Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Татарстан


 
ИСПОЛНИТЕЛЬНЫЙ КОМИТЕТ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
ГОРОД НАБЕРЕЖНЫЕ ЧЕЛНЫ РЕСПУБЛИКИ ТАТАРСТАН
(ИСПОЛНИТЕЛЬНЫЙ КОМИТЕТ)

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 28 мая 2012 г. № 2874

ПОЛОЖЕНИЕ О СТАНДАРТАХ КАЧЕСТВА МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ

(в ред. Постановления Исполкома муниципального образования
"г. Набережные Челны" от 26.07.2012 № 4028)

В целях повышения качества предоставления муниципальных услуг, обеспечения их доступности для населения, в соответствии с Постановлением Кабинета Министров Республики Татарстан от 30.06.2009 № 445 "О стандартах качества государственных услуг Республики Татарстан", статьей 41 Устава города ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Утвердить Положение о стандартах качества муниципальных услуг согласно приложению.
2. Контроль за исполнением настоящего Постановления возложить на заместителя Руководителя Исполнительного комитета Галиакберову А.А.

Руководитель
Исполнительного комитета
Ф.Ф.ЛАТЫПОВ





Приложение
к Постановлению
Исполнительного комитета
от 28 мая 2012 г. № 2874

ПОЛОЖЕНИЕ
О СТАНДАРТАХ КАЧЕСТВА МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ

(в ред. Постановления Исполкома муниципального образования
"г. Набережные Челны" от 26.07.2012 № 4028)

Глава 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1. Настоящее Положение определяет основные принципы, правила и порядок разработки, утверждения, изменения, применения и отмены стандартов качества муниципальных услуг (далее - услуга).
2. Основными целями разработки и применения стандартов качества услуг являются:
1) повышение степени удовлетворенности получателей услуг за счет повышения качества услуг;
2) повышение эффективности деятельности муниципальных учреждений, предоставляющих услуги, за счет создания системы контроля за результативностью их деятельности;
3) определение объемов финансового обеспечения муниципальных учреждений, предоставляющих услуги, необходимых для соблюдения стандартов качества услуг.
3. В настоящем Положении применяются следующие понятия и определения:
1) муниципальная услуга - услуга, предоставляемая в соответствии с муниципальным заданием муниципальными учреждениями (далее - исполнители услуг) физическим и юридическим лицам (далее - получатели услуг) и финансируемая полностью или частично за счет средств бюджета города;
2) стандарт качества услуги - систематизированный набор требований к качеству предоставления услуги, определенный исходя из установленных законодательством норм и потребностей получателей услуг, учитывающий технологические, материально-технические, финансовые и иные ресурсные ограничения;
3) перечень услуг - сгруппированный по отраслям перечень услуг с указанием для каждой услуги основных правовых актов, регулирующих ее предоставление, и категорий потенциальных получателей услуги.
4. Перечень услуг утверждается постановлением Исполнительного комитета.
5. Разработка стандартов качества услуг осуществляется в соответствии со следующими принципами:




Глава 4. ПРИМЕНЕНИЕ СТАНДАРТОВ КАЧЕСТВА УСЛУГ

26. Применение стандартов качества услуг осуществляется отраслевыми органами Исполнительного комитета, муниципальными учреждениями, осуществляющими предоставление услуг, получателями услуг.
27. В рамках применения стандартов качества услуг отраслевые органы Исполнительного комитета обеспечивают:
1) соответствие установленных в муниципальном задании на предоставление услуг физическим и юридическим лицам требований к составу, качеству и (или) объему (содержанию), условиям и порядку предоставления услуг стандартам качества услуг;
2) контроль за соблюдением стандартов качества услуг;
3) информирование получателей услуг о стандартах качества услуг;
4) оценку соответствия качества фактически предоставленных услуг стандартам качества услуг;
5) использование требований стандарта качества услуг при разработке муниципальных целевых программ, а также при оценке потребности в предоставлении услуг.
28. Порядок проведения оценки соответствия качества фактически предоставляемых услуг стандартам качества услуг устанавливается постановлением Исполнительного комитета.
29. Исполнители услуги в процессе применения стандарта качества услуг обеспечивают:
1) соблюдение стандартов качества услуг;
2) информационное обеспечение процесса предоставления услуг;
3) внутренний контроль за соблюдением стандартов качества услуг;
4) выработку предложений по совершенствованию процедуры предоставления услуг и стандартов качества услуг.
30. Получатели услуг в процессе получения услуг вправе осуществлять:
1) контроль за соблюдением стандартов качества услуг;
2) обжалование действий муниципального учреждения, предоставляющего услугу, не соответствующую стандартам качества услуг.
31. Объем материальных и финансовых ресурсов, передаваемых исполнителям услуг, должен обеспечивать соблюдение стандартов качества услуг.

Глава 5. ДОСУДЕБНЫЙ (ВНЕСУДЕБНЫЙ) ПОРЯДОК ОБЖАЛОВАНИЯ
ПОЛУЧАТЕЛЕМ УСЛУГИ РЕШЕНИЙ И ДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЯ)
РУКОВОДИТЕЛЯ И (ИЛИ) РАБОТНИКОВ МУНИЦИПАЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ

(в ред. Постановления Исполкома муниципального образования "г. Набережные Челны" от 26.07.2012 № 4028)
(см. текст в предыдущей редакции)

32. Получатели услуги имеют право на обжалование решений и действий (бездействия) руководителя муниципального учреждения, а также работников муниципального учреждения, непосредственно участвующих в предоставлении услуги.
Предметом досудебного (внесудебного) обжалования являются случаи, предусмотренные статьей 11.1 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
33. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме на имя руководителя муниципального учреждения, предоставляющего услугу, либо на имя Руководителя Исполнительного комитета.
34. Жалоба подлежит рассмотрению в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа в приеме документов у получателя услуги либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
35. Жалоба должна содержать:
1) наименование муниципального учреждения, предоставляющего услугу, либо руководителя и (или) работника муниципального учреждения, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства получателя услуги - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения получателя услуги - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ получателю услуги;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) руководителя муниципального учреждения, предоставляющего услугу, и (или) работника муниципального учреждения, непосредственно участвующего в предоставлении услуги;
4) доводы, на основании которых получатель услуги не согласен с решением и действием (бездействием) руководителя муниципального учреждения, предоставляющего услугу, и (или) работника муниципального учреждения, непосредственно участвующего в предоставлении услуги. Получателем услуги могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы получателя услуги, либо их копии.
36. Жалоба подписывается подавшим ее получателем услуги либо его доверенным лицом в соответствии с гражданским законодательством.
37. По результатам рассмотрения жалобы руководитель муниципального учреждения, предоставляющего услугу, либо Руководитель Исполнительного комитета принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных руководителем муниципального учреждения, предоставляющего услугу, и (или) работником муниципального учреждения, непосредственно участвующим в предоставлении услуги, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления услуги документах, возврата получателю услуги денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Татарстан, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
38. Копия решения, указанного в пункте 37 настоящего Положения, направляется получателю услуги в письменной форме и по желанию получателя услуги в электронной форме не позднее дня, следующего за днем принятия решения.


И.о. Руководителя Аппарат
Исполнительного комитета
Р.А.КАНЕЕВ





Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru