Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Новгородская область


АДМИНИСТРАЦИЯ ХВОЙНИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
НОВГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 11 октября 2012 г. № 620

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПО
ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ОРГАНИЗАЦИЯ ЗАНЯТОСТИ
ПОДРОСТКОВ И МОЛОДЕЖИ, ОКАЗАНИЕ СОДЕЙСТВИЯ
В ТРУДОУСТРОЙСТВЕ"

В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" Администрация Хвойнинского муниципального района постановляет:

1. Утвердить прилагаемый Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги "Организация занятости подростков и молодежи, оказание содействия в трудоустройстве".

2. Опубликовать постановление в газете "Новая жизнь" и разместить на сайте Хвойнинского муниципального района.

Глава района
И.А.ВИНОГРАДОВ





Утвержден
постановлением
Администрации Хвойнинского
муниципального района
от 11.10.2012 № 620

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ОРГАНИЗАЦИЯ
ЗАНЯТОСТИ ПОДРОСТКОВ И МОЛОДЕЖИ, ОКАЗАНИЕ СОДЕЙСТВИЯ
В ТРУДОУСТРОЙСТВЕ"

I. Общие положения

1.1. Наименование муниципальной функции

Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги "Организация занятости подростков и молодежи, оказание содействия в трудоустройстве" (далее - административный регламент) разработан в целях повышения качества исполнения и доступности результатов выполнения муниципальной услуги по организации занятости подростков и молодежи, оказанию содействия в трудоустройстве (далее - муниципальная услуга), определяет порядок, сроки и последовательность действий (административных процедур) комитета культуры, молодежной политики и спорта Администрации Хвойнинского муниципального района при выполнении муниципальной услуги.

1.2. Наименование органа местного самоуправления,
предоставляющего муниципальную услугу

1.2.1. Муниципальная услуга предоставляется комитетом культуры, молодежной политики и спорта Администрации Хвойнинского муниципального района.
1.2.2. В процессе выполнения муниципальной услуги комитет культуры, молодежной политики и спорта взаимодействует с:
центром занятости населения Хвойнинского района;
администрациями городского и сельских поселений района;
работодателями.



Общий максимальный срок административной процедуры не должен превышать 10 минут.

3.4. Поиск и подбор специалистов

3.4.1. Специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги, проводит подбор кандидатов на имеющиеся вакансии.
3.4.2. Подбор кандидатов осуществляется на основании имеющихся в банке данных неработающей молодежи кандидатур.
3.4.3. Специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги, формирует список кандидатов на имеющуюся вакансию.
Максимальное время, затраченное на административное действие, не должно превышать 15 минут.

3.5. Направление кандидатов на работу

3.5.1. Специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги, на основании списка кандидатов на имеющуюся вакансию оповещает кандидатов о вакансии. В случае заинтересованности кандидатом имеющейся вакансией ему сообщаются название и адрес организации, нуждающейся в специалистах.
Максимальное время, затраченное на административное действие, не должно превышать 30 минут.

IV. Порядок и формы контроля за предоставлением
муниципальной услуги

4.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий по предоставлению муниципальной услуги, определенных настоящим Административным регламентом, и принятием решений специалистами осуществляется председателем комитета культуры, молодежной политики и спорта Администрации Хвойнинского муниципального района.
4.2. Комитет культуры Администрации Хвойнинского муниципального района осуществляет внешний контроль за предоставлением муниципальной услуги в части соблюдения качества предоставления услуги путем:
проведения мониторинга основных показателей работы за определенный период;
анализа обращений и жалоб граждан по вопросу оказания услуги, проведения по фактам обращения проверок по выявленным нарушениям;
проведения проверок качества оказания муниципальной услуги.

V. Порядок обжалования действий (бездействия) и решений,
осуществляемых (принятых) в ходе предоставления
муниципальной услуги

5.1. Действия (бездействие) и решения лиц комитета культуры, молодежной политики и спорта, осуществляемые (принятые) в ходе предоставления муниципальной услуги, могут быть обжалованы заинтересованными лицами в досудебном и судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
5.2. Заявители имеют право обратиться в орган, предоставляющий муниципальную услугу с жалобой лично или направить письменное обращение, жалобу (претензию) на бумажном носителе, в электронной форме (приложение № 6 к настоящему Административному регламенту - не приводится).
Рассмотрение обращений заявителей осуществляется в порядке, установленном нормативными правовыми актами Российской Федерации и Новгородской области.
5.3. Заявитель в своем письменном обращении (жалобе) в обязательном порядке указывает:
1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего.
Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.4. Должностные лица комитета культуры, молодежной политики и спорта проводят личный прием заявителей по жалобам в соответствии с режимом работы комитета, указанным в пункте 2.1.2 настоящего Административного регламента.
5.5. По результатам рассмотрения жалобы ответственным лицом принимается решение об удовлетворении требований заявителя либо об отказе в удовлетворении жалобы (приложение № 7 к настоящему Административному регламенту - не приводится).
Не позднее дня, следующего за днем принятия указанного решения, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.6. При обращении заявителей в письменной форме срок рассмотрения жалобы не должен превышать 15 дней с момента регистрации обращения, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.7. Если в письменном обращении не указаны фамилия заявителя, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается.
5.8. При получении письменного обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить заявителю, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом.
5.9. Если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается, о чем сообщается заявителю, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
5.10. Если в письменном обращении заявителя содержится вопрос, на который заявителю многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, уполномоченное на то ответственное лицо вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу. О данном решении уведомляется заявитель, направивший обращение.
5.11. Если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, заявителю, направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.
5.12. Если причины, по которым ответ по существу поставленных в обращении вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, заявитель вправе вновь направить повторное обращение.
5.13. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления уполномоченное на рассмотрение жалобы должностное лицо незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.





Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru