Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Калужская область


КАЛУЖСКАЯ ОБЛАСТЬ
МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
СЕЛЬСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ "СЕЛО БАРЯТИНО"
СЕЛЬСКАЯ ДУМА

РЕШЕНИЕ
от 13 сентября 2012 г. № 26

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В РЕШЕНИЕ СЕЛЬСКОЙ ДУМЫ СЕЛЬСКОГО
ПОСЕЛЕНИЯ "СЕЛО БАРЯТИНО" ОТ 25.06.2012 № 22 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ
АДМИНИСТРАТИВНЫХ РЕГЛАМЕНТОВ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ"

Рассмотрев протест прокурора Барятинского района Калужской области от 05.08.2012 № 7-47-12, в соответствии с Уставом сельского поселения "Село Барятино" сельская Дума сельского поселения "Село Барятино"
РЕШИЛА:

1. Внести в решение сельской Думы сельского поселения "Село Барятино" от 25.06.2012 № 22 "Об утверждении административных регламентов предоставления муниципальных услуг" нижеследующие изменения:
1.1. Добавить в главу II п. 2.10, п. 2.11, п. 2.12, п. 2.13, п. 2.14, п. 2.15, п. 2.16 (прилагаются).
2. Настоящее Решение вступает в силу со дня его принятия и подлежит опубликованию.

Глава сельского поселения
"Село Барятино"
А.К.Калинин





Приложение
к Решению
сельской Думы
сельского поселения
"Село Барятино"
от 13 сентября 2012 г. № 26

2.10. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме
документов, необходимых для предоставления государственной
или муниципальной услуги

В приеме документов может быть отказано заявителю в случае, если:
а) в заявлении о предоставлении земельного участка отсутствуют:
1) фамилия, имя, отчество заявителя;
2) наименование юридического лица, обратившегося за предоставлением государственной или муниципальной услуги;
3) адрес заявителя;
4) личная подпись заявителя и дата;
б) текст документов не поддается прочтению;
в) представленные документы имеют подчистки либо приписки, зачеркнутые слова и иные неоговоренные исправления, а также исполненные карандашом;
г) документы, составленные на иностранном языке, не представлены с заверенным их переводом на русский язык.


2.11. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления
и (или) отказа в предоставлении государственной
или муниципальной услуги

2.11.1. Оснований для приостановления предоставления государственной или муниципальной услуги законодательством Российской Федерации не предусмотрено.
2.11.2. Основания для отказа в предоставлении государственной или муниципальной услуги:
1) земельный участок не относится к муниципальной собственности сельского поселения;
2) наличие запретов, арестов на земельный участок;
3) заявитель не уполномочен обращаться с заявлением;
4) несоответствие представленных документов действующему законодательству Российской Федерации;
5) в заявлении отсутствуют сведения, перечисленные в пункте 2.5 настоящего Регламента;
6) к заявлению не приложены документы, указанные в пункте 2.5 настоящего Регламента.

2.12. Размер и основания взимания платы за предоставление
государственной или муниципальной услуги

Предоставление государственной или муниципальной услуги осуществляется на бесплатной основе.

2.13. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче
запроса о предоставлении государственной или муниципальной
услуги и при получении результата предоставления
таких услуг

Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления и при получении результата предоставления государственной или муниципальной услуги не должен превышать 20 минут.

2.14. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении
государственной или муниципальной услуги

Срок регистрации заявления в администрации составляет 1 рабочий день со дня его поступления. В случае поступления заявления в день, предшествующий нерабочим праздничным или выходным дням, а также после 18 часов его регистрация производится в рабочий день, следующий за нерабочими праздничными или выходными днями, либо следующий рабочий день.

2.15. Требования к помещениям, в которых предоставляются
государственная или муниципальная услуга, и к месту ожидания
и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной,
текстовой информации о порядке предоставления таких услуг

2.15.1. Места предоставления государственной или муниципальной услуги должны отвечать следующим требованиям:
- здание, в котором расположена администрация, должно быть оборудовано входом для свободного доступа заинтересованных лиц;
- вход в здание администрации должен быть оборудован информационной табличкой (вывеской), содержащей информацию о наименовании, месте нахождения, режиме работы администрации, телефонном номере.
2.15.2. Помещение для работы с заинтересованными лицами оборудуется соответствующими информационными стендами, вывесками.
Визуальная, текстовая информация о порядке предоставления государственной или муниципальной услуги размещается на информационном стенде в помещении для ожидания и приема граждан (устанавливаются в удобном для граждан месте), а также на официальном сайте государственных и муниципальных услуг МР "Барятинский район" Калужской области. Оформление визуальной текстовой информации о порядке предоставления государственной или муниципальной услуги должно соответствовать оптимальному зрительному и слуховому восприятию этой информации гражданами.
2.15.3. Сотрудники администрации, предоставляющие государственную или муниципальную услугу, обеспечиваются личными нагрудными идентификационными карточками (бейджами) с указанием фамилии, имени, отчества и должности либо настольными табличками аналогичного содержания.
Рабочие места сотрудников администрации, предоставляющих государственную или муниципальную услугу, оборудуются компьютерами и оргтехникой, позволяющими своевременно и в полном объеме получать справочную информацию по вопросам предоставления государственной или муниципальной услуги и организовать предоставление государственной или муниципальной услуги в полном объеме.
2.15.4. Места ожидания должны соответствовать комфортным условиям для заинтересованных лиц и оптимальным условиям работы сотрудников, в том числе необходимо наличие доступных мест общего пользования (туалет, гардероб).
Места ожидания в очереди на консультацию или получение результатов государственной или муниципальной услуги должны быть оборудованы стульями, кресельными секциями или скамьями (банкетками). Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании, но не может составлять менее 5 мест.
Места для заполнения документов оборудуются стульями, столами (стойками) и обеспечиваются писчей бумагой и канцелярскими принадлежностями в количестве, достаточном для оформления документов заинтересованными лицами.
В помещении для сотрудников администрации, предоставляющих государственную или муниципальную услугу, и местах ожидания и приема заинтересованных лиц необходимо наличие средств пожаротушения и системы оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации.

2.16. Показатели доступности и качества государственной
или муниципальной услуги

2.16.1. Показателями доступности получения государственной или муниципальной услуги являются:
- получение государственной или муниципальной услуги своевременно и в соответствии со стандартом предоставления государственной или муниципальной услуги;
- получение полной, актуальной и достоверной информации о порядке предоставления государственной или муниципальной услуги;
- получение информации о результате предоставления государственной или муниципальной услуги;
- отсутствие или наличие жалоб на действия (бездействие) должностных лиц.
2.16.2. Основные требования к качеству предоставления государственной или муниципальной услуги:
- своевременность предоставления государственной или муниципальной услуги;
- достоверность и полнота информирования заявителя о ходе рассмотрения его обращения по запросу;
- возможность получения информации о ходе предоставления государственной или муниципальной услуги;
- удобство и доступность получения заявителем информации о порядке предоставления государственной или муниципальной услуги.





Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru