Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Приморский край


 
АДМИНИСТРАЦИЯ УССУРИЙСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА
ПРИМОРСКОГО КРАЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 25 января 2012 г. № 131-НПА

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ МЕТОДИКИ
РАСЧЕТА СТОИМОСТИ УСЛУГ, ПРЕДОСТАВЛЯЕМЫХ
МУНИЦИПАЛЬНЫМИ ПРЕДПРИЯТИЯМИ, ПО ВЫВОЗУ ТВЕРДЫХ БЫТОВЫХ
ОТХОДОВ НА ТЕРРИТОРИИ УССУРИЙСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА

(в ред. Постановления администрации
Уссурийского городского округа
от 24.01.2013 № 150-НПА)

В соответствии с Федеральным законом от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральным законом от 30 декабря 2004 года № 210-ФЗ "Об основах регулирования тарифов организаций коммунального комплекса", решением Думы Уссурийского городского округа от 26 апреля 2005 года № 191 "О Положении о порядке установления цен и тарифов на работы, товары и услуги, предоставляемые муниципальными предприятиями коммунального комплекса Уссурийского городского округа", Правилами предоставления услуг по вывозу твердых и жидких бытовых отходов, утвержденными Постановлением Правительства Российской Федерации от 10 февраля 1997 года № 155, пунктом 14 статьи 31 Устава Уссурийского городского округа постановляет:
1. Утвердить Методику расчета стоимости услуг, предоставляемых муниципальными предприятиями, по вывозу твердых бытовых отходов на территории Уссурийского городского округа в соответствии с приложением к настоящему постановлению.
(в ред. Постановления администрации Уссурийского городского округа от 24.01.2013 № 150-НПА)
(см. текст в предыдущей редакции)
2. Отделу пресс-службы аппарата администрации Уссурийского городского округа (Полтаробатько) опубликовать настоящее постановление в средствах массовой информации.
3. Отделу информационного обеспечения и информационной безопасности аппарата администрации Уссурийского городского округа (Гаранин) разместить настоящее постановление на официальном сайте администрации Уссурийского городского округа в сети Интернет.
4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации по вопросам жизнеобеспечения Н.И. Криворотова.

И.о. главы администрации Уссурийского
городского округа
Р.М.СЯЧЕНКОВА





Приложение
к постановлению
администрации
Уссурийского
городского округа
от 25.01.2012 № 131-НПА

МЕТОДИКА
РАСЧЕТА СТОИМОСТИ УСЛУГ, ПРЕДОСТАВЛЯЕМЫХ
МУНИЦИПАЛЬНЫМИ ПРЕДПРИЯТИЯМИ, ПО ВЫВОЗУ ТВЕРДЫХ БЫТОВЫХ
ОТХОДОВ НА ТЕРРИТОРИИ УССУРИЙСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА

(в ред. Постановления администрации
Уссурийского городского округа
от 24.01.2013 № 150-НПА)




- прочие расходы.
По статье "Содержание общеэксплуатационного персонала" определяются затраты на оплату труда, а также отчисления из фонда оплаты труда общеэксплуатационного персонала предприятия: рабочих склада; рабочих, осуществляющих содержание и ремонт административных зданий и помещений.
По статье "Содержание зданий, сооружений" определяются затраты по содержанию основных средств общеэксплуатационного назначения. Затраты по этой статье складываются из затрат на материалы для содержания и ремонта общеэксплуатационных помещений, затраты на водоснабжение, канализацию, отопление, электроснабжение общеэксплуатационных помещений и т.д.
По статье "Амортизация" определяются затраты на полное восстановление основных средств общехозяйственного назначения. Расчет по данной статье производится на основании среднегодовой стоимости основных средств общехозяйственного назначения и установленных норм в соответствии с действующим законодательством.
По статье "Материалы" определяются затраты на приобретение инструментов, инвентаря, спецодежды, спецобуви и др., не относящихся к основным средствам хозяйствующего субъекта по вывозу твердых бытовых отходов.
По статье "Ремонт и техническое обслуживание основных средств общехозяйственного назначения" определяются затраты на все виды ремонтов основных средств общехозяйственного назначения.
По статье "Охрана труда" определяются затраты на охрану труда, производимого для общехозяйственных целей.
По статье "Транспортные расходы" определяются расходы предприятия по транспортировке работников к месту работы и обратно в направлениях, не обслуживаемых городским транспортом общего пользования.
По статье "Подготовка кадров" определяются затраты, связанные с подготовкой и переподготовкой кадров. Указанные расходы определяются на основании заключенных договоров с организациями, осуществляющими профессиональную подготовку.
По статье "Оплата процентов по кредитам, ссудам, услуг банков" определяются соответствующие расходы, в соответствии с заключенными договорами с финансово-кредитными организациями в установленном нормативно-правовыми актами Российской Федерации порядке.
По статье "Прочие расходы" определяются другие общехозяйственные расходы, не учтенные при определении вышеуказанных элементов (статей) себестоимости в составе общеэксплуатационных расходов (затраты на страхование имущества общехозяйственного назначения и др.).
По статье "Сборы и отчисления" определяются сборы и прочие обязательные отчисления, и расходы по предприятию, производимые в соответствии с порядком, установленным законодательством. Величина общеэксплуатационных расходов определяется пропорционально затратам по статье "Затраты на оплату труда" рабочих, занятых вывозом бытовых отходов:

