Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Кировская область


АДМИНИСТРАЦИЯ АФАНАСЬЕВСКОГО РАЙОНА КИРОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 27 марта 2012 г. № 60

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПЕРЕЧНЯ ДОЛЖНОСТЕЙ МУНИЦИПАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ,
ПРИ НАЗНАЧЕНИИ НА КОТОРЫЕ ГРАЖДАНЕ И ПРИ ЗАМЕЩЕНИИ
КОТОРЫХ МУНИЦИПАЛЬНЫЕ СЛУЖАЩИЕ АДМИНИСТРАЦИИ
АФАНАСЬЕВСКОГО РАЙОНА ОБЯЗАНЫ ПРЕДСТАВЛЯТЬ СВЕДЕНИЯ
О СВОИХ ДОХОДАХ, ОБ ИМУЩЕСТВЕ И ОБЯЗАТЕЛЬСТВАХ
ИМУЩЕСТВЕННОГО ХАРАКТЕРА, А ТАКЖЕ СВЕДЕНИЯ О ДОХОДАХ,
ОБ ИМУЩЕСТВЕ И ОБЯЗАТЕЛЬСТВАХ ИМУЩЕСТВЕННОГО ХАРАКТЕРА
СВОИХ СУПРУГИ (СУПРУГА) И НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНИХ ДЕТЕЙ

В соответствии с пунктом 3 Указа Президента Российской Федерации от 18.05.2009 № 557 "Об утверждении перечня должностей федеральной государственной службы, при назначении на которые граждане и при замещении которых федеральные государственные служащие обязаны представлять сведения о своих доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей", статьей 8 Федерального закона от 25.12.2008 № 273-ФЗ "О противодействии коррупции", статьей 15 Федерального закона от 02.03.2007 № 25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации", статьей 15 Закона Кировской области от 08.10.2007 № 171-ЗО "О муниципальной службе в Кировской области" администрация Афанасьевского района постановляет:
1. Утвердить Перечень должностей муниципальной службы, при назначении на которые граждане и при замещении которых муниципальные служащие администрации Афанасьевского района обязаны представлять сведения о своих доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей. Прилагается.
2. Главному специалисту по кадрам и муниципальной службе Сюзевой О.Г. ознакомить заинтересованных муниципальных служащих с Перечнем, утвержденным настоящим постановлением.
3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования в Сборнике основных нормативных правовых актов органов местного самоуправления муниципального образования Афанасьевский муниципальный район Кировской области.
4. Постановления администрации Афанасьевского района от 29.09.2009 № 75 "Об утверждении перечня должностей муниципальной службы администрации Афанасьевского района, при назначении на которые граждане и при замещении которых муниципальные служащие обязаны представлять сведения о своих доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей", от 02.02.2011 № 8 "О внесении изменений в постановление администрации района от 29.09.2009 № 75", от 12.04.2011 № 37 "О внесении дополнений в постановление администрации Афанасьевского района от 02.02.2011 № 8" считать утратившими силу.

Заместитель
главы администрации
Афанасьевского района
Кировской области,
начальник управления
экономического развития
А.Н.ЧЕРАНЕВ





Утвержден
постановлением
администрации
Афанасьевского района
Кировской области
от 27 марта 2012 г. № 60

ПЕРЕЧЕНЬ
ДОЛЖНОСТЕЙ МУНИЦИПАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ, ПРИ НАЗНАЧЕНИИ НА КОТОРЫЕ
ГРАЖДАНЕ И ПРИ ЗАМЕЩЕНИИ КОТОРЫХ МУНИЦИПАЛЬНЫЕ СЛУЖАЩИЕ
АДМИНИСТРАЦИИ АФАНАСЬЕВСКОГО РАЙОНА ОБЯЗАНЫ ПРЕДСТАВЛЯТЬ
СВЕДЕНИЯ О СВОИХ ДОХОДАХ, ОБ ИМУЩЕСТВЕ И ОБЯЗАТЕЛЬСТВАХ
ИМУЩЕСТВЕННОГО ХАРАКТЕРА, А ТАКЖЕ СВЕДЕНИЯ О ДОХОДАХ,
ОБ ИМУЩЕСТВЕ И ОБЯЗАТЕЛЬСТВАХ ИМУЩЕСТВЕННОГО ХАРАКТЕРА
СВОИХ СУПРУГИ (СУПРУГА) И НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНИХ ДЕТЕЙ

1. Глава администрации района.
2. Заместитель главы администрации района, начальник управления экономического развития.
3. Заместитель главы администрации района, начальник управления по социальным вопросам и профилактике правонарушений.
4. Заместитель главы администрации района, начальник управления по вопросам жизнеобеспечения.
5. Заместитель главы администрации района, заведующий финансовым отделом.
6. Управляющий делами, начальник управления делами.
7. Заведующий отделом по имуществу и земельным ресурсам.
8. Заведующий отделом сельского хозяйства и продовольствия.
9. Заведующий отделом по физической культуре, спорту и работе с молодежью.
10. Заведующий отделом культуры.
11. Начальник управления образованием.
12. Заведующий отделом бухгалтерского учета и отчетности, главный бухгалтер.
13. Заведующий архивным отделом.
14. Заведующий отделом строительства и архитектуры, главный архитектор района.
15. Заведующий отделом по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям.
16. Заместитель начальника управления образованием по мониторингу материальной базы.
17. Заместитель заведующего финансовым отделом, заведующий сектором по планированию расходов.
18. Заведующий сектором по муниципальным закупкам.
19. Заведующий сектором по планированию доходов.
20. Заведующий сектором бухгалтерского учета и аудита, главный бухгалтер.
21. Заведующий сектором, казначей.





Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru