Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Татарстан


ИСПОЛНИТЕЛЬНЫЙ КОМИТЕТ ДРОЖЖАНОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
РЕСПУБЛИКИ ТАТАРСТАН

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 30 марта 2012 г. № 282/2

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПРОГРАММЫ "РАЗВИТИЕ МУНИЦИПАЛЬНОГО
БЮДЖЕТНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ДЕТЕЙ
"ДЕТСКАЯ ШКОЛА ИСКУССТВ ДРОЖЖАНОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО
РАЙОНА РЕСПУБЛИКИ ТАТАРСТАН" НА 2012 - 2014 ГОДЫ"

В соответствии со статьей 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", статьей 44 Устава Дрожжановского муниципального района и в целях создания оптимальных условий, обеспечивающих получение полноценного начального художественно-эстетического образования, приобщение обучающихся к сокровищнице мирового искусства, формирование всесторонне развитой, социально активной личности, Исполнительный комитет Дрожжановского муниципального района ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить прилагаемую Программу "Развитие муниципального бюджетного учреждения дополнительного образования детей "Детская школа искусств Дрожжановского муниципального района Республики Татарстан" на 2012 - 2014 годы".
2. Контроль над исполнением настоящего Постановления возложить на начальника муниципального казенного учреждения "Отдел культуры Исполнительного комитета Дрожжановского муниципального района РТ" Шарафутдинова Д.С.

Руководитель
Исполнительного комитета
Ш.А.АЛИУЛЛОВ





Утверждена
Постановлением
Исполнительного комитета
Дрожжановского муниципального района
Республики Татарстан
от 30 марта 2012 г. № 282/2

ПРОГРАММА
"РАЗВИТИЕ МУНИЦИПАЛЬНОГО БЮДЖЕТНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ
ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ДЕТЕЙ "ДЕТСКАЯ ШКОЛА ИСКУССТВ
ДРОЖЖАНОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА РЕСПУБЛИКИ ТАТАРСТАН"
НА 2012 - 2014 ГОДЫ"

Введение

Дополнительное образование детей рассматривается как важнейшая составляющая образовательного пространства, сложившегося в современном российском обществе. Оно социально востребовано как образование, органично сочетающее в себе обучение, воспитание и развитие личности ребенка. В Национальной доктрине образования в Российской Федерации подчеркивается важнейшая роль учреждений дополнительного образования детей как одного из определяющих факторов развития склонностей, способностей и интересов личностного, социального и профессионального самоопределения детей и молодежи.
Система дополнительного образования детей сегодня все активнее проявляет стремление к построению вариативных, личностно-ориентированных образовательных программ, учитывающих индивидуальные особенности ребенка и способствующих многогранному развитию личности.
Детская школа искусств как многопрофильное образовательное учреждение, осуществляющее четко спланированное, целенаправленное полноценное художественно-эстетическое образование детей и подростков, реализуя дополнительные образовательные программы, решает следующие задачи:
- осуществление государственной политики гуманизации образования, основывающееся на приоритете свободного развития личности;
- обеспечение условий для вхождения ребенка в мир искусства, освоение им выработанных мировой культурой ценностей;
- формирование музыкально-эстетических вкусов и потребностей ребенка на лучших образцах классической и современной музыки;
- вовлечение детей и подростков в активную творческую деятельность, воспитание активных участников художественной самодеятельности;
- выявление музыкально одаренных детей, создание условий для самоопределения, всестороннего развития, самореализации личности и осуществление ранней профессиональной ориентации, подготовка кадров для средних музыкальных учебных заведений;
- проведение массовой просветительской работы среди населения: в общеобразовательных школах, в детских садах, среди родителей;
- обеспечение условий для сохранения и приумножения традиций музыкального образования.



│                            │                         │выполнения        │
├────────────────────────────┼─────────────────────────┼──────────────────┤
│1.    Активизация     работы│1.   Разработка   системы│-  Наличие  органа│
│общественных         органов│взаимодействия           │общественно-      │
│управления школой.          │общественных      советов│государственного  │
│2.  Разработка  и  апробация│учреждения,   координация│управления        │
│новой  модели  общественного│их      действий      для│"общественный     │
│Управляющего  совета   школы│обеспечения       единого│Управляющий  совет│
│как             общественно-│методического     подхода│школы".           │
│государственного      органа│управленческой           │-                 │
│управления.                 │деятельности школы.      │Удовлетворенность │
│3.               Определение│2.  Наличие   результатов│обучающихся      и│
│педагогической маркетинговой│маркетинговых            │родителей  широким│
│ориентации    стратегии    и│исследований           по│спектром         и│
│тактики             развития│социальному   заказу   на│качеством         │
│деятельности          школы:│образовательные   услуги;│предоставляемых   │
│исследовательская           │расширение        спектра│образовательных   │
│деятельность     (сбор     и│дополнительных     услуг,│услуг             │
│обработка        информации;│представляемых  школой  в│                  │
│изучение  окружающей  среды,│соответствии с  запросами│                  │
│изучение               рынка│обучающихся     и      их│                  │
│образовательных       услуг,│родителей                │                  │
│изучение потребителей)      │                         │                  │
└────────────────────────────┴─────────────────────────┴──────────────────┘

6.4. Совершенствование материально-технического обеспечения

┌────────────────────────────┬─────────────────────────┬──────────────────┐
│Содержание деятельности     │Ожидаемые результаты     │Критерии          │
│                            │                         │выполнения        │
├────────────────────────────┼─────────────────────────┼──────────────────┤
│1.                Обновление│1. Приобретение:         │-       Расширение│
│инструментальной        базы│пианино,          баянов,│возможностей   для│
│народного отделения.        │аккордеонов, инструментов│организации       │
│2. Обновление костюмов.     │для   ансамбля   народных│учебно-           │
│3.     Оснащение     учебно-│инструментов.            │воспитательного   │
│наглядными    пособиями    и│2. Обновление костюмов.  │процесса          │
│необходимой литературой.    │3. Приобретение учебно-  │                  │
│4.   Решение   вопроса    об│наглядных пособий и      │                  │
│открытии  новых  филиалов  и│необходимой литературы.  │                  │
│площадок.                   │4.  Открытие  филиалов  и│                  │
│5.      Оснащение      школы│площадок.                │                  │
│компьютерами и интерактивной│5.           Приобретение│                  │
│доской.                     │компьютеров.             │                  │
│6.      Оснащение      школы│6. Приобретение  школьной│                  │
│соответствующей мебелью     │мебели                   │                  │
└────────────────────────────┴─────────────────────────┴──────────────────┘





Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru