МИНИСТЕРСТВО СОЦИАЛЬНОЙ ПОЛИТИКИ
КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ
ПРИКАЗ
от 29 декабря 2012 г. № 690-ОД
О ПРОВЕДЕНИИ АНТИКОРРУПЦИОННОЙ ЭКСПЕРТИЗЫ НОРМАТИВНЫХ
ПРАВОВЫХ АКТОВ МИНИСТЕРСТВА СОЦИАЛЬНОЙ ПОЛИТИКИ
КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ И ИХ ПРОЕКТОВ
В официальном тексте документа, видимо, допущена опечатка: слова "нормативных правовых актов" повторяются дважды.
В соответствии со статьями 3
, 5
Федерального закона от 17.07.2009 № 172-ФЗ "Об антикоррупционной экспертизе нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов", Постановлением
Правительства Российской Федерации от 26.02.2010 № 96 "Об антикоррупционной экспертизе нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов", статьями 4
, 10
Закона Красноярского края от 07.07.2009 № 8-3610 "О противодействии коррупции в Красноярском крае", пунктом 3
Указа Губернатора Красноярского края от 02.07.2012 № 139-уг "О проведении антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов нормативных правовых актов Губернатора Красноярского края, Администрации Губернатора Красноярского края и их проектов", подпунктом 4 пункта 3.1
, подпунктом 2 пункта 4.3
Положения о министерстве социальной политики Красноярского края, утвержденного Постановлением Правительства Красноярского края от 07.08.2008 № 30-п, приказываю:
1. Утвердить Порядок
проведения антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов министерства социальной политики Красноярского края и их проектов согласно приложению.
2. Установить, что в целях обеспечения возможности проведения независимой антикоррупционной экспертизы проектов нормативных правовых актов министерства социальной политики Красноярского края (далее - проекты), затрагивающих права, свободы и обязанности человека и гражданина, устанавливающих правовой статус организаций или имеющих межведомственный характер, начальники отделов министерства, ответственные за их разработку, в течение рабочего дня, соответствующего дню направления проектов на рассмотрение в юридический отдел министерства социальной политики Красноярского края, размещают проекты на официальном сайте министерства социальной политики Красноярского края с адресом в информационно-телекоммуникационной сети Интернет http://www.szn24.ru/ с указанием дат начала и окончания приема заключений по результатам независимой антикоррупционной экспертизы.
3. Контроль за исполнением настоящего Приказа оставляю за собой.
4. Опубликовать Приказ на "Официальном интернет-портале правовой информации Красноярского края" (http://www.zakon.krskstate.ru/).
5. Приказ вступает в силу в день, следующий за днем его официального опубликования.
Министр края
Г.Е.ПАШИНОВА
Приложение
к Приказу
министерства социальной политики
Красноярского края
от 29 декабря 2012 г. № 690-ОД
ПОРЯДОК
ПРОВЕДЕНИЯ АНТИКОРРУПЦИОННОЙ ЭКСПЕРТИЗЫ НОРМАТИВНЫХ
ПРАВОВЫХ АКТОВ МИНИСТЕРСТВА СОЦИАЛЬНОЙ ПОЛИТИКИ
КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ И ИХ ПРОЕКТОВ
1. Порядок проведения антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов министерства социальной политики Красноярского края и их проектов устанавливает процедуру проведения антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов министерства социальной политики Красноярского края (далее - НПА, министерство), а также проектов НПА.
2. Антикоррупционная экспертиза проводится в соответствии с Федеральным законом
от 17.07.2009 № 172-ФЗ "Об антикоррупционной экспертизе нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов", Методикой
проведения антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов, утвержденной Постановлением Правительства Российской Федерации от 26.02.2010 № 96, Законом
Красноярского края от 07.07.2009 № 8-3610 "О противодействии коррупции в Красноярском крае".
3. Антикоррупционная экспертиза НПА и их проектов проводится юридическим отделом министерства.
4. Антикоррупционная экспертиза проектов НПА проводится одновременно с осуществлением правовой экспертизы в пределах срока, установленного для подготовки и согласования проектов правовых актов Указом
Губернатора Красноярского края от 01.03.2006 № 24-уг "О порядке подготовки и издания правовых актов органов исполнительной власти Красноярского края".
5. По результатам антикоррупционной экспертизы проекта НПА готовится заключение, оформленное в виде отдельного документа или части замечаний (заключения) к проекту НПА по результатам правовой экспертизы. Подготовка заключения по результатам антикоррупционной экспертизы проекта НПА осуществляется специалистом юридического отдела, ответственным за правовую экспертизу данного проекта НПА.
В случае если при проведении антикоррупционной экспертизы коррупциогенные факторы не выявлены и отсутствуют замечания к проекту НПА по результатам правовой экспертизы, заключение не оформляется.
В случае если при проведении антикоррупционной экспертизы коррупциогенные факторы не выявлены, но имеются замечания к проекту НПА по результатам правовой экспертизы, вывод об отсутствии коррупциогенных факторов отражается в замечаниях (заключении) к проекту НПА по результатам правовой экспертизы.
6. Заключение, составленное по результатам антикоррупционной экспертизы проекта НПА, должно содержать следующие сведения:
наименование коррупциогенного фактора, выявленного в проекте НПА;
положение проекта НПА, в котором был выявлен коррупциогенный фактор;
предложения по устранению коррупциогенного фактора.
7. Заключение, составленное по результатам антикоррупционной экспертизы проекта НПА, подписывается начальником юридического отдела и направляется в отдел министерства, разработавший проект НПА.
8. Заключение, составленное по результатам антикоррупционной экспертизы проекта НПА, носит рекомендательный характер и подлежит обязательному рассмотрению отделом министерства, разработавшим проект НПА.
9. Результаты рассмотрения заключения, составленного по итогам проведения антикоррупционной экспертизы проекта НПА, представляются отделом министерства, разработавшим проект НПА, в юридический отдел для учета устранения коррупциогенных факторов.
10. Антикоррупционная экспертиза НПА проводится при осуществлении мониторинга их правоприменения в порядке, установленном для проведения мониторинга правоприменения.