Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Мордовия


АДМИНИСТРАЦИЯ ТОРБЕЕВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
РЕСПУБЛИКИ МОРДОВИЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 24 октября 2012 г. № 758

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ
В ПОСТАНОВЛЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИИ
ТОРБЕЕВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
ОТ 08 НОЯБРЯ 2010 ГОДА № 502 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ
АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА АДМИНИСТРАЦИИ
ТОРБЕЕВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ
МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ "ПРИОБРЕТЕНИЕ ЗЕМЕЛЬНЫХ УЧАСТКОВ
ИЗ ЗЕМЕЛЬ СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННОГО НАЗНАЧЕНИЯ, НАХОДЯЩИХСЯ
В ГОСУДАРСТВЕННОЙ И МУНИЦИПАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТИ,
ДЛЯ СОЗДАНИЯ ФЕРМЕРСКОГО ХОЗЯЙСТВА
И ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ЕГО ДЕЯТЕЛЬНОСТИ"

В соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Земельного кодекса Российской Федерации от 25.10.2001 № 136-ФЗ; в целях приведения указанного постановления в соответствии с действующим законодательством администрация Торбеевского муниципального района постановляет:

1. Внести изменения в Постановление администрации Торбеевского муниципального района от 08 ноября 2010 года № 502 "Об утверждении Административного регламента администрации Торбеевского муниципального района по предоставлению муниципальных услуг "Приобретение земельных участков из земель сельскохозяйственного назначения, находящихся в государственной и муниципальной собственности, для создания фермерского хозяйства и осуществления его деятельности"
1.1. абзац 2 пункта 1.7 Административного регламента изложить в следующей редакции:
"Представляемые документы, должны соответствовать требованиям, установленным законодательством Российской Федерации, и отражать информацию, необходимую для предоставления муниципальной услуги. Указанные документы должны быть нотариально удостоверены, скреплены печатями, должны иметь надлежащие подписи сторон или определенных законодательством должностных лиц. В случае предоставления оригиналов документов, их копии могут быть заверены должностным лицом самостоятельно.";
1.2. дополнить Административный регламент разделом 1.1.
"1.1 Стандарт предоставления муниципальной услуги.

1.1.1. Максимальный срок ожидания в очереди

Время ожидания в очереди для подачи документов в органы, ответственные за предоставление услуги, устанавливается до 15 минут.

1.1.2 Срок и порядок регистрации запроса
заявителя о предоставлении муниципальной услуги

Срок регистрации заявления с момента его поступления в органы, ответственные за предоставление услуги, - 1 день.
Срок предоставления Федеральной службой государственной регистрации, кадастра и картографии или ее территориальными органами документов, а также Федеральной налоговой службой и ее территориальными органами, указанных в Регламенте, предусмотрен законодательством Российской Федерации, а также административным регламентом предоставления соответствующей государственной услуги оказываемой Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии или Федеральной налоговой службой.

1.1.3 Требования к помещениям, в которых
предоставляются муниципальные услуги

Места предоставления муниципальной услуги должны отвечать следующим требованиям.
В помещении МФЦ оборудованы места для ожидания, столы для организации принятия документов. На столах (стойках) находится писчая бумага и канцелярские принадлежности (шариковые ручки) в количестве, достаточном для оформления документов заинтересованным лицом.
Рабочие места должностных лиц, предоставляющих муниципальную услугу, оборудуются компьютерами и оргтехникой, позволяющими организовать предоставление муниципальной услуги, своевременно и в полном объеме получать справочную информацию по вопросам предоставления услуги.
На официальном сайте, информационных стендах размещается:
регламент предоставления муниципальной услуги с приложениями (полная версия и алгоритм прохождения административных процедур);
схема размещения специалистов и режим приема ими граждан;
номера кабинетов, в которых предоставляются результаты муниципальной услуги, фамилии, имена, отчества и должности соответствующих должностных лиц;
выдержки из нормативных правовых актов по наиболее часто задаваемым вопросам;
перечень документов, представляемых получателями результатов муниципальной услуги, и требования, предъявляемые к этим документам;
формы документов для заполнения, образцы заполнения документов;
перечень оснований для приостановления либо отказа в предоставлении муниципальной услуги;
порядок обжалования решения, действий или бездействия должностных лиц, предоставляющих муниципальную услугу.
Тексты материалов печатаются удобным для чтения шрифтом, без исправлений, наиболее важные места рекомендуется выделять другим шрифтом.

1.1.4. Показатели доступности и качества
муниципальной услуги

При рассмотрении заявления в органах, ответственных за предоставление услуги, заявитель имеет право:
получать муниципальную услугу своевременно и в соответствии со стандартом предоставления муниципальной услуги;
получать полную, актуальную и достоверную информацию о порядке предоставления муниципальной услуги, в том числе в электронной форме;
получать муниципальную услугу в электронной форме, если это не запрещено законом, а также в иных формах, предусмотренных законодательством Российской Федерации;
представлять дополнительные документы и материалы;
обращаться с жалобой на принятое по заявлению решение или на действия (бездействие) органов, ответственных за предоставление услуги, их должностных лиц;
обращаться с заявлением о прекращении рассмотрения заявления.
Должностное лицо, ответственное за рассмотрение заявления:
обеспечивает объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение заявления;
запрашивает, в том числе в электронной форме, необходимые для рассмотрения заявления документы и материалы в государственных органах, других органах местного самоуправления и у иных должностных лиц.

1.1.5. Иные требования к предоставлению
муниципальной услуги

Основными требованиями к качеству рассмотрения заявления в органах, ответственных за предоставление услуги, являются:
своевременность принятия решения по предоставлению муниципальной услуги;
удобство и доступность получения гражданами информации о порядке предоставления муниципальной услуги.
В электронном виде услуга будет предоставляться посредством портала и официального сайта.
Перевод муниципальной услуги в электронный вид предоставляет заявителю следующие возможности:
1) получение информации об услуге на портале и официальном сайте;
2) копирование форм заявлений и иных документов, необходимых для получения услуги, заполнение этих форм в электронном виде;
3) предоставление документов в электронном виде через портал и официальный сайт;
4) осуществление мониторинга хода предоставления услуги с использованием портала и официального сайта;
5) получение результата предоставления услуги в электронном виде на портале и официальном сайте (если это не запрещено федеральным законом).".
абзац 3, 4 пункта 5.1. Административного регламента изложить в следующей редакции:
1.3. "Жалоба заявителя подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации."

2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на руководителя аппарата администрации Торбеевского муниципального района Е.Ю.Игонькину.

Глава администрации
Торбеевского муниципального района
И.Т.ШУМКИН





Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru