ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ КИРОВСКОЙ ОБЛАСТИ
ПРИКАЗ
от 10 декабря 2012 г. № 5-1968
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О КОНКУРСЕ
"УЧИТЕЛЬ ГОДА КИРОВСКОЙ ОБЛАСТИ"
В целях выявления и поддержки талантливых, творчески работающих педагогов, распространения их педагогического опыта приказываю:
1. Утвердить Положение
о конкурсе "Учитель года Кировской области" (далее - Положение). Прилагается.
2. Признать утратившим силу приказ
департамента образования Кировской области от 28.11.2011 № 5-2128 "Об утверждении Положения о конкурсе "Учитель года Кировской области".
3. Контроль исполнения настоящего приказа возложить на заместителя главы департамента образования Измайлова А.М.
И.о. главы
департамента образования
Кировской области
А.М.ИЗМАЙЛОВ
Утверждено
приказом
департамента образования
Кировской области
от 10 декабря 2012 г. № 5-1968
ПОЛОЖЕНИЕ
О КОНКУРСЕ "УЧИТЕЛЬ ГОДА КИРОВСКОЙ ОБЛАСТИ"
1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
1.1. Конкурс "Учитель года Кировской области" (далее - Конкурс) проводится в целях выявления и поддержки творчески работающих педагогов, повышения престижа учительского труда, а также распространения опыта лучших педагогов области.
1.2. Настоящее Положение устанавливает сроки проведения Конкурса, определяет категорию участников, порядок подведения итогов и определения победителей.
1.3. Конкурс проводится по 5-ти номинациям:
"Учитель года";
"Педагог дополнительного образования";
"Педагог дошкольного образования";
"Педагог-психолог";
"Мастер производственного обучения".
Номинации образуются при наличии не менее трех участников Конкурса.
2. СРОКИ И МЕСТО ПРОВЕДЕНИЯ КОНКУРСА
Конкурс проводится ежегодно с января по апрель в три этапа.
I этап (в образовательных учреждениях) проходит на базе образовательных учреждений Кировской области в январе;
II этап (муниципальный) - в муниципальных районах и городских округах области в феврале;
III этап (областной) проводится в два тура:
└────────────────────────────────┴────────────────────────────────────────┘
Приложение № 4
к Порядку
проведения конкурса
"Учитель года Кировской области"
Темы задания "Разговор с учащимися"
Возрастная группа 1 - 4 классы.
1. Всегда ли дружба важнее всего?
2. Легко ли признаться в ошибке?
3. Как строить отношения с теми, кто не похож на нас?
4. Компьютер - враг, друг, помощник?
5. Всегда ли правы взрослые?
6. Умеем ли мы прощать? Все ли можно простить?
7. Вежливость помогает или мешает людям жить?
Возрастная группа 5 - 8 классы.
1. Вежливость - это сила, слабость или необходимость?
2. Я не такой как все. Как мне добиться признания?
3. Красота: как ты это понимаешь?
4. Как можно понимать слова "красивая жизнь"?
5. Компьюторомания и виртуальный мир: равнозначны ли эти понятия?
6. Успешный человек. Какой он?
7. Дисциплина - это послушание или активная работа?
Возрастная группа 9 - 11 классы.
1. Страна, в которой мне хотелось бы жить и быть гражданином.
2. Что я хочу дать миру и что хочу от него взять?
3. Плюсы и минусы виртуального общения.
4. Гражданская позиция школьников: что это значит?
5. Творчество - единственный способ самореализации: аргументы "за" и "против".
6. Зависит ли от нас улучшение окружающей жизни "здесь и сейчас"?
7. Успешный человек. Какой он?
Темы задания "Беседа с родителями"
1. Виртуальное общение - это благо или зло?
2. Молодежные субкультуры, школа и родители.
3. Всегда ли мы понимаем наших детей?
4. Свободное время школьников: приоритет школы или семьи?
5. Мнение друзей для вашего ребенка важнее вашей точки зрения. Надо ли с этим бороться?
6. Ваш ребенок перестал слушаться вас. Что делать?
7. Выбор друзей для ребенка: поддается ли регулированию этот процесс и надо ли влиять на него?