Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Орловская область


 
ПРАВИТЕЛЬСТВО ОРЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 28 февраля 2011 г. № 60

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ
КОНТРОЛЯ ЗА ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ БЮДЖЕТНЫХ И КАЗЕННЫХ
УЧРЕЖДЕНИЙ ОРЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ

(в ред. Постановления Правительства Орловской области
от 29.12.2012 № 518)

В соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 12 января 1996 года № 7-ФЗ "О некоммерческих организациях", Федеральным законом от 8 мая 2010 года № 83-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений" Правительство Орловской области постановляет:

1. Утвердить прилагаемый Порядок осуществления контроля за деятельностью бюджетных и казенных учреждений Орловской области.
2. Настоящее постановление вступает в силу с 1 марта 2011 года.
3. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя Председателя Правительства Орловской области, руководителя блока промышленности, имущества и информационных технологий А.В. Лавренюка.
(п. 3 в ред. Постановления Правительства Орловской области от 29.12.2012 № 518)
(см. текст в предыдущей редакции)

Председатель Правительства
Орловской области
А.П.КОЗЛОВ





Приложение
к постановлению
Правительства Орловской области
от 28 февраля 2011 г. № 60

ПОРЯДОК
ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ КОНТРОЛЯ ЗА ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ
БЮДЖЕТНЫХ И КАЗЕННЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ ОРЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ

(в ред. Постановления Правительства Орловской области
от 29.12.2012 № 518)

1. Общие положения

Настоящий Порядок, разработанный в соответствии со статьей 32 Федерального закона от 12 января 1996 года № 7-ФЗ "О некоммерческих организациях" и статьей 6 Федерального закона от 8 мая 2010 года № 83-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений", устанавливает порядок осуществления контроля за деятельностью бюджетных и казенных учреждений Орловской области.

2. Порядок осуществления контроля

2.1. Контроль за деятельностью бюджетных и казенных учреждений Орловской области (далее - учреждения) представляет собой комплекс мер по проверке соответствия деятельности учреждения законодательству Российской Федерации и Орловской области, а также целям деятельности, предусмотренным учредительными документами учреждения.
2.2. Основными целями контроля за деятельностью учреждений являются выявление и предотвращение фактов нарушений порядка оказания государственных услуг (выполнения работ) и осуществления государственных функций, нарушений законодательства Российской Федерации и Орловской области при проведении финансовых и хозяйственных операций, использовании имущества, трудовых и иных ресурсов учреждений Орловской области, а также обеспечение эффективности использования бюджетных средств в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.
2.3. Основными задачами контроля за деятельностью учреждений являются:



