ПРАВИТЕЛЬСТВО ТЮМЕНСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 28 декабря 2010 г. № 385-п
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О ДЕПАРТАМЕНТЕ СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ
ТЮМЕНСКОЙ ОБЛАСТИ
(в ред. постановлений Правительства Тюменской области
от 16.01.2012 № 6-п
, от 10.04.2012 № 124-п
,
от 23.04.2012 № 157-п
, от 04.05.2012 № 169-п
,
от 28.12.2012 № 572-п
, от 30.01.2013 № 23-п
)
1. Утвердить Положение
о департаменте социального развития Тюменской области согласно приложению.
2. Признать утратившими силу:
постановление
Правительства Тюменской области от 23.05.2005 № 38-п "Об утверждении Положения о департаменте социального развития Тюменской области";
пункт 1
постановления Правительства Тюменской области от 07.11.2005 № 212-п "О внесении изменения и дополнения в постановление от 23.05.2005 № 38-п и признании утратившими силу некоторых нормативных правовых актов";
постановление
Правительства Тюменской области от 06.02.2007 № 20-п "О внесении изменений и дополнений в постановление от 23.05.2005 № 38-п";
постановление
Правительства Тюменской области от 27.06.2007 № 137-п "О внесении дополнений в постановление от 23.05.2005 № 38-п";
постановление
Правительства Тюменской области от 15.10.2007 № 246-п "О внесении изменений и дополнений в постановление от 23.05.2005 № 38-п";
постановление
Правительства Тюменской области от 26.11.2007 № 297-п "О внесении дополнения в постановление от 23.05.2005 № 38-п";
постановление
Правительства Тюменской области от 04.03.2008 № 68-п "О внесении изменений и дополнений в постановление от 23.05.2005 № 38-п";
постановление
Правительства Тюменской области от 28.04.2008 № 120-п "О внесении изменения в постановление от 23.05.2005 № 38-п";
постановление
Правительства Тюменской области от 11.08.2008 № 227-п "О внесении дополнений в постановление от 23.05.2005 № 38-п";
постановление
Правительства Тюменской области от 10.11.2008 № 322-п "О внесении изменений в постановление от 23.05.2005 № 38-п";
пункт 32
постановления Правительства Тюменской области от 24.02.2009 № 55-п "О внесении дополнений в некоторые нормативные правовые акты";
постановление
Правительства Тюменской области от 10.03.2009 № 74-п "О внесении дополнений в постановление от 23.05.2005 № 38-п";
постановление
Правительства Тюменской области от 07.07.2009 № 185-п "О внесении изменений и дополнений в постановление от 23.05.2005 № 38-п";
постановление
Правительства Тюменской области от 27.07.2009 № 213-п "О внесении дополнения в постановление от 23.05.2005 № 38-п";
постановление
Правительства Тюменской области от 26.10.2009 № 296-п "О внесении изменения и дополнения в постановление от 23.05.2005 № 38-п";
постановление
Правительства Тюменской области от 25.01.2010 № 9-п "О внесении изменения и дополнения в постановление от 23.05.2005 № 38-п";
постановление
Правительства Тюменской области от 08.02.2010 № 25-п "О внесении изменения в постановление от 23.05.2005 № 38-п";
постановление
Правительства Тюменской области от 27.07.2010 № 216-п "О внесении изменений и дополнений в постановление от 23.05.2005 № 38-п";
постановление
Правительства Тюменской области от 30.08.2010 № 241-п "О внесении изменений и дополнений в постановление от 23.05.2005 № 38-п".
3. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя Губернатора Тюменской области, курирующего сферу социальной поддержки и социального обслуживания населения.
Губернатор области
В.В.ЯКУШЕВ
Приложение
к постановлению
Правительства Тюменской области
от 28 декабря 2010 г. № 385-п
ПОЛОЖЕНИЕ
4.9. Разрабатывать методические рекомендации, давать в установленном порядке разъяснения органам местного самоуправления, а также юридическим и физическим лицам по вопросам, входящим в компетенцию Департамента.
4.10. Осуществлять передачу отдельных полномочий органа опеки и попечительства в соответствии с действующим федеральным законодательством.
V. Руководство Департаментом
5.1. Руководство деятельностью Департамента осуществляется директором, который по должности является заместителем Губернатора Тюменской области.
5.2. Директор департамента назначается на должность и освобождается от должности Губернатором Тюменской области, в соответствии с действующим законодательством.
5.3. Директор Департамента:
5.3.1. Осуществляет общее руководство деятельностью Департамента.
5.3.2. Без доверенности действует от имени Департамента; представляет интересы Департамента в правоохранительных и судебных органах, органах местного самоуправления, иных структурах, взаимодействует с общественными организациями, юридическими лицами и гражданами.
5.3.3. Реализует полномочия по владению и пользованию имуществом, закрепленным за Департаментом на праве оперативного управления, заключает договоры, выдает доверенности.
5.3.4. Утверждает штатное расписание Департамента в пределах установленной численности работников и контрольного фонда заработной платы по должностным окладам.
5.3.5. Имеет заместителей, одного из них первого. Назначение на должность и освобождение от должности первого заместителя директора Департамента производится директором Департамента по согласованию с Губернатором области. Назначение на должность и освобождение от должности начальников управлений в структуре Департамента, начальников территориальных управлений социальной защиты населения производится заместителем Губернатора Тюменской области, директором Департамента по представлению первого заместителя директора. Распределение обязанностей между первым заместителем и заместителями производится директором Департамента.
(в ред. постановлений Правительства Тюменской области от 16.01.2012 № 6-п
, от 23.04.2012 № 157-п
)
(см. текст в предыдущей редакции
)
5.3.6. Заместители директора Департамента назначаются и освобождаются от должности директором Департамента по согласованию с заместителем Губернатора области, координирующим и контролирующим деятельность Департамента.
(п. 5.3.6 введен постановлением
Правительства Тюменской области от 23.04.2012 № 157-п)
5.3.7
. Утверждает должностные инструкции работников Департамента, определяет функции структурных подразделений Департамента, в том числе по осуществлению отдельных полномочий органа опеки и попечительства.
5.3.8
. Назначает и освобождает от должности работников Департамента.
5.3.9
. В установленном порядке применяет меры поощрения и взыскания.
5.3.10
. Утверждает уставы учреждений и организаций, в отношении которых осуществляет полномочия по координации и регулированию деятельности, и положения о территориальных управлениях социальной защиты населения, вносит предложения по их реорганизации, ликвидации.
5.3.11
. Согласовывает штатное расписание, утверждает структуру, сметы расходов территориальных управлений социальной защиты населения в пределах утвержденной Департаменту штатной численности и бюджетных ассигнований.
5.3.12
. Согласовывает назначение на должность и освобождение от должности заместителей руководителей и главных бухгалтеров территориальных управлений социальной защиты населения, вносит Губернатору Тюменской области предложения о назначении и освобождении от должности руководителей подведомственных учреждений, территориальных управлений социальной защиты населения.
5.3.13
. Утверждает должностные инструкции руководителей учреждений и организаций, в отношении которых осуществляет полномочия по координации и регулированию деятельности.
5.3.14
. В пределах своей компетенции издает приказы, распоряжения, дает указания и контролирует их исполнение.
(в ред. постановления
Правительства Тюменской области от 16.01.2012 № 6-п)
(см. текст в предыдущей редакции
)
5.3.15
. В пределах своей компетенции награждает благодарственными письмами Департамента.
5.3.16
. Вносит в установленном порядке на рассмотрение Губернатора Тюменской области проекты нормативных актов по вопросам, входящим в компетенцию Департамента.
5.3.17
. Ведет прием граждан, организует и контролирует работу с письмами и заявлениями.
5.3.18
. В пределах предоставленных полномочий рассматривает дела об административных правонарушениях по неисполнению решений органа опеки и попечительства, выносит постановления, назначает административные наказания в виде предупреждений и штрафов, предусмотренные статьей 3.17
Кодекса Тюменской области об административной ответственности от 27.12.2007 № 55.
5.3.19
. Организует защиту сведений, составляющих государственную тайну. В зависимости от объема работ с использованием сведений, составляющих государственную тайну, создает структурные подразделения по защите государственной тайны и определяет их функции.
5.3.20. Организует ежеквартальное рассмотрение в Департаменте вопросов, указанных в пункте 3.15
настоящего Положения, и направление отчетов в главное правовое управление Правительства Тюменской области не позднее 20 числа месяца, следующего за отчетным кварталом.
(п. 5.3.20 введен постановлением
Правительства Тюменской области от 04.05.2012 № 169-п)
5.3.21
. Осуществляет иные полномочия в соответствии с действующим законодательством.
5.3.22
. В порядке, определяемом Губернатором области, назначает на должность и освобождает от должности руководителей государственных учреждений Тюменской области, координацию, регулирование и контроль финансово-хозяйственной деятельности которых осуществляет Департамент, заключает (расторгает) трудовые договоры с руководителями подведомственных государственных учреждений Тюменской области, а также заключает дополнительные соглашения об изменении и (или) дополнении трудовых договоров.
(пункт введен постановлением
Правительства Тюменской области от 16.01.2012 № 6-п)
5.4. В период отсутствия директора Департамента его обязанности возлагаются на первого заместителя директора Департамента.
VI. Ответственность руководителей Департамента
6.1. Директор Департамента, первый заместитель и заместители:
6.1.1. Несут персональную ответственность за исполнение федеральных законов и законов Тюменской области, указов и распоряжений Президента Российской Федерации, постановлений и распоряжений Правительства Российской Федерации, постановлений и распоряжений Губернатора Тюменской области, Правительства Тюменской области.
6.1.2. Несут ответственность за исполнение задач и функций, определенных настоящим Положением.
6.1.3. Отвечают за организацию и состояние делопроизводства в Департаменте, соблюдение правил и порядка работы с документами, установленных действующим законодательством.
6.1.4. Отвечают за своевременное и качественное рассмотрение обращений, заявлений и жалоб граждан.
6.1.5. Несут ответственность за организацию защиты сведений, составляющих государственную тайну.