Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Тюменская область


 
ДУМА АБАТСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

РЕШЕНИЕ
от 24 июля 2009 г. № 46

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О ПОРЯДКЕ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗЕМЕЛЬНОГО КОНТРОЛЯ

(в ред. решений Думы Абатского муниципального района
от 02.04.2010 № 13, от 29.02.2012 № 9,
от 26.12.2012 № 68)

В соответствии со статьей 72 Земельного кодекса Российской Федерации, Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Уставом Абатского муниципального района, Дума решила:
1. Утвердить Положение о порядке осуществления муниципального земельного контроля на территории Абатского муниципального района согласно приложению.
2. Опубликовать настоящее решение Думы в районной газете "Сельская новь".

Председатель Думы
А.ПАРШИН





Приложение
к решению Думы
Абатского муниципального района
от 24.07.2009 № 46

ПОЛОЖЕНИЕ
О ПОРЯДКЕ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗЕМЕЛЬНОГО КОНТРОЛЯ
НА ТЕРРИТОРИИ АБАТСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

(в ред. решений Думы Абатского муниципального района
от 02.04.2010 № 13, от 29.02.2012 № 9,
от 26.12.2012 № 68)

1. Общие положения

1.1. Настоящее Положение о порядке осуществления муниципального земельного контроля на территории Абатского муниципального района (далее - Положение) разработано в соответствии с Конституцией Российской Федерации, Земельным кодексом Российской Федерации, Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, Федеральными законами "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля", Уставом Абатского муниципального района.
1.2. Положение устанавливает порядок организации и осуществления муниципального земельного контроля за соблюдением земельного законодательства, требований по использованию земель на территории Абатского муниципального района, а также определяет права, обязанности и ответственность специально уполномоченных должностных лиц и специалистов, осуществляющих муниципальный земельный контроль, формы осуществления муниципального земельного контроля, права, обязанности и ответственность правообладателей земельных участков и иных лиц при проведении мероприятий по муниципальному земельному контролю.
1.3. Целью муниципального земельного контроля является обеспечение рационального и эффективного землепользования на территории Абатского муниципального района.
1.4. Муниципальный земельный контроль за использованием земель Абатского муниципального района (далее - муниципальный земельный контроль) осуществляется Управлением имущественных отношений администрации Абатского муниципального района (далее по тексту - Уполномоченный орган) и направлен на предупреждение, выявление, пресечение и устранение нарушений требований по использованию земель, установленных действующим законодательством, физическими, юридическими и должностными лицами.
1.5. Объектом муниципального земельного контроля являются все земли, находящиеся в границах Абатского муниципального района.

2. Основные задачи и функции
муниципального земельного контроля

2.1. Основными задачами муниципального земельного контроля являются:
- осуществление контроля за использованием земель в целях соблюдения требований земельного законодательства физическими, юридическими и должностными лицами на территории Абатского муниципального района;



(см. текст в предыдущей редакции)
5.7. Планирование совместных с Управлением Росреестра по Тюменской области проверок осуществляется Уполномоченным органом по согласованию с Управлением Росреестра по Тюменской области и Главой района.
(в ред. решения Думы Абатского муниципального района от 02.04.2010 № 13)
(см. текст в предыдущей редакции)
5.8. Срок проведения проверки не может превышать двадцать рабочих дней. В отношении одного субъекта малого предпринимательства общий срок проведения плановых выездных проверок не может превышать пятьдесят часов для малого предприятия и пятнадцать часов для микропредприятия в год. По результатам каждой проведенной проверки составляется Акт.
(п. 5.8 в ред. решения Думы Абатского муниципального района от 26.12.2012 № 68)
(см. текст в предыдущей редакции)
5.9. При обнаружении достаточных данных, указывающих на факт административного правонарушения, должностным лицом, специалистом Уполномоченного органа составляется акт проверки соблюдения земельного законодательства в двух экземплярах. К Акту прилагаются фототаблица и, в случае отсутствия сведений о земельном участке в государственном кадастре недвижимости, обмер площади земельного участка со схематическим чертежом земельного участка на оборотной стороне.
(в ред. решения Думы Абатского муниципального района от 26.12.2012 № 68)
(см. текст в предыдущей редакции)
Акт подписывается должностным лицом, специалистом, проводившим проверку, проверяемым лицом, в отношении которого проводилась проверка, а также другими лицами, принимавшими участие в проверке. В случае отказа проверяемого лица от подписания Акта в него вносится соответствующая запись.
Проверяемые лица вправе давать объяснения и (или) замечания в отношении проводимой проверки и (или) по содержанию Акта, которые оформляются в письменном виде и прилагаются к Акту. Один экземпляр Акта вручается проверяемому лицу под расписку.
Акты и материалы проверок в течение пяти рабочих дней направляются для рассмотрения в Управление Росреестра по Тюменской области.
(в ред. решения Думы Абатского муниципального района от 02.04.2010 № 13)
(см. текст в предыдущей редакции)

6. Учет проверок и отчетность при осуществлении
муниципального земельного контроля

6.1. Все проверки соблюдения требований земельного законодательства фиксируются в журнале учета проверок муниципального земельного контроля, в котором указываются:
- порядковый номер проводимой проверки;
- наименование юридического лица, фамилия и инициалы должностного лица, индивидуального предпринимателя или гражданина, в отношении которого проводится проверка;
- адрес и площадь проверяемого земельного участка (общая площадь и через дробь указывается площадь земельного участка, на котором выявлено нарушение, в квадратных метрах);
- дата и номер приказа о проведении проверки соблюдения земельного законодательства;
- дата и номер Акта;
- статья КоАП РФ, предусматривающая административную ответственность за выявленное нарушение земельного законодательства;
- дата передачи Акта и приложенных к нему материалов в Управление Росреестра по Тюменской области;
(в ред. решения Думы Абатского муниципального района от 02.04.2010 № 13)
(см. текст в предыдущей редакции)
- дата о возврате материалов проверки на доработку;
- дата и номер определения об отказе в возбуждении дела об административном правонарушении;
- дата и номер постановления о назначении административного наказания;
- дата и номер предписания об устранении нарушения земельного законодательства;
- дата составления Акта проверки исполнения предписания об устранении нарушения земельного законодательства;
- дата передачи Акта и приложенных к нему материалов в Управление Росреестра по Тюменской области;
(в ред. решения Думы Абатского муниципального района от 02.04.2010 № 13)
(см. текст в предыдущей редакции)
- дата и номер решения суда (мирового судьи), если дело было передано в суд.
6.2. Уполномоченный орган ежегодно не позднее 25 января года, следующего за отчетным, представляет Главе района отчет о муниципальном земельном контроле по итогам года.
Отчет должен включать следующие сведения:
- общее количество проведенных проверок и площадь обследованных земельных участков (в га);
- количество выявленных нарушений земельного законодательства с указанием видов нарушений и размера площади (в га);
- меры, принятые для устранения выявленных нарушений земельного законодательства;
- количество материалов, направленных для рассмотрения в Управление Росреестра по Тюменской области;
(в ред. решения Думы Абатского муниципального района от 02.04.2010 № 13)
(см. текст в предыдущей редакции)
- сведения об устранении выявленных нарушений земельного законодательства.





Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru