АДМИНИСТРАЦИЯ ОМУТИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 4 октября 2012 г. № 31-п
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА
ПО ИСПОЛНЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ФУНКЦИИ
"РАССМОТРЕНИЕ ОБРАЩЕНИЙ ГРАЖДАН, ПОСТУПИВШИХ
В АДМИНИСТРАЦИЮ ОМУТИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА"
В целях реализации требований Федерального закона
от 02.05.2006 № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации", руководствуясь Уставом
Омутинского муниципального района:
1. Утвердить административный регламент
по исполнению муниципальной функции "Рассмотрение обращений граждан, поступивших в администрацию Омутинского муниципального района", согласно приложению к настоящему постановлению.
2. Опубликовать настоящее постановление в районной газете "Сельский вестник", приложение
к постановлению обнародовать в здании районной библиотеки, расположенном по адресу: с. Омутинское, ул. Калинина, 44, в здании районного дома культуры, расположенном по адресу: с. Омутинское, ул. Калинина 3, в здании Чуркинского дома культуры, расположенном по адресу: с. Омутинское, ул. Тимирязева, 1а.
3. Настоящее постановление вступает в законную силу со дня его официального опубликования.
4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на управляющую делами администрации Омутинского муниципального района.
Глава администрации
В.Д.ВОЛЛЕРТ
Приложение
к постановлению администрации
Омутинского муниципального района
от 4 октября 2012 г. № 31-п
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ИСПОЛНЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ФУНКЦИИ ПО РАССМОТРЕНИЮ
ОБРАЩЕНИЙ ГРАЖДАН, ПОСТУПИВШИХ В АДМИНИСТРАЦИЮ
ОМУТИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
Раздел 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
1.1. Административный регламент рассмотрения обращений граждан (далее - административный регламент) в администрации Омутинского муниципального района разработан в целях повышения результативности и качества исполнения муниципальной функции по рассмотрению обращений граждан, в т.ч. направленных в форме электронного документа (далее - муниципальная функция), определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при исполнении данной муниципальной функции.
1.2. Описание заявителей
Муниципальная функция исполняется в отношении граждан Российской Федерации (далее - граждане).
Порядок исполнения муниципальной функции распространяется также на иностранных граждан и лиц без гражданства, за исключением случаев, установленных международным договором Российской Федерации или федеральным законом.
Гражданами, имеющими право на взаимодействие с администрацией Омутинского муниципального района при исполнении муниципальной функции, являются граждане, обратившиеся лично и (или) направившие индивидуальные и коллективные обращения в адрес главы администрации Омутинского муниципального района и его заместителей.
1.3. Порядок информирования о правилах исполнения муниципальной функции
Исполнение муниципальной функции осуществляется администрацией Омутинского муниципального района.
Администрация Омутинского муниципального района расположена по адресу: ул. Первомайская, 78А, село Омутинское, Омутинский район, Тюменская область, 627070.
Адрес электронной почты: Adm.omutinka@mail.ru.
График работы администрации Омутинского муниципального района: ежедневно (кроме выходных) с 8.00 до 16.00 (перерыв на обед с 12.00 до 13.00).
Телефоны для справок: 8 (34544) 3-11-48.
Телефон для направления обращений факсимильной связью: 8 (34544) 3-31-30.
График приема граждан должностными лицами администрации:
Обращение гражданина, содержащее обжалование решений, действий (бездействия) конкретных должностных лиц администрации, не может направляться этим должностным лицам для рассмотрения и ответа гражданину. Если исполнение данного условия невозможно, жалоба возвращается гражданину с разъяснением его права обжаловать соответствующие решение или действие (бездействие) в установленном порядке в суд.
Рассмотрение ответственным исполнителем письменного
обращения или обращения в форме электронного документа,
принятие по нему решения и направление ответа
Основанием для начала административной процедуры является направление по принадлежности ответственному исполнителю письменного обращения или обращение в форме электронного документа.
Срок рассмотрения письменного обращения или обращения в форме электронного документа не может превышать 30 дней со дня регистрации в администрации. В случае, если поставленные в обращении гражданина вопросы не входят в компетенцию администрации, управляющая делами администрации направляет их в семидневный срок со дня регистрации по принадлежности и информируют об этом гражданина. Обращение гражданина считается разрешенным, если рассмотрены все поставленные в нем вопросы, приняты необходимые меры и дан письменный ответ по адресу, указанному в обращении. При повторных обращениях граждан дополнительное их рассмотрение проводится руководителями структурных подразделений администрации в случаях выявления новых обстоятельств и (или) изменения нормативных правовых актов в сфере, касающейся решения вопроса, вызвавшего указанные обращения. Ответ на обращение гражданина, поступившее на адрес электронной почты, направляется в письменном виде либо на адрес электронной почты, указанный в обращении гражданина. Специалист администрации в трехдневный срок заносит сведения о ходе рассмотрения обращения в журнал регистрации обращений граждан.
После окончательного ответа гражданину обращение снимается с контроля. По окончании работы с обращением оно может быть списано в дело.
Раздел 4. ПОРЯДОК И ФОРМЫ КОНТРОЛЯ ЗА ИСПОЛНЕНИЕМ
АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА
4.1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений административного регламента
Текущий контроль за соблюдением муниципальной функции осуществляется управляющей делами администрации Омутинского муниципального района путем проведения проверок соблюдения и исполнения специалистами, должностными лицами положений настоящего регламента и законодательства по обращениям граждан.
4.2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества исполнения муниципальной функции
Контроль за полнотой и качеством исполнения муниципальной функции включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений порядка регистрации и рассмотрения обращений граждан.
Проведение проверок осуществляется на основании планов работы или по конкретному обращению гражданина.
Проведение проверок осуществляется на основании решения главы администрации Омутинского муниципального района. Формируется комиссия, в состав которой включаются должностные лица администрации Омутинского муниципального района.
Результаты проверки оформляются в виде справки, где отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.
4.3. Ответственность муниципальных служащих за решения и действия (бездействие), принимаемые в ходе исполнения муниципальной функции
В случае выявления нарушений порядка и сроков исполнения муниципальной функции осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Персональная ответственность должностных лиц закрепляется в их должностных инструкциях.
Раздел 5. ДОСУДЕБНЫЙ (ВНЕСУДЕБНЫЙ) ПОРЯДОК ОБЖАЛОВАНИЯ
РЕШЕНИЙ И ДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЯ) ОРГАНА, ИСПОЛНЯЮЩЕГО
МУНИЦИПАЛЬНУЮ ФУНКЦИЮ, А ТАКЖЕ ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ,
МУНИЦИПАЛЬНЫХ СЛУЖАЩИХ
Гражданин имеет право:
- на обжалование решений, принятых в ходе исполнения муниципальной функции, действий (бездействия) органа, исполняющего муниципальную функцию, должностных лиц, муниципальных служащих администрации Омутинского муниципального района, участвующих в исполнении функции;
- на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
Действия (бездействие) муниципальных служащих, должностных лиц администрации Омутинского муниципального района, решения руководства администрации Омутинского муниципального района, осуществляемые (принятые) в ходе исполнения муниципальной функции, могут быть обжалованы вышестоящему в порядке подчиненности должностному лицу.
Предметом досудебного (внесудебного) обжалования являются принятые решения и действия (бездействие) муниципальных служащих администрации Омутинского муниципального района и руководителей.
Отказ в исполнении муниципальной функции, а также необоснованное затягивание установленных настоящим регламентом сроков осуществления административных процедур и другие действия могут быть обжалованы:
- в администрацию Омутинского муниципального района;
- в судебные органы.
Жалобы могут быть поданы устно или письменно. Письменная жалоба может быть подана в ходе личного приема, направлена по почте (в т.ч. посредством факсимильной связи) либо в форме электронного документа.
Почтовый адрес администрации Омутинского муниципального района:
ул. Первомайская, 78А, село Омутинское, Омутинский район, Тюменская область, 627070.
Адрес электронной почты: Adm.omutinka@mail.ru.
Телефоны для справок: 8 (34544) 3-11-48.
Телефон для направления обращений факсимильной связью: 8 (34544) 3-31-30.
Жалобы рассматриваются в соответствии с разделом 3
настоящего административного регламента.
Должностные лица обязаны рассмотреть жалобу в течение 30 дней со дня регистрации. В случае, если по жалобе требуется провести расследование, проверку или обследование, срок рассмотрения может быть продлен, но не более чем на 30 дней по решению руководителя. О продлении срока рассмотрения гражданин уведомляется письменно, с указанием причин продления, не позднее тридцатого дня от даты регистрации обращения.
По результатам рассмотрения жалобы руководитель принимает решение об удовлетворении требований получателя муниципальной функции и признании неправомерным обжалуемого решения, действия (бездействия) либо об отказе в удовлетворении требований.
Гражданин вправе обжаловать действия (бездействие) должностного лица, а также принимаемые им решения при исполнении муниципальной функции в судебном порядке. Заявление в суд может быть подано в течение трех месяцев со дня, когда гражданину стало известно о нарушении его прав и законных интересов.