Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Амурская область


ЗЕЙСКИЙ ГОРОДСКОЙ СОВЕТ НАРОДНЫХ ДЕПУТАТОВ
(пятый созыв)

РЕШЕНИЕ
от 3 ноября 2010 г. № 41/190

О МЕРАХ ПО РЕАЛИЗАЦИИ ПОЛОЖЕНИЙ ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗАКОНА
ОТ 25 ДЕКАБРЯ 2008 Г. № 273-ФЗ
"О ПРОТИВОДЕЙСТВИИ КОРРУПЦИИ"

В соответствии с Федеральным законом от 25 декабря 2008 г. № 273-ФЗ "О противодействии коррупции", Положением о муниципальной службе в городе Зее, утвержденным решением Зейского городского Совета народных депутатов от 12 мая 2010 г. № 31/78, городской Совет народных депутатов решил:
1. Утвердить:
- Положение о представлении сведений о доходах, имуществе и обязательствах имущественного характера гражданами, претендующими на замещение муниципальной должности муниципальной службы, муниципальными служащими, замещающими муниципальные должности муниципальной службы города Зеи (прилагается);
- Положение о проверке достоверности и полноты сведений, представляемых гражданами, претендующими на замещение муниципальной должности муниципальной службы, муниципальными служащими, замещающими должности муниципальной службы, и соблюдения муниципальными служащими требований к служебному поведению (прилагается);
- Перечень должностей муниципальной службы, замещение которых связано с коррупционными рисками (прилагается);
- Положение о комиссии по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих и урегулированию конфликта интересов (прилагается).

В официальном тексте документа, видимо, допущена опечатка: исходя из смысла решения, имеется в виду: "... опубликования, подлежит обнародованию ...".

2. Решение вступает в силу с момента официального опубликования, обнародованию на сайте города Зеи www.admzeya.ru и внесению в базу данных нормативно-правовых актов органов местного самоуправления города в Зейской городской библиотеке.

Глава города
Р.Л.ЧЕРНАЯ





Утверждено
решением
Зейского
городского Совета
народных депутатов
от 3 ноября 2010 г. № 41/190

ПОЛОЖЕНИЕ
О ПРЕДСТАВЛЕНИИ СВЕДЕНИЙ О ДОХОДАХ, ИМУЩЕСТВЕ И
ОБЯЗАТЕЛЬСТВАХ ИМУЩЕСТВЕННОГО ХАРАКТЕРА ГРАЖДАНАМИ,
ПРЕТЕНДУЮЩИМИ НА ЗАМЕЩЕНИЕ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ДОЛЖНОСТИ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ, И МУНИЦИПАЛЬНЫМИ СЛУЖАЩИМИ,
ЗАМЕЩАЮЩИМИ МУНИЦИПАЛЬНЫЕ ДОЛЖНОСТИ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ГОРОДА ЗЕИ

1. Настоящим Положением определяется порядок представления гражданами, претендующими на замещение муниципальных должностей муниципальной службы, и муниципальными служащими сведений о полученных ими доходах, об имуществе, принадлежащем им на праве собственности, и об их обязательствах имущественного характера, а также сведений о доходах супруги (супруга) и несовершеннолетних детей, об имуществе, принадлежащем им на праве собственности, и об обязательствах имущественного характера (далее - сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера).
2. Обязанность представлять сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера возлагается на гражданина, претендующего на замещение муниципальной должности муниципальной службы (далее - гражданин), и на муниципального служащего, замещающего муниципальную должность муниципальной службы.
3. Сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера представляются по утвержденным постановлением губернатора Амурской области от 3 марта 2010 г. № 64 формам справок:
а) гражданами, претендующими на замещение муниципальной должности муниципальной службы;
б) муниципальными служащими, замещающими должности муниципальной службы в городе ежегодно, до 30 апреля года, следующего за отчетным.




15. Заседание Комиссии проводится в присутствии муниципального служащего, в отношении которого рассматривается вопрос о соблюдении требований к служебному поведению или требований об урегулировании конфликта интересов. При наличии письменной просьбы муниципального служащего о рассмотрении данного вопроса без его участия заседание Комиссии проводится в его отсутствие. В случае неявки муниципального служащего или его представителя на заседание Комиссии, при отсутствии письменной просьбы муниципального служащего о рассмотрении указанного вопроса без его участия, рассмотрение вопроса откладывается. В случае вторичной неявки муниципального служащего или его представителя без уважительной причины Комиссия может принять решение о рассмотрении указанного вопроса в отсутствие муниципального служащего.
16. На заседании Комиссии заслушиваются пояснения муниципального служащего (с его согласия) и иных лиц, рассматриваются материалы по существу предъявляемых муниципальному служащему претензий, а также дополнительные материалы.
17. Члены Комиссии и лица, участвующие в ее заседании, не вправе разглашать сведения, ставшие им известными в ходе работы Комиссии.
18. По итогам рассмотрения вопросов, указанных в абзацах 2 и 3 подпункта "а" и абзацах 2 и 3 подпункта "б" пункта 12 настоящего Положения, Комиссия принимает одно из следующих решений:
а) установить, что сведения, представленные муниципальными служащими, являются достоверными и полными;
б) установить, что сведения, представленные гражданами, претендующими на замещение муниципальной должности муниципальной службы, являются недостоверными или неполными.
В этом случае Комиссия рекомендует представителю нанимателя (работодателю) привлечь муниципального служащего к ответственности в соответствии с действующим законодательством.
19. По итогам рассмотрения вопросов, указанных в абзаце 4 подпункта "а" и абзаце 4 подпункта "б" пункта 12 настоящего Положения, Комиссия принимает одно из следующих решений:
а) установить, что муниципальный служащий соблюдал требования к служебному поведению или требования об урегулировании конфликта интересов;
б) установить, что муниципальный служащий не соблюдал требования к служебному поведению или требования об урегулировании конфликта интересов.
В этом случае Комиссия рекомендует представителю нанимателя (работодателю) указать муниципальному служащему на недопустимость нарушения требований к служебному поведению или требований об урегулировании конфликта интересов либо привлечь муниципального служащего к ответственности в соответствии с действующим законодательством.
20. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце 1 подпункта "в" пункта 12 настоящего Положения, Комиссия принимает одно из следующих решений:
а) дать согласие гражданину, замещавшему муниципальную должность в органах местного самоуправления города, включенную в перечень должностей муниципальной службы, замещение которых связано с коррупционными рисками, на замещение должности в коммерческой или некоммерческой организации либо на выполнение работы на условиях гражданско-правового договора в коммерческой или некоммерческой организации, если отдельные функции по муниципальному управлению этой организацией входили в его должностные (служебные) обязанности;
б) отказать гражданину, замещавшему муниципальную должность в органах местного самоуправления города, включенную в перечень должностей муниципальной службы, замещение которых связано с коррупционными рисками, на замещение должности в коммерческой или некоммерческой организации либо на выполнение работы на условиях гражданско-правового договора в коммерческой или некоммерческой организации, если отдельные функции по муниципальному управлению этой организацией входили в его должностные (служебные) обязанности, и мотивировать свой отказ.
21. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце 2 подпункта "в" пункта 12 настоящего Положения, Комиссия принимает одно из следующих решений:
а) признать, что причина непредставления муниципальным служащим сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера супруги (супруга) и несовершеннолетних детей является объективной и уважительной;
б) признать, что причина непредставления муниципальным служащим сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей не является уважительной.
В этом случае Комиссия рекомендует муниципальному служащему принять меры по представлению указанных сведений;
в) признать, что причина непредставления муниципальным служащим сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей необъективна и является способом уклонения от представления указанных сведений.
В этом случае Комиссия рекомендует представителю нанимателя (работодателю) муниципального служащего привлечь муниципального служащего к ответственности в соответствии с действующим законодательством.
22. По итогам рассмотрения вопросов, предусмотренных в подпунктах "а" и "б" пункта 12 настоящего Положения, при наличии к тому оснований Комиссия может принять иное, чем предусмотрено пунктом 18 настоящего Положения, решение. Основание и мотивы принятия такого решения должны быть отражены в протоколе Комиссии.
23. По итогам рассмотрения вопроса, предусмотренного подпунктом "г" пункта 12 настоящего Положения, Комиссия принимает соответствующее решение.
24. Для исполнения решения Комиссии могут быть подготовлены соответствующие проекты постановлений, распоряжений или поручений, которые представляются на рассмотрение председателя Комиссии.
25. Решения Комиссии по вопросам, указанным в пункте 12 настоящего Положения, принимаются простым большинством голосов присутствующих на заседании Комиссии.
26. Решение Комиссии оформляется протоколом, который подписывают члены Комиссии, принимающие участие в ее заседании. Решение Комиссии по подпунктам "а" и "б" пункта 12 настоящего Положения носит рекомендательный характер. Решение, принимаемое по итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце 1 подпункта "в" пункта 12 настоящего Положения, носит обязательный характер.
27. В протоколе заседания Комиссии указываются:
б) дата заседания Комиссии, фамилии, имена, отчества членов Комиссии и других лиц, присутствующих на заседании;

