Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Красноярский край


МИНИСТЕРСТВО СОЦИАЛЬНОЙ ПОЛИТИКИ
КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ

ПРИКАЗ
от 29 декабря 2012 г. № 690-ОД

О ПРОВЕДЕНИИ АНТИКОРРУПЦИОННОЙ ЭКСПЕРТИЗЫ НОРМАТИВНЫХ
ПРАВОВЫХ АКТОВ МИНИСТЕРСТВА СОЦИАЛЬНОЙ ПОЛИТИКИ
КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ И ИХ ПРОЕКТОВ


В официальном тексте документа, видимо, допущена опечатка: слова "нормативных правовых актов" повторяются дважды.

В соответствии со статьями 3, 5 Федерального закона от 17.07.2009 № 172-ФЗ "Об антикоррупционной экспертизе нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов", Постановлением Правительства Российской Федерации от 26.02.2010 № 96 "Об антикоррупционной экспертизе нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов", статьями 4, 10 Закона Красноярского края от 07.07.2009 № 8-3610 "О противодействии коррупции в Красноярском крае", пунктом 3 Указа Губернатора Красноярского края от 02.07.2012 № 139-уг "О проведении антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов нормативных правовых актов Губернатора Красноярского края, Администрации Губернатора Красноярского края и их проектов", подпунктом 4 пункта 3.1, подпунктом 2 пункта 4.3 Положения о министерстве социальной политики Красноярского края, утвержденного Постановлением Правительства Красноярского края от 07.08.2008 № 30-п, приказываю:
1. Утвердить Порядок проведения антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов министерства социальной политики Красноярского края и их проектов согласно приложению.
2. Установить, что в целях обеспечения возможности проведения независимой антикоррупционной экспертизы проектов нормативных правовых актов министерства социальной политики Красноярского края (далее - проекты), затрагивающих права, свободы и обязанности человека и гражданина, устанавливающих правовой статус организаций или имеющих межведомственный характер, начальники отделов министерства, ответственные за их разработку, в течение рабочего дня, соответствующего дню направления проектов на рассмотрение в юридический отдел министерства социальной политики Красноярского края, размещают проекты на официальном сайте министерства социальной политики Красноярского края с адресом в информационно-телекоммуникационной сети Интернет http://www.szn24.ru/ с указанием дат начала и окончания приема заключений по результатам независимой антикоррупционной экспертизы.
3. Контроль за исполнением настоящего Приказа оставляю за собой.
4. Опубликовать Приказ на "Официальном интернет-портале правовой информации Красноярского края" (http://www.zakon.krskstate.ru/).
5. Приказ вступает в силу в день, следующий за днем его официального опубликования.

Министр края
Г.Е.ПАШИНОВА





Приложение
к Приказу
министерства социальной политики
Красноярского края
от 29 декабря 2012 г. № 690-ОД

ПОРЯДОК
ПРОВЕДЕНИЯ АНТИКОРРУПЦИОННОЙ ЭКСПЕРТИЗЫ НОРМАТИВНЫХ
ПРАВОВЫХ АКТОВ МИНИСТЕРСТВА СОЦИАЛЬНОЙ ПОЛИТИКИ
КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ И ИХ ПРОЕКТОВ

1. Порядок проведения антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов министерства социальной политики Красноярского края и их проектов устанавливает процедуру проведения антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов министерства социальной политики Красноярского края (далее - НПА, министерство), а также проектов НПА.
2. Антикоррупционная экспертиза проводится в соответствии с Федеральным законом от 17.07.2009 № 172-ФЗ "Об антикоррупционной экспертизе нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов", Методикой проведения антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов, утвержденной Постановлением Правительства Российской Федерации от 26.02.2010 № 96, Законом Красноярского края от 07.07.2009 № 8-3610 "О противодействии коррупции в Красноярском крае".
3. Антикоррупционная экспертиза НПА и их проектов проводится юридическим отделом министерства.
4. Антикоррупционная экспертиза проектов НПА проводится одновременно с осуществлением правовой экспертизы в пределах срока, установленного для подготовки и согласования проектов правовых актов Указом Губернатора Красноярского края от 01.03.2006 № 24-уг "О порядке подготовки и издания правовых актов органов исполнительной власти Красноярского края".
5. По результатам антикоррупционной экспертизы проекта НПА готовится заключение, оформленное в виде отдельного документа или части замечаний (заключения) к проекту НПА по результатам правовой экспертизы. Подготовка заключения по результатам антикоррупционной экспертизы проекта НПА осуществляется специалистом юридического отдела, ответственным за правовую экспертизу данного проекта НПА.
В случае если при проведении антикоррупционной экспертизы коррупциогенные факторы не выявлены и отсутствуют замечания к проекту НПА по результатам правовой экспертизы, заключение не оформляется.
В случае если при проведении антикоррупционной экспертизы коррупциогенные факторы не выявлены, но имеются замечания к проекту НПА по результатам правовой экспертизы, вывод об отсутствии коррупциогенных факторов отражается в замечаниях (заключении) к проекту НПА по результатам правовой экспертизы.
6. Заключение, составленное по результатам антикоррупционной экспертизы проекта НПА, должно содержать следующие сведения:
наименование коррупциогенного фактора, выявленного в проекте НПА;
положение проекта НПА, в котором был выявлен коррупциогенный фактор;
предложения по устранению коррупциогенного фактора.
7. Заключение, составленное по результатам антикоррупционной экспертизы проекта НПА, подписывается начальником юридического отдела и направляется в отдел министерства, разработавший проект НПА.
8. Заключение, составленное по результатам антикоррупционной экспертизы проекта НПА, носит рекомендательный характер и подлежит обязательному рассмотрению отделом министерства, разработавшим проект НПА.
9. Результаты рассмотрения заключения, составленного по итогам проведения антикоррупционной экспертизы проекта НПА, представляются отделом министерства, разработавшим проект НПА, в юридический отдел для учета устранения коррупциогенных факторов.
10. Антикоррупционная экспертиза НПА проводится при осуществлении мониторинга их правоприменения в порядке, установленном для проведения мониторинга правоприменения.





Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru