Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область


корейские трактора Кроме того тракторы подходят для выполнения Сельхоз работ различного направления, а также работ по уходу за спортивными полями и садами. <hr /> Мини трактора ТИМ – это отличное сочетание эффективности и производительности. Отличные японские моторы известных брендов (Mitsubishi, Yanmar, Perkins) и корейская сборка делают свое дело. Даже самые маленькие модели, такие, как TYM TS23 TYM T233HST – способны поднимать на стреле фронтального погрузчика около 400-650 кг веса, а на задней...




Региональное законодательство / Краснодарский край


АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ТЕМРЮКСКИЙ РАЙОН
КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 29 декабря 2012 г. № 2731

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ОБЩЕСТВЕННОГО ОБСУЖДЕНИЯ
ЗАКУПОК ТОВАРОВ (РАБОТ, УСЛУГ) ДЛЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ НУЖД
НА СУММУ СВЫШЕ 1 МЛРД. РУБЛЕЙ

В целях реализации мер, предусмотренных Указом Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 года № 596 "О долгосрочной государственной экономической политике" (абзац 4 подпункта "б" пункта 2), постановляю:
1. Утвердить положение о порядке общественного обсуждения закупок товаров (работ, услуг) для муниципальных нужд на сумму свыше 1 млрд. рублей (приложение).
2. Отделу информатизации и взаимодействия со СМИ опубликовать (обнародовать) настоящее постановление в СМИ.
3. Контроль за выполнением постановления возложить на заместителя главы муниципального образования Темрюкский район Н.И. Рожкову.
4. Постановление вступает в силу со дня его подписания.

Глава муниципального
образования Темрюкский район
И.ВАСИЛЕВСКИЙ





Приложение

Утверждено
постановлением
администрации муниципального
образования Темрюкский район
от 29 декабря 2012 г. № 2731

ПОЛОЖЕНИЕ
О ПОРЯДКЕ ОБЩЕСТВЕННОГО ОБСУЖДЕНИЯ ЗАКУПОК ТОВАРОВ
(РАБОТ, УСЛУГ) ДЛЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ НУЖД
НА СУММУ СВЫШЕ 1 МЛРД. РУБЛЕЙ

1. Общие положения

1. Настоящий Порядок общественного обсуждения крупных закупок товаров (работ, услуг) для муниципальных нужд на сумму свыше 1 млрд. рублей (далее - общественное обсуждение) разработан в соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 г. № 596 "О долгосрочной государственной экономической политике" (абзац 4 подпункта "б" пункта 2).

2. Принципы общественного обсуждения

1. Открытость общественного обсуждения.
В общественном обсуждении могут на равных условиях принимать участие любые юридические лица, вне зависимости от организационно-правовой формы, формы собственности, местонахождения и места происхождения капитала, любые физические лица, в том числе индивидуальные предприниматели, а также государственные органы и органы местного самоуправления.
2. Прозрачность общественного обсуждения.
Все поступившие замечания и предложения участников общественного обсуждения, ответы заказчиков (уполномоченных органов) на поступившие замечания и предложения, промежуточный и итоговый протоколы общественного обсуждения должны быть опубликованы заказчиками (уполномоченными органами) в открытом доступе на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети Интернет для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг www.zakupki.gov.ru (далее - Официальный сайт).

3. Процедура проведения общественного обсуждения

1. Общественное обсуждение проводится в два этапа:
первый этап: обсуждение заказов на Официальном сайте.
По завершении первого этапа заказчик (уполномоченный орган) формирует промежуточный протокол общественного обсуждения, размещает его на Официальном сайте и направляет в ФАС России;
второй этап: проведение заказчиком (уполномоченным органом) очного публичного обсуждения.
По завершении второго этапа заказчиком (уполномоченным органом) формируется и размещается на Официальном сайте итоговый протокол общественного обсуждения.
2. Первый этап общественного обсуждения.
Первый этап общественного обсуждения начинается со дня размещения извещения о проведении торгов и заканчивается не позднее чем за 15 дней до даты окончания приема заявок на участие в торгах.
Извещения о проведении торгов на сумму свыше 1 млрд. рублей автоматически отражаются в специальном разделе Официального сайта.
Участники общественного обсуждения должны пройти процедуру регистрации на форуме Официального сайта.
После прохождения регистрации участники Общественного обсуждения получают доступ к форуму Официального сайта и электронной форме анкеты, позволяющей оставлять комментарии по следующим аспектам заказа:
целесообразность размещения заказа;
соответствие документации о торгах требованиям законодательства Российской Федерации (в том числе наличие факторов, необоснованно ограничивающих конкуренцию, невыполнимых или необоснованно затрудняющих выполнение контракта условий, некорректных технических требований, избыточных функциональных или качественных характеристик и др.);
обоснованность начальной (максимальной) цены контракта.
Все поступившие на форум комментарии проходят премодерацию (не более 1 дня) и публикуются на Официальном сайте.
Премодерация исключает только комментарии, содержащие высказывания, нарушающие общепринятые нормы публичной дискуссии (т.е. жаргонизмы, ненормативную лексику и т.п.), не относящиеся к предмету общественного обсуждения комментарии.
Заказчик (уполномоченный орган) публикует ответы на поступившие комментарии на Официальном сайте и направляет ответ на электронную почту автора комментария в течение двух рабочих дней со дня поступления комментария.
Заказчик (уполномоченный орган) должен оперативно отвечать на поступающие комментарии участников общественного обсуждения, таким образом, чтобы все поступившие комментарии были опубликованы на Официальном сайте не позднее 1 рабочего дня после дня завершения первого этапа.
После окончания общественного обсуждения на Официальном сайте заказчик (уполномоченный орган) формирует промежуточный протокол общественного обсуждения (далее - промежуточный протокол), который содержит все поступившие комментарии и ответы заказчика (уполномоченного органа) на них.
Заказчик (уполномоченный орган) не позднее чем за 1 день до проведения второго этапа общественного обсуждения направляет промежуточный протокол в ФАС России и размещает его на Официальном сайте.
По результатам анализа информации, содержащейся в промежуточном протоколе, ФАС России вправе провести проверку в соответствии с законодательством Российской Федерации.
3. Второй этап общественного обсуждения.
Второй этап общественного обсуждения проводится в виде очных открытых публичных слушаний.
Публичные слушания должны быть проведены не позднее чем за 10 дней до окончания приема заявок на участие в торгах.
Информация о дате, времени и месте проведения публичных слушаний, а также порядке доступа к участию в них, в том числе информация о пропускном режиме, публикуется заказчиком (уполномоченным органом) на Официальном сайте.
Публичные слушания являются открытыми, заказчик (уполномоченный орган) не имеет права ограничить доступ к участию в них заинтересованных лиц.
Заказчик (уполномоченный орган) должен отправить по электронной почте приглашение принять участие в публичных слушаниях всем участникам первого этапа общественного обсуждения.
На публичных слушаниях могут присутствовать представители контролирующих органов и других органов власти (ФАС России, Счетной палаты Российской Федерации, Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации и др.).
В публичных слушаниях обязательно участие руководителя заказчика (или заменяющего его лица).
В ходе публичных слушаний заказчик подводит итоги первого этапа общественного обсуждения, комментирует отдельные поступившие замечания и предложения участников.
Участники публичных слушаний вправе выступать с устными докладами или задавать вопросы заказчику по поводу целесообразности размещения заказа, обоснованности начальной (максимальной) цены контракта и положений документации о торгах.
В заключение публичных слушаний заказчик отвечает на все поступившие от участников вопросы или высказанные ими замечания и предложения.
По итогам публичных слушаний заказчик (уполномоченный орган) формирует и размещает на Официальном сайте не позднее чем за 5 дней до дня окончания приема заявок на участие в торгах итоговый протокол, содержащий одно из двух возможных решений:
внесение изменений в документацию в соответствии с результатами общественного обсуждения;
продолжение процедуры размещения заказа без внесения изменений.

Зам. главы муниципального
образования Темрюкский район
Н.РОЖКОВА





Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru