АДМИНИСТРАЦИЯ ТАРСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ОМСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 9 февраля 2012 г. № 118
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ФОРМИРОВАНИЯ И ВЕДЕНИЯ РЕЕСТРА
МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ, ПРЕДОСТАВЛЯЕМЫХ АДМИНИСТРАЦИЕЙ
ТАРСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ОМСКОЙ ОБЛАСТИ
В соответствии с Федеральным законом
"Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", руководствуясь Федеральным законом
"Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Уставом
Тарского муниципального района, Администрация Тарского муниципального района постановляет:
1. Утвердить Порядок
формирования и ведения реестра муниципальных услуг, предоставляемых Администрацией Тарского муниципального района Омской области согласно приложению к настоящему постановлению.
2. Контроль исполнения настоящего постановления возложить на управляющего делами Администрации С.Г. Лазо.
Глава муниципального района
С.В.Зуйков
В официальном тексте документа, видимо, допущена опечатка: имеется в виду Приложение к постановлению Администрации Тарского муниципального района № 118 от 9 февраля 2012 года, а не от 13 февраля 2012 года.
Приложение
к постановлению Администрации
Тарского муниципального района
от 13 февраля 2012 г. № 118
ПОРЯДОК
формирования и ведения реестра муниципальных услуг,
предоставляемых Администрацией Тарского муниципального
района Омской области
1. Настоящий Порядок устанавливает правила формирования и ведения реестра муниципальных услуг, предоставляемых Администрацией Тарского муниципального района Омской области (далее - Реестр) в лице уполномоченных структурных подразделений Администрации Тарского муниципального района в соответствии с функциями, предусмотренными положениями о структурных подразделениях Администрации Тарского муниципального района Омской области (далее - уполномоченные структурные подразделения Администрации Тарского муниципального района).
2. Формирование сведений о муниципальных услугах для размещения в Реестре осуществляют уполномоченные структурные подразделения Администрации Тарского муниципального района.
3. В реестр включаются сведения, установленные пунктами 1
- 3 части 6 статьи 11
Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
4. Уполномоченные структурные подразделения Администрации Тарского муниципального района Омской области, предоставляющие сведения о муниципальных услугах, являются участниками информационного взаимодействия.
5. Уполномоченные структурные подразделения Администрации Тарского муниципального района - участники информационного взаимодействия предоставляют сведения о муниципальных услугах, подлежащие размещению в Реестре, в организационно-кадровый отдел Администрации Тарского муниципального района, который является уполномоченным органом по ведению Реестра.
6. Сведения о муниципальных услугах, размещаемые в Реестре и предоставляемые в организационно-кадровый отдел Администрации Тарского муниципального района, должны быть полными и достоверными. Ответственность за полноту и достоверность сведений несут руководители уполномоченных структурных подразделений Администрации Тарского муниципального района.
7. В случае если в предоставлении муниципальной услуги участвуют несколько уполномоченных структурных подразделений Администрации Тарского муниципального района, то предоставление в организационно-кадровый отдел Администрации Тарского муниципального района сведений о муниципальных услугах осуществляет уполномоченное структурное подразделение Администрации Тарского муниципального района, которое предоставляет заявителю итоговый результат муниципальной услуги.
8. Формирование сведений о муниципальных услугах осуществляется путем заполнения электронных форм Реестра.
9. Для выполнения операций по заполнению электронных форм Реестра уполномоченным структурным подразделением Администрации Тарского муниципального района - участником информационного взаимодействия назначаются лица, ответственные за формирование в Реестре сведений о муниципальных услугах, которым присваивается персональная учетная запись и пароль.
10. Сведения о муниципальных услугах, предоставляемые уполномоченными структурными подразделениями Администрации Тарского муниципального района - участниками информационного взаимодействия для размещения в Реестре, проверяются организационно-кадровым отделом Администрации Тарского муниципального района на полноту и правильность заполнения полей электронных форм Реестра.
Сведения о муниципальных услугах проверяются организационно-кадровым отделом Администрации Тарского муниципального района в течение 15 календарных дней со дня их предоставления уполномоченными структурными подразделениями Администрации Тарского муниципального района.
11. Если по результатам проверки, проведенной организационно-кадровым отделом Администрации Тарского муниципального района, нарушений не выявлено, то сведения о муниципальных услугах размещаются в Реестре.
12. Если по результатам проверки, проведенной организационно-кадровым отделом Администрации Тарского муниципального района, выявлены нарушения, то сведения о муниципальных услугах в Реестре не размещаются. Уполномоченному структурному подразделению Администрации Тарского муниципального района в письменной форме направляется уведомление о допущенных нарушениях с предложением об их устранении и повторном предоставлении сведений о муниципальных услугах для размещения в Реестре.
13. В случае обнаружения сведений, подлежащих исключению из Реестра, организационно-кадровый отдел Администрации Тарского муниципального района в течение 5 календарных дней со дня обнаружения таких сведений направляет уполномоченному структурному подразделению Администрации Тарского муниципального района в письменной форме и в форме электронного документа уведомление о необходимости исключения сведений о муниципальных услугах из Реестра.
14. Внесение изменений в сведения о муниципальных услугах, размещенные в Реестре, и исключение сведений Реестра осуществляются в соответствии с настоящим Порядком.
15. Основанием для исключения сведений о муниципальных услугах из Реестра являются следующие обстоятельства:
- вступление в силу Федеральных законов и иных нормативных правовых актов Российской Федерации, Законов Омской области, муниципальных нормативных правовых актов Администрации Тарского муниципального района, которыми упразднено предоставление муниципальной услуги;
- несоответствие сведений о муниципальных услугах, размещенных в Реестре, требованиям, установленным пунктом 6
настоящего Порядка, при условии, что это несоответствие не может быть устранено путем внесения изменений в сведения о муниципальных услугах.
16. Ведение Реестра осуществляется в электронном виде.
17. Муниципальная услуга считается включенной в Реестр после ее опубликования.