    С   = С   x k,
     оэ    зп

    где:
    С   - фонд заработной платы  рабочих,  непосредственно  занятых сбором,
     зп
транспортировкой и выгрузкой твердых бытовых отходов;
    k - коэффициент  общеэксплуатационных  расходов, который рассчитывается
на основе  анализа  фактических   данных   общеэксплуатационных  расходов и
намечаемых  на  планируемый период изменений как отношение их суммы к фонду
заработной платы основных рабочих.
    3.12. Помимо себестоимости вторым элементом тарифа (общей потребности в
финансовых средствах) на вывоз бытовых отходов является прибыль (П).
    Расчет прибыли производится по следующим основным составляющим:
    - средства на развитие и  модернизацию производства исходя из программы
производственного развития (П  );
                             рп
    - средства на социальное развитие  и  материальное поощрение коллектива
работников (П  );
             ср
    - налоги, уплачиваемые из прибыли  в  соответствии с Налоговым кодексом
Российской Федерации (П   ).
                       нал
Исходной базой для расчета прибыли, направляемой на развитие производства должна служить инвестиционная программа организации или план (программа) развития, составленный на долгосрочный период (2 - 3 года). В плане развития и предшествующих ему технико-экономических обоснованиях определяются затраты на осуществление каждого мероприятия.
Второй составляющей прибыли являются средства на социальное развитие (социальные нужды) организации, формируемые из прибыли, остающейся в ее распоряжении. Потребность в этих средствах может быть определена исходя из анализа среднесписочной численности персонала, уровня заработной платы, а также расчета возможных выплат работникам: материальной помощи, надбавок к пенсиям, оплаты проезда к месту работы транспортом общего пользования специальными маршрутами, оплаты путевок на лечение и отдых, занятий в спортивных секциях, посещения зрелищных мероприятий и других выплат, не связанных с оплатой труда.
Размер прибыли, направляемой на социальные нужды, определяется в процентах от прямых расходов по статье "Затраты на оплату труда" в соответствии с локальными нормативными документами предприятия (коллективный договор, соглашение).
Сумма прибыли, направляемой на развитие производства и на социальные нужды организации, определяет общий размер прибыли, оставшейся в распоряжении организации.
Далее с учетом действующего налогового законодательства определяется расчетная величина средств, необходимых для уплаты налога на прибыль. Базовая ставка налога на прибыль организаций в 2011 году, согласно главе 25 Налогового кодекса Российской Федерации, составляет 20%, из которых 2% зачисляется в федеральный бюджет и 18% зачисляется в бюджеты субъектов Российской Федерации.
Общая плановая прибыль представляет собой сумму прибыли, оставшуюся в распоряжении предприятия, и прибыли, направляемой на уплату налогов в бюджеты разных уровней:

    П = П   + П   + П
         рп    ср    нал

Тариф на услугу вывоза твердых бытовых отходов рассчитывается не чаще одного раза в год и утверждается постановлением администрации Уссурийского городского округа.





Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru