АДМИНИСТРАЦИЯ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
ОДОЕВСКИЙ РАЙОН
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 30 июня 2011 г. № 365
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ "О СИСТЕМЕ ОПЛАТЫ ТРУДА
РАБОТНИКОВ МУНИЦИПАЛЬНЫХ, БЮДЖЕТНЫХ, КАЗЕННЫХ
УЧРЕЖДЕНИЙ ОБРАЗОВАНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
ОДОЕВСКИЙ РАЙОН"
(в ред. Постановлений администрации
муниципального образования Одоевский район
от 13.10.2011 № 589
, от 10.01.2012 № 3
,
от 28.02.2012 № 115
, от 25.09.2012 № 725
)
В соответствии с Федеральным законом
от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления Российской Федерации", Постановлением
администрации Тульской области от 13.05.2011 № 350 "О внесении изменения в Постановление администрации Тульской области от 11.06.2008 № 334 "Об оплате труда работников государственных образовательных учреждений Тульской области", Уставом
муниципального образования Одоевский район администрация муниципального образования Одоевский район постановляет:
1. Утвердить Положение
"О системе оплаты труда работников муниципальных учреждений образования муниципального образования Одоевский район" (приложение 1).
2. Установить базовую единицу для определения базовых окладов с 1 сентября 2012 года в размере 3597 рублей.
(п. 2 в ред. Постановления
администрации муниципального образования Одоевский район от 25.09.2012 № 725)
(см. текст в предыдущей редакции
)
3. Утвердить тарифные коэффициенты
для расчета окладов рабочих муниципальных учреждений образования (приложение 2).
4. Комитету финансов администрации муниципального образования Одоевский район (П.В. Гордеев) осуществлять финансирование расходов, связанных с реализацией настоящего Постановления.
5. Комитету образования администрации муниципального образования Одоевский район привести муниципальные правовые акты в соответствие с настоящим Постановлением.
6. Комитету по взаимодействию с органами местного самоуправления, организационной работе и контролю администрации муниципального образования Одоевский район (Кузнецова И.А.) обеспечить обнародование настоящего Постановления путем размещения его на официальном сайте администрации муниципального образования Одоевский район и размещения на информационных стендах в установленном порядке.
7. Настоящее Постановление вступает в силу со дня обнародования и распространяется на правоотношения, возникшие с 1 июня 2011 года.
Глава администрации
муниципального образования
Одоевский район
В.А.КОСАРЕВ
Приложение 1
к Постановлению администрации
муниципального образования
Одоевский район
от 30.06.2011 № 365
ПОЛОЖЕНИЕ
О СИСТЕМЕ ОПЛАТЫ ТРУДА РАБОТНИКОВ
МУНИЦИПАЛЬНЫХ, БЮДЖЕТНЫХ, КАЗЕННЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ ОБРАЗОВАНИЯ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ОДОЕВСКИЙ РАЙОН
Приложение № 9
к Положению о системе оплаты
труда работников муниципальных
учреждений образования
муниципального образования
Одоевский район
КОЭФФИЦИЕНТЫ
СТАВОК ПОЧАСОВОЙ ОПЛАТЫ ТРУДА РАБОТНИКОВ,
ПРИВЛЕКАЕМЫХ К ПРОВЕДЕНИЮ УЧЕБНЫХ ЗАНЯТИЙ
В УЧРЕЖДЕНИЯХ ОБРАЗОВАНИЯ
┌─────────────────────────────────────────────┬───────────────────────────┐
│ Контингент обучающихся │ Размеры коэффициентов │
│ ├──────────┬────────┬───────┤
│ │профессор,│доцент, │ лица, │
│ │ доктор │кандидат│ не │
│ │ наук │ наук │имеющие│
│ │ │ │ученой │
│ │ │ │степени│
├─────────────────────────────────────────────┼──────────┼────────┼───────┤
│Обучающиеся в общеобразовательных учреждениях│ 0,15 │ 0,12 │ 0,08 │
└─────────────────────────────────────────────┴──────────┴────────┴───────┘
Приложение № 2
к Постановлению администрации
муниципального образования
Одоевский район
от 30.06.2011 № 365
ТАРИФНЫЕ КОЭФФИЦИЕНТЫ
ДЛЯ РАСЧЕТА ОКЛАДОВ РАБОЧИХ МУНИЦИПАЛЬНЫХ
ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ
┌────────────┬─────────────────────────────────────────────────────────────────────┐
│ │ Разряд оплаты труда │
│ ├───┬─────┬─────┬─────┬─────┬─────┬─────┬─────┬─────┬─────┬─────┬─────┤
│ │ 1 │ 2 │ 3 │ 4 │ 5 │ 6 │ 7 │ 8 │ 9 │ 10 │ 11 │ 12 │
├────────────┼───┼─────┼─────┼─────┼─────┼─────┼─────┼─────┼─────┼─────┼─────┼─────┤
│Тарифные │1,0│1,040│1,090│1,142│1,268│1,407│1,546│1,699│1,866│2,047│2,242│2,423│
│коэффициенты│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
└────────────┴───┴─────┴─────┴─────┴─────┴─────┴─────┴─────┴─────┴─────┴─────┴─────┘