│дошкольных │ мест │ │ │ │ │ │ │ │ │
│учреждений │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├────────────────────┼────────────┼────────┼────────┼────────┼────────┼────────┼────────┼────────┼────────┤
│объектов культуры │ мест │ │ │ 200 │ │ │ │ │ │
├────────────────────┼────────────┼────────┼────────┼────────┼────────┼────────┼────────┼────────┼────────┤
│11. Среднесписочная │ тыс. чел. │ 5,6 │ 5,4 │ 5,5 │ 5,4 │ 5,6 │ 5,5 │ 5,7 │ │
│численность │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│работников, всего │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├────────────────────┼────────────┼────────┼────────┼────────┼────────┼────────┼────────┼────────┼────────┤
│12. Среднемесячная │ руб. │ 9279,0 │12024,0 │13467,0 │13130,0 │15218,0 │14575,0 │17044,0 │ │
│зарплата │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├────────────────────┼────────────┼────────┼────────┼────────┼────────┼────────┼────────┼────────┼────────┤
│13. Фонд заработной │ млн. руб. │ 620,0 │ 786,0 │ 889,0 │ 851,0 │ 1023,0 │ 962,0 │ 1166,0 │ │
│платы по территории,│ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│всего │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
└────────────────────┴────────────┴────────┴────────┴────────┴────────┴────────┴────────┴────────┴────────┘