Нумерация подпунктов дана в соответствии с официальным текстом документа.

б) формулировка каждого из рассматриваемых на заседании Комиссии вопросов с указанием фамилии, имени, отчества, должности муниципального служащего, в отношении которого рассматривается вопрос о соблюдении требований к служебному поведению или требований об урегулировании конфликта интересов;
в) предъявляемые к муниципальному служащему претензии, материалы, на которых они основываются;
г) содержание пояснений муниципального служащего и других лиц по существу предъявляемых претензий;
д) фамилии, имена, отчества выступивших на заседании лиц и краткое изложение их выступлений;
е) источник информации, содержащий основания для проведения заседания Комиссии, дата поступления информации в органы местного самоуправления;
ж) другие сведения;
з) результаты голосования;
и) решение Комиссии и обоснование его принятия.
28. Член Комиссии, не согласный с ее решением, вправе в письменной форме изложить свое мнение, которое подлежит обязательному приобщению к протоколу заседания Комиссии и с которым должен быть ознакомлен муниципальный служащий.
29. Копия протокола заседания Комиссии в 3-дневный срок со дня заседания направляется главе города, главе администрации города полностью или в виде выписки из него - муниципальному служащему, а также по решению Комиссии иным заинтересованным лицам.
30. При рассмотрении протокола заседания Комиссии глава города, глава администрации города вправе учесть в пределах своей компетенции содержащиеся в нем рекомендации при принятии решения о применении к муниципальному служащему мер ответственности, предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации.
О принятом решении уведомляется председатель Комиссии в месячный срок со дня получения протокола заседания Комиссии в письменной форме, которое оглашается на ближайшем заседании Комиссии и принимается к сведению.
31. В случае установления Комиссией признаков дисциплинарного проступка в действиях (бездействии) муниципального служащего информация об этом представляется представителю нанимателя (работодателю) муниципального служащего для решения вопроса о применении к муниципальному служащему мер ответственности, предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации.
32. В случае установления Комиссией факта совершения муниципальным служащим действия (факта бездействия), содержащего признаки административного правонарушения или состава преступления председатель Комиссии обязан передать информацию о совершении указанного действия (бездействия) и подтверждающие такой факт документы в правоприменительные органы в 3-дневный срок, а при необходимости - немедленно.
33. Копия протокола заседания Комиссии или выписка из него приобщается к личному делу муниципального служащего, в отношении которого рассмотрен вопрос о соблюдении требований к служебному поведению или требований об урегулировании конфликта интересов.
34. Организационно-техническое и документационное обеспечение деятельности Комиссии осуществляется представителями кадровых служб органов местного самоуправления.





Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru