Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Курганская область


ПРАВИТЕЛЬСТВО КУРГАНСКОЙ ОБЛАСТИ

РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 24 декабря 2012 г. № 391-р

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ КОНЦЕПЦИИ
ФОРМИРОВАНИЯ И ПРОДВИЖЕНИЯ
ПОЛОЖИТЕЛЬНОГО ИМИДЖА КУРГАНСКОЙ
ОБЛАСТИ НА ПЕРИОД ДО 2015 ГОДА

В целях формирования и продвижения положительного имиджа Курганской области:
1. Утвердить Концепцию формирования и продвижения положительного имиджа Курганской области на период до 2015 года согласно приложению к настоящему Распоряжению.
2. Контроль за выполнением настоящего Распоряжения возложить на заместителя Губернатора Курганской области по инвестициям, внешнеэкономической деятельности и межрегиональным связям Романова В.А.

Губернатор Курганской области
О.А.БОГОМОЛОВ





Приложение
к Распоряжению
Правительства
Курганской области
от 24 декабря 2012 г. № 391-р
"Об утверждении Концепции
формирования и продвижения
положительного имиджа
Курганской области на
период до 2015 года"

КОНЦЕПЦИЯ
ФОРМИРОВАНИЯ И ПРОДВИЖЕНИЯ
ПОЛОЖИТЕЛЬНОГО ИМИДЖА КУРГАНСКОЙ
ОБЛАСТИ НА ПЕРИОД ДО 2015 ГОДА

Раздел I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

Настоящая Концепция формирования и продвижения положительного имиджа Курганской области (далее - Концепция) определяет основные направления имиджевой политики Курганской области в целях создания и продвижения привлекательного образа Курганской области.
Имидж Курганской области все более приобретает статус одного из основных ресурсов, предопределяющих ее экономическую, политическую и социальную перспективу.
Положительный имидж способствует укреплению репутации и авторитета Курганской области и является важным фактором повышения инвестиционной привлекательности, фактором развития регионального бизнеса и, в конечном счете, укрепления социального благополучия и благосостояния населения Курганской области.

Раздел II. ОСНОВНЫЕ ПОНЯТИЯ, ИСПОЛЬЗУЕМЫЕ В КОНЦЕПЦИИ

Имидж Курганской области - целенаправленно создаваемый в общественном сознании образ Курганской области, формируемый на основе значимых политических, экономических, социально-культурных событий, которые происходят в Курганской области.
Имиджевая политика Курганской области (далее - имиджевая политика) - деятельность, направленная на создание благоприятного имиджа Курганской области, содействующего решению стратегических и тактических задач Курганской области на региональном и международном уровнях в политической, экономической, социальной и культурной сферах.
Участники процесса формирования и продвижения положительного имиджа Курганской области - органы государственной власти Курганской области, органы местного самоуправления муниципальных образований Курганской области, организации различных организационно-правовых форм и форм собственности, средства массовой информации, граждане Российской Федерации.



4) активизация и систематизация деятельности пресс-служб органов государственной власти Курганской области, ведущих предприятий и организаций Курганской области, органов местного самоуправления муниципальных образований Курганской области по продвижению положительного имиджа Курганской области;
5) налаживание системы информационного сопровождения, направленной на нейтрализацию необъективной, недостоверной информации, негативно влияющей на имидж Курганской области;
6) создание системы взаимодействия с общероссийскими и региональными средствами массовой информации на основе договорных отношений.
3. В сфере социально-экономического развития:
1) анализ, оценка и определение приоритетов инвестиционной политики Курганской области и формирование благоприятного инвестиционного и предпринимательского климата;
2) проведение целенаправленной и систематической работы по мониторингу общественного мнения о социально-экономической, инвестиционной привлекательности Курганской области;
3) определение приоритетов развития инновационной и научно-технической сфер, оказывающих влияние на повышение эффективности производства и конкурентоспособности продукции;
4) разработка принципов имиджевой политики по секторам экономики;
5) распространение информации о крупнейших предприятиях, бизнес-структурах и предпринимателях Курганской области среди российской и зарубежной общественности;
6) продвижение продукции и товаров, произведенных на территории Курганской области;
7) расширение и углубление экономических, социально-культурных, научных связей Курганской области с другими субъектами Российской Федерации, странами СНГ и дальнего зарубежья;
8) стимулирование экономической активности населения путем развития кадрового потенциала, сохранения действующих и создания новых постоянных рабочих мест, повышения качества рабочих мест, обеспечения сбалансированности профессионального образования;
9) стабилизация численности населения и увеличение ожидаемой продолжительности жизни;
10) повышение денежных доходов населения и снижение уровня бедности;
11) обеспечение экономики и социальной сферы Курганской области квалифицированными кадрами.
4. В сфере туристической привлекательности Курганской области:
1) развитие внутреннего туристического потенциала и поддержка имеющихся ресурсов, благоустройство городов областного подчинения (Курган, Шадринск) и населенных пунктов Курганской области;
2) поддержка развития въездного туризма в Курганскую область;
3) создание проекта продвижения туристического потенциала Курганской области на международных, российских и региональных туристских выставках с использованием продукции курганских (областных и муниципальных) товаропроизводителей и привлечением национальных творческих коллективов.
5. В сфере культуры и духовного развития:
1) обеспечение условий для создания программных мероприятий по приоритетному развитию и сохранению национальных культурно-этнографических объектов Курганской области, а также по строительству новых национальных культурно-этнографических центров;
2) поддержка и сохранение национальных культур народов, проживающих на территории Курганской области;
3) сохранение и поддержка достопримечательностей, этнографических памятников Курганской области, объектов культурного наследия, памятников природы.
6. В сфере науки и образования:
1) научное обеспечение разработки и научное сопровождение реализации программы имиджевой политики;
2) обеспечение научных подходов к рекламной и пиар-деятельности государственных структур, общественных организаций, бизнес-субъектов;
3) научно-методическое обеспечение имиджевой политики, разработка методических документов;
4) разработка и реализация программы мониторинга имиджа Курганской области.

Раздел VI. МЕХАНИЗМ РЕАЛИЗАЦИИ КОНЦЕПЦИИ

Механизм реализации Концепции предусматривает:
1) принятие правовых актов Курганской области в сфере формирования и продвижения положительного имиджа;
2) разработку и реализацию целевых программ Курганской области в сфере формирования и продвижения положительного имиджа Курганской области;
3) организацию мониторинга состояния имиджа Курганской области, формирование и продвижение положительного имиджа Курганской области.

Раздел VII. ОЖИДАЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ РЕАЛИЗАЦИИ КОНЦЕПЦИИ

По итогам реализации мероприятий Концепции ожидаются:
1) приток инвестиций в экономику Курганской области, обеспечение участия Курганской области в федеральных инвестиционных программах, национальных проектах, программах, финансируемых федеральными институтами развития и международными организациями;
2) повышение роли Курганской области в реализации общегосударственных интересов;
3) развитие въездного туризма через брендинговое позиционирование Курганской области как успешно развивающегося субъекта Российской Федерации;
4) формирование патриотических чувств по отношению к Курганской области у ее жителей;
5) установление информационных каналов для распространения актуальной информации о событиях, происходящих в Курганской области;
6) улучшение социального благополучия населения Курганской области;
7) приток высококвалифицированных специалистов, в том числе выпускников ведущих высших учебных заведений страны;
8) формирование благоприятного инвестиционного климата в Курганской области.





Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru