ДУМА СУРГУТСКОГО РАЙОНА
РЕШЕНИЕ
от 26 сентября 2012 г. № 241
О ПОРЯДКЕ ОРГАНИЗАЦИИ И ПРОВЕДЕНИЯ ОТЧЕТА
НАЧАЛЬНИКА ОМВД РОССИИ ПО СУРГУТСКОМУ РАЙОНУ
В целях реализации принципов открытости и публичности, создания условий для обеспечения права граждан, общественных объединений и организаций, государственных и муниципальных органов на получение достоверной информации о деятельности полиции в соответствии с Федеральным законом
от 07 февраля 2011 года № 3-ФЗ "О полиции", а также во исполнение приказа
МВД России от 30 августа 2011 года № 975 "Об организации и проведении отчетов должностных лиц территориальных органов МВД России", Дума Сургутского района решила:
Утвердить Порядок
организации и проведения отчета начальника Отдела Министерства внутренних дел Российской Федерации по Сургутскому району перед Думой Сургутского района согласно приложению.
И.о. председателя Думы
Сургутского района
Л.Г.ЗОЛОТАРЕВА
Приложение
к решению
Думы Сургутского района
от 26 сентября 2012 года № 241
ПОРЯДОК
ОРГАНИЗАЦИИ И ПРОВЕДЕНИЯ ОТЧЕТА НАЧАЛЬНИКА ОТДЕЛА
МИНИСТЕРСТВА ВНУТРЕННИХ ДЕЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ПО СУРГУТСКОМУ РАЙОНУ ПЕРЕД ДУМОЙ СУРГУТСКОГО РАЙОНА
1. Начальник Отдела Министерства внутренних дел Российской Федерации по Сургутскому району (далее по тексту - ОМВД России по Сургутскому району) отчитывается перед Думой Сургутского района о деятельности ОМВД России по Сургутскому району два раза в год (май, ноябрь).
2. Время и место проведения отчета начальника ОМВД России по Сургутскому району определяется по согласованию с председателем Думы Сургутского района, а также с начальником Управления Министерства внутренних дел России по Ханты-Мансийскому автономному округу - Югре (далее по тексту - УМВД России по ХМАО - Югре).
3. Для подготовки отчета о деятельности ОМВД России по Сургутскому району используются:
3.1. Государственная и ведомственная статистическая отчетность.
3.2. Действующие федеральные и региональные программы по борьбе с преступностью и профилактике преступлений и правонарушений.
3.3. Результаты инспекторских, контрольных проверок и комплексных выездов ОМВД России по Сургутскому району, УМВД России по ХМАО - Югре, проведенных в отчетный период.
3.4. Обращения граждан, членов Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации, депутатов Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации, депутатов законодательных (представительных) органов государственной власти субъекта Российской Федерации, представительных органов муниципальных образований, представителей общественных организаций, объединений, уполномоченных по правам человека.
3.5. Представления прокуратуры и решения судов.
3.6. Результаты изучения общественного мнения о деятельности ОМВД России по Сургутскому району.
3.7. Публикации в средствах массовой информации по вопросам деятельности ОМВД России по Сургутскому району.
3.8. Сведения о ресурсном обеспечении ОМВД России по Сургутскому району, в том числе о результатах использования финансовых и иных средств, выделенных местными органами власти на реализацию возложенных на полицию обязанностей по охране общественного порядка и обеспечению общественной безопасности.
4. В отчете о деятельности ОМВД России по Сургутскому району отражаются:
4.1. Особенности криминогенной ситуации на обслуживаемой территории.
4.2. Итоги деятельности по предупреждению, выявлению, раскрытию и расследованию преступлений и правонарушений, в том числе:
- основные результаты охраны общественного порядка и обеспечения общественной безопасности, в том числе при проведении массовых и спортивных мероприятий;
- результаты противодействия преступности несовершеннолетних и меры, принятые для ее профилактики;
- результаты противодействия коррупционным проявлениям;
- результаты обеспечения безопасности дорожного движения.
4.3. Информация о результатах рассмотрения обращений граждан, членов Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации, депутатов Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации, депутатов законодательных (представительных) органов государственной власти субъекта Российской Федерации, представительных органов муниципальных образований, представителей общественных организаций, объединений, уполномоченных по правам человека, а также меры реагирования на публикации в средствах массовой информации о недостатках в деятельности ОМВД России по Сургутскому району.
4.4. Состояние работы и проблемные вопросы взаимодействия с государственными и муниципальными органами, общественными объединениями и организациями, гражданами.
4.5. Результаты использования финансовых и иных средств, выделенных органами государственной власти субъекта Российской Федерации на реализацию возложенных на полицию обязанностей по охране общественного порядка и обеспечению общественной безопасности.
4.6. Иные вопросы, требующие рассмотрения в соответствии со складывающейся ситуацией или по согласованию с Думой Сургутского района.
5. На этапе подготовки к отчету ОМВД России по Сургутскому району разрабатывается информационно-аналитическая записка, в которой отражается проводимая работа по охране общественного порядка и обеспечению безопасности на обслуживаемой территории, защите прав и законных интересов граждан от преступных посягательств, а также принимаемые меры по обеспечению общественного доверия и поддержки граждан.
Не позднее 10 дней до назначенной даты отчета информационно-аналитическая записка доводится до сведения Думы Сургутского района и размещается на странице ОМВД России по Сургутскому району на сайте муниципального образования Сургутский район в сети Интернет.
6. По согласованию с председателем Думы Сургутского района ОМВД России по Сургутскому району производится аккредитация журналистов для освещения отчета в электронных и печатных средствах массовой информации.