КАЛУЖСКАЯ ОБЛАСТЬ
МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
СЕЛЬСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ "СЕЛО БАРЯТИНО"
СЕЛЬСКАЯ ДУМА
РЕШЕНИЕ
от 13 сентября 2012 г. № 26
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В РЕШЕНИЕ СЕЛЬСКОЙ ДУМЫ СЕЛЬСКОГО
ПОСЕЛЕНИЯ "СЕЛО БАРЯТИНО" ОТ 25.06.2012 № 22 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ
АДМИНИСТРАТИВНЫХ РЕГЛАМЕНТОВ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ"
Рассмотрев протест прокурора Барятинского района Калужской области от 05.08.2012 № 7-47-12, в соответствии с Уставом
сельского поселения "Село Барятино" сельская Дума сельского поселения "Село Барятино"
РЕШИЛА:
1. Внести в решение
сельской Думы сельского поселения "Село Барятино" от 25.06.2012 № 22 "Об утверждении административных регламентов предоставления муниципальных услуг" нижеследующие изменения:
1.1. Добавить в главу II
п. 2.10
, п. 2.11
, п. 2.12
, п. 2.13
, п. 2.14
, п. 2.15
, п. 2.16
(прилагаются).
2. Настоящее Решение вступает в силу со дня его принятия и подлежит опубликованию.
Глава сельского поселения
"Село Барятино"
А.К.Калинин
Приложение
к Решению
сельской Думы
сельского поселения
"Село Барятино"
от 13 сентября 2012 г. № 26
2.10. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме
документов, необходимых для предоставления государственной
или муниципальной услуги
В приеме документов может быть отказано заявителю в случае, если:
а) в заявлении о предоставлении земельного участка отсутствуют:
1) фамилия, имя, отчество заявителя;
2) наименование юридического лица, обратившегося за предоставлением государственной или муниципальной услуги;
3) адрес заявителя;
4) личная подпись заявителя и дата;
б) текст документов не поддается прочтению;
в) представленные документы имеют подчистки либо приписки, зачеркнутые слова и иные неоговоренные исправления, а также исполненные карандашом;
г) документы, составленные на иностранном языке, не представлены с заверенным их переводом на русский язык.
2.11. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления
и (или) отказа в предоставлении государственной
или муниципальной услуги
2.11.1. Оснований для приостановления предоставления государственной или муниципальной услуги законодательством Российской Федерации не предусмотрено.
2.11.2. Основания для отказа в предоставлении государственной или муниципальной услуги:
1) земельный участок не относится к муниципальной собственности сельского поселения;
2) наличие запретов, арестов на земельный участок;
3) заявитель не уполномочен обращаться с заявлением;
4) несоответствие представленных документов действующему законодательству Российской Федерации;
5) в заявлении отсутствуют сведения, перечисленные в пункте 2.5 настоящего Регламента;
6) к заявлению не приложены документы, указанные в пункте 2.5 настоящего Регламента.
2.12. Размер и основания взимания платы за предоставление
государственной или муниципальной услуги
Предоставление государственной или муниципальной услуги осуществляется на бесплатной основе.
2.13. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче
запроса о предоставлении государственной или муниципальной
услуги и при получении результата предоставления
таких услуг
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления и при получении результата предоставления государственной или муниципальной услуги не должен превышать 20 минут.
2.14. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении
государственной или муниципальной услуги
Срок регистрации заявления в администрации составляет 1 рабочий день со дня его поступления. В случае поступления заявления в день, предшествующий нерабочим праздничным или выходным дням, а также после 18 часов его регистрация производится в рабочий день, следующий за нерабочими праздничными или выходными днями, либо следующий рабочий день.
2.15. Требования к помещениям, в которых предоставляются
государственная или муниципальная услуга, и к месту ожидания
и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной,
текстовой информации о порядке предоставления таких услуг
2.15.1. Места предоставления государственной или муниципальной услуги должны отвечать следующим требованиям:
- здание, в котором расположена администрация, должно быть оборудовано входом для свободного доступа заинтересованных лиц;
- вход в здание администрации должен быть оборудован информационной табличкой (вывеской), содержащей информацию о наименовании, месте нахождения, режиме работы администрации, телефонном номере.
2.15.2. Помещение для работы с заинтересованными лицами оборудуется соответствующими информационными стендами, вывесками.
Визуальная, текстовая информация о порядке предоставления государственной или муниципальной услуги размещается на информационном стенде в помещении для ожидания и приема граждан (устанавливаются в удобном для граждан месте), а также на официальном сайте государственных и муниципальных услуг МР "Барятинский район" Калужской области. Оформление визуальной текстовой информации о порядке предоставления государственной или муниципальной услуги должно соответствовать оптимальному зрительному и слуховому восприятию этой информации гражданами.
2.15.3. Сотрудники администрации, предоставляющие государственную или муниципальную услугу, обеспечиваются личными нагрудными идентификационными карточками (бейджами) с указанием фамилии, имени, отчества и должности либо настольными табличками аналогичного содержания.
Рабочие места сотрудников администрации, предоставляющих государственную или муниципальную услугу, оборудуются компьютерами и оргтехникой, позволяющими своевременно и в полном объеме получать справочную информацию по вопросам предоставления государственной или муниципальной услуги и организовать предоставление государственной или муниципальной услуги в полном объеме.
2.15.4. Места ожидания должны соответствовать комфортным условиям для заинтересованных лиц и оптимальным условиям работы сотрудников, в том числе необходимо наличие доступных мест общего пользования (туалет, гардероб).
Места ожидания в очереди на консультацию или получение результатов государственной или муниципальной услуги должны быть оборудованы стульями, кресельными секциями или скамьями (банкетками). Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании, но не может составлять менее 5 мест.
Места для заполнения документов оборудуются стульями, столами (стойками) и обеспечиваются писчей бумагой и канцелярскими принадлежностями в количестве, достаточном для оформления документов заинтересованными лицами.
В помещении для сотрудников администрации, предоставляющих государственную или муниципальную услугу, и местах ожидания и приема заинтересованных лиц необходимо наличие средств пожаротушения и системы оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации.
2.16. Показатели доступности и качества государственной
или муниципальной услуги
2.16.1. Показателями доступности получения государственной или муниципальной услуги являются:
- получение государственной или муниципальной услуги своевременно и в соответствии со стандартом предоставления государственной или муниципальной услуги;
- получение полной, актуальной и достоверной информации о порядке предоставления государственной или муниципальной услуги;
- получение информации о результате предоставления государственной или муниципальной услуги;
- отсутствие или наличие жалоб на действия (бездействие) должностных лиц.
2.16.2. Основные требования к качеству предоставления государственной или муниципальной услуги:
- своевременность предоставления государственной или муниципальной услуги;
- достоверность и полнота информирования заявителя о ходе рассмотрения его обращения по запросу;
- возможность получения информации о ходе предоставления государственной или муниципальной услуги;
- удобство и доступность получения заявителем информации о порядке предоставления государственной или муниципальной услуги.