7.1.2. В случае если при проверке представленных учреждением документов должностным лицом органа по управлению имуществом, уполномоченным на проведение документальной проверки, обнаружены нарушения законодательства Российской Федерации и правовых актов, содержащих нормы о порядке использования, распоряжения и сохранности учреждениями государственного имущества, указанная информация доводится до сведения уполномоченного органа.
(в ред. Постановления Правительства Орловской области от 29.12.2012 № 518)
(см. текст в предыдущей редакции)
7.2. По результатам выездной проверки должностными лицами уполномоченного органа и (или) органа по управлению имуществом, проводившими проверку, в последний день проведения проверки составляется акт проверки в двух экземплярах.
(в ред. Постановления Правительства Орловской области от 29.12.2012 № 518)
(см. текст в предыдущей редакции)
В акте в обязательном порядке должны указываться: дата и место составления акта;
фамилия, имя, отчество и должность лица (лиц), проводившего (проводивших) проверку;
наименование учреждения, в котором осуществлялась проверка, фамилия, имя, отчество и должность представителей учреждения, присутствовавших при ее проведении;
сведения о результатах проверки, о выявленных нарушениях требований федерального, областного законодательства, государственных правовых актов при осуществлении деятельности учреждения.
7.2.1. Акт выездной проверки вручается уполномоченному должностному лицу учреждения под роспись. В случае отказа уполномоченного должностного лица учреждения от подписания в акте проверки делается соответствующая запись.
7.2.2. В случае несогласия с фактами и выводами, изложенными в акте проверки, учреждение в течение десяти дней с даты получения акта проверки вправе представить уполномоченному органу или органу по управлению имуществом в письменной форме возражения в отношении акта проверки в целом или его отдельных положений. При этом учреждение вправе приложить документы, подтверждающие обоснованность таких возражений, или их заверенные копии либо в согласованный срок передать их уполномоченному органу или органу по управлению имуществом.
(в ред. Постановления Правительства Орловской области от 29.12.2012 № 518)
(см. текст в предыдущей редакции)
При поступлении письменных возражений уполномоченный орган или орган по управлению имуществом в течение пяти дней рассматривают материалы проверки.
(в ред. Постановления Правительства Орловской области от 29.12.2012 № 518)
(см. текст в предыдущей редакции)
7.2.3. По итогам рассмотрения материалов проверки, а также по истечении десяти дней, в случае отсутствия письменных возражений, руководителем уполномоченного органа или органа по управлению имуществом утверждается акт выездной проверки.
(в ред. Постановления Правительства Орловской области от 29.12.2012 № 518)
(см. текст в предыдущей редакции)
7.2.4. В случае выявления нарушения обязательных для исполнения требований или недостатков в деятельности субъекта проверки уполномоченный орган или орган по управлению имуществом направляют учреждению предложения об устранении выявленных нарушений с указанием сроков их исполнения.
(в ред. Постановления Правительства Орловской области от 29.12.2012 № 518)
(см. текст в предыдущей редакции)
По результатам проверки руководителем уполномоченного органа или органа по управлению имуществом может быть также принято решение о направлении материалов проверки в суд, органы прокуратуры или иные правоохранительные органы по принадлежности, если в результате проверки получена информация о нарушении законодательства Российской Федерации, содержащем признаки противоправного деяния.
(в ред. Постановления Правительства Орловской области от 29.12.2012 № 518)
(см. текст в предыдущей редакции)
7.2.5. Учреждение, которому было направлено предложение об устранении выявленных недостатков, должно исполнить его в течение тридцати дней и представить уполномоченному органу или органу по управлению имуществом отчет об исполнении предложения с приложением подтверждающих исполнение документов.
(в ред. Постановления Правительства Орловской области от 29.12.2012 № 518)
(см. текст в предыдущей редакции)
В случае если учреждение не исполнило предложение в установленный срок или отчет об исполнении предложения не подтверждает факт исполнения предложения, уполномоченный орган рассматривает вопрос о привлечении должностных лиц учреждения, ответственных за выполнение предложения, к дисциплинарной ответственности.
7.3. При подготовке актов внеплановых документальных и выездных проверок проверяющие должностные лица обязаны руководствоваться общими требованиями к составлению и содержанию актов проверки, указанными в разделе 7.2 настоящего Порядка.

8. Итоги контроля за деятельностью
бюджетных и казенных учреждений

8.1. Результаты контрольных мероприятий учитываются уполномоченным органом при решении вопросов:
1) о соответствии результатов деятельности учреждения установленным показателям деятельности и отсутствии выявленных в ходе контрольных мероприятий нарушений;
2) о несоответствии результатов деятельности учреждения установленным показателям деятельности и выявленных в ходе контрольных мероприятий нарушениях;
3) определении вопросов дальнейшей деятельности учреждения с учетом оценки степени выполнения установленных показателей деятельности:
о сохранении (увеличении, уменьшении) показателей государственного задания и объемов бюджетных ассигнований;
перепрофилировании деятельности учреждения;
реорганизации учреждения, изменении типа учреждения или его ликвидации.
8.2. Органом по управлению имуществом результаты контрольных мероприятий учитываются при решении вопросов:
(в ред. Постановления Правительства Орловской области от 29.12.2012 № 518)
(см. текст в предыдущей редакции)
об изъятии государственного имущества при наличии оснований, установленных законодательством Российской Федерации;
о направлении уполномоченному органу предложений о необходимости выполнения мероприятий по обеспечению сохранности государственного имущества.





Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru