ТАМБОВСКАЯ ОБЛАСТЬ
УВАРОВСКИЙ ГОРОДСКОЙ СОВЕТ НАРОДНЫХ ДЕПУТАТОВ
РЕШЕНИЕ
от 25 октября 2012 г. № 361
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПРИЛОЖЕНИЕ К РЕШЕНИЮ УВАРОВСКОГО
ГОРОДСКОГО СОВЕТА НАРОДНЫХ ДЕПУТАТОВ ОТ 28.09.2005 № 129 (В
РЕДАКЦИИ РЕШЕНИЯ ОТ 01.10.2009 № 754) "О СИСТЕМЕ
НАЛОГООБЛОЖЕНИЯ В ВИДЕ ЕДИНОГО НАЛОГА НА ВМЕНЕННЫЙ ДОХОД ДЛЯ
ОТДЕЛЬНЫХ ВИДОВ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В ГОРОДЕ УВАРОВО"
Рассмотрев в первом и втором чтениях предложение главы города о внесении изменений в приложение
к Решению Уваровского городского Совета народных депутатов от 28.09.2005 № 129 (в редакции Решения от 01.10.2009 № 754) "О системе налогообложения в виде единого налога на вмененный доход для отдельных видов деятельности в городе Уварово", в соответствии с Федеральным законом
от 25.06.2012 № 94-ФЗ "О внесении изменений в части первую и вторую Налогового кодекса Российской Федерации и отдельные законодательные акты Российской Федерации", Уставом
города Уварово, учитывая заключение постоянной комиссии городского Совета по бюджету, экономике, налогообложению и вопросам занятости населения, Уваровский городской Совет народных депутатов решил:
1. Внести изменения в приложение
к Решению Уваровского городского Совета народных депутатов от 28.09.2005 № 129 (в редакции Решения от 01.10.2009 № 754) "О системе налогообложения в виде единого налога на вмененный доход для отдельных видов деятельности в городе Уварово", изложив его в новой редакции, согласно приложению
к настоящему решению.
2. Настоящее решение применяется к правоотношениям, возникшим с 1 января 2013 года, но не ранее, чем по истечении месяца после его официального опубликования.
3. Опубликовать настоящее решение в газете "Уваровская жизнь".
4. Контроль за исполнением настоящего решения возложить на постоянную комиссию городского Совета по бюджету, экономике, налогообложению и вопросам занятости населения (Е.И.Тарасов).
Глава города Уварово
А.Ю.Кузнецов
Приложение
к Решению
Уваровского городского Совета
народных депутатов
от 25.10.2012 № 361
ЗНАЧЕНИЯ
КОРРЕКТИРУЮЩЕГО КОЭФФИЦИЕНТА К2 В ЗАВИСИМОСТИ ОТ
ОСОБЕННОСТЕЙ ВЕДЕНИЯ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ <*>
┌──────┬────────────────────────────────────────────────────────┬─────────┐
│ № │ Виды предпринимательской деятельности │Значение │
│ │ │корректи-│
│ │ │ рующего │
│ │ │ коэффи- │
│ │ │циента К2│
├──────┼────────────────────────────────────────────────────────┼─────────┤
│ 1 │ 2 │ 3 │
├──────┼────────────────────────────────────────────────────────┼─────────┤
│1. │Оказание бытовых услуг │ │
├──────┼────────────────────────────────────────────────────────┼─────────┤
│1.1 │ремонт, окраска и пошив обуви │ 0,56│
├──────┼────────────────────────────────────────────────────────┼─────────┤
│1.2 │ремонт и пошив изделий из натурального меха │ 0,56│
├──────┼────────────────────────────────────────────────────────┼─────────┤
│8.2 │оказание услуг общественного питания без реализации │ 0,35│
│ │алкогольной, табачной продукции и пива │ │
├──────┼────────────────────────────────────────────────────────┼─────────┤
│8.3 │оказание услуг общественного питания в учебных │ 0,24│
│ │заведениях без реализации алкогольной, табачной │ │
│ │продукции и пива │ │
├──────┼────────────────────────────────────────────────────────┼─────────┤
│9. │Оказание услуг общественного питания через объект │ 0,4│
│ │организации общественного питания, не имеющий зала │ │
│ │обслуживания посетителей │ │
├──────┼────────────────────────────────────────────────────────┼─────────┤
│10. │Распространение наружной рекламы с использованием │ │
│ │рекламных конструкций │ │
├──────┼────────────────────────────────────────────────────────┼─────────┤
│10.1 │Распространение наружной рекламы с использованием │ 0,16│
│ │рекламных конструкций (за исключением рекламных │ │
│ │конструкций с автоматической сменой изображения и │ │
│ │электронных табло) │ │
├──────┼────────────────────────────────────────────────────────┼─────────┤
│10.2 │Распространение наружной рекламы с использованием │ 0,16│
│ │рекламных конструкций с автоматической сменой │ │
│ │изображения │ │
├──────┼────────────────────────────────────────────────────────┼─────────┤
│10.3 │Распространение наружной рекламы с использованием │ 0,16│
│ │электронных табло │ │
├──────┼────────────────────────────────────────────────────────┼─────────┤
│11. │Размещение рекламы с использованием внешних и внутренних│ 0,16│
│ │поверхностей транспортных средств │ │
├──────┼────────────────────────────────────────────────────────┼─────────┤
│12. │Оказание услуг по временному размещению и проживанию │ 0,56│
├──────┼────────────────────────────────────────────────────────┼─────────┤
│13. │Оказание услуг по передаче во временное владение и (или)│ │
│ │в пользование торговых мест, расположенных в объектах │ 0,05│
│ │стационарной торговой сети, не имеющих торговых залов, │ │
│ │объектов нестационарной торговой сети, а также объектов │ │
│ │организации общественного питания, не имеющих залов │ │
│ │обслуживания посетителей │ │
├──────┼────────────────────────────────────────────────────────┼─────────┤
│14. │Оказание услуг по передаче во временное владение и (или)│ │
│ │в пользование земельных участков для размещения объектов│ 0,05│
│ │стационарной и нестационарной торговой сети, а также │ │
│ │объектов организации общественного питания │ │
└──────┴────────────────────────────────────────────────────────┴─────────┘
--------------------------------
<*> корректирующие коэффициенты базовой доходности К2, учитывающие совокупность особенностей ведения предпринимательской деятельности, в том числе ассортимент товаров (работ, услуг), сезонность, режим работы, величину доходов, особенности места ведения предпринимательской деятельности, площадь информационного поля электронных табло, площадь информационного поля наружной рекламы с любым способом нанесения изображения, площадь информационного поля наружной рекламы с автоматической сменой изображения, количество автобусов любых типов, трамваев, троллейбусов, легковых и грузовых автомобилей, прицепов, полуприцепов и прицепов-роспусков, речных судов, используемых для распространения и (или) размещения рекламы, и иные особенности, при осуществлении видов предпринимательской деятельности с различным ассортиментом товаров (работ, услуг) в конкретном месте ее осуществления применяются в одном, максимальном значении.