Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Белгородская область


 
АДМИНИСТРАЦИЯ БОРИСОВСКОГО РАЙОНА
БЕЛГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ

РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 13 июня 2012 г. № 829-р

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ ОБ УПРАВЛЕНИИ
ПРОЕКТАМИ МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
"БОРИСОВСКИЙ РАЙОН" БЕЛГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ

(в ред. распоряжения администрации Борисовского района
Белгородской области от 08.11.2012 № 1775-р)

В целях повышения результативности и эффективности деятельности, организованной по принципу управления проектами на территории Борисовского района, и в соответствии с рекомендациями постановления правительства Белгородской области от 31 мая 2010 года № 202-пп "Об утверждении Положения об управлении проектами в органах исполнительной власти и государственных органах Белгородской области":

1. Утвердить Положение об управлении проектами муниципального района "Борисовский район" Белгородской области (далее - Положение, прилагается).

2. Признать утратившим силу распоряжение главы администрации Борисовского района от 27 сентября 2010 года № 1381-р "Об утверждении Положения об управлении проектами муниципального района "Борисовский район" Белгородской области".

3. Контроль за исполнением распоряжения оставляю за собой.

Глава администрации района
Н.ДАВЫДОВ





Утверждено
распоряжением
администрации Борисовского района
от 13 июля 2012 г. № 829-р

ПОЛОЖЕНИЕ
ОБ УПРАВЛЕНИИ ПРОЕКТАМИ МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
"БОРИСОВСКИЙ РАЙОН" БЕЛГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ

(в ред. распоряжения администрации Борисовского района
Белгородской области от 08.11.2012 № 1775-р)

1. Общие положения

1.1. Настоящее Положение определяет условия и порядок применения принципов управления проектами органами местного самоуправления на территории Борисовского района.
1.2. Настоящее Положение применяется для управления проектами, направленными на достижение целей, определенных Стратегией социально-экономического развития муниципального района "Борисовский район" Белгородской области на период до 2025 года, областными целевыми программами, нормативными правовыми актами Губернатора и правительства области, поручениями Губернатора области, местными целевыми программами Борисовского района.
1.3. Под органами местного самоуправления Борисовского района для целей настоящего постановления понимаются следующие органы:
- Администрация Борисовского района;
- Администрации городского и сельских поселений Борисовского района.

2. Понятия и определения



Стадия выполнения работ осуществляется рабочей группой проекта под управлением руководителя проекта, как правило, согласно календарному плану-графику работ, предусмотренных планом управления проектом, с документальной фиксацией результатов выполненных работ.
Руководитель проекта для выполнения работ проекта в соответствии с основными документами проекта может, по согласованию с представителем заказчика, привлекать отдельных исполнителей на договорной основе для выполнения работ и услуг в установленном законодательстве порядке, в рамках своих полномочий, определенных действующими нормативными актами.
4.5.3. Стадия контроля проекта:
- представляет собой проверку соответствия выполненных работ и полученных результатов по проекту;
- осуществляется представителем заказчика совместно с руководителем и администратором проекта;
- начинается с момента утверждения паспорта проекта и плана управления проектом, осуществляется на протяжении всего периода исполнения проекта и завершается в момент принятия решения о завершении проекта.
4.5.4. Стадия корректировки проекта включает внесение изменений в документы проекта или осуществление корректирующих воздействий в ходе исполнения проекта для детализации плана управления в результате дополнительного планирования работ по проекту и устранения отклонений фактического хода выполнения работ от запланированного.
Стадия корректировки проекта осуществляется группой управления проектом при участии рабочей группы проекта.
Стадия корректировки проекта не осуществляется в случае полного соответствия фактических результатов исполнения проекта плановым, за исключением случаев, когда должны быть предприняты опережающие предупреждающие действия для устранения возможных (ожидаемых) отклонений.
При возникновении существенных отклонений, влияние которых на проект устранить невозможно, руководитель проекта инициирует меры по внесению соответствующих изменений в документы проекта.
Заказчиком проекта по согласованию с куратором проекта могут быть приняты решения об изменении требований к проекту (изменении сроков и (или) изменении требований к результатам проекта); о выделении дополнительных ресурсов; об изменении условий участия в проекте заинтересованных сторон.
Итоговым документом стадии корректировки является ведомость изменений, утверждающая решение об изменении содержания, сроков, объема финансирования проекта, условий участия в проекте одной или нескольких заинтересованных сторон.
4.5.5. Этап завершается итоговым отчетом о реализации проекта, в котором руководитель проекта информирует заказчика и координирующий орган о степени достижения цели проекта, использовании выделенных ресурсов, факторах, повлиявших на реализацию проекта.
4.6. Этап закрытия проекта осуществляется руководителем проекта совместно с администратором проекта. На данном этапе выполняется завершение (исполнение или оформление отказа от исполнения) обязательств, возникших в ходе управления проектом; оформляются права заказчика на результаты проекта; осуществляется премирование рабочей группы проекта, если проект реализован успешно; расформировывается организационная структура проекта.
4.6.1. Для начала этапа необходимо решение заказчика о закрытии проекта, согласованное с куратором проекта, после принятия которого все участники проекта исполняют свои обязательства и несут ответственность в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
4.6.2. Проекту присваивается один из статусов:
- "проект реализован успешно", в случае если цель проекта была полностью достигнута;
- "проект не реализован, ресурсы сохранены", в случае если цель проекта не была достигнута, ресурсы сохранены;
- "проект не реализован, ресурсы потеряны", в случае если цель проекта не была достигнута, ресурсы потеряны.
4.6.3. Этап завершается:
- в случае продолжения обеспечения проекта государственными гарантиями после его закрытия, по предложению управления финансов и бюджетной политики района определяется орган местного самоуправления района и должностное лицо, осуществляющие дальнейший мониторинг реализации результатов проекта и организации погашения обязательств, обеспеченных государственными гарантиями, по закрываемому проекту, в пределах полномочий по соответствующему договору предоставления государственных гарантий, в соответствии с действующим законодательством;
- изданием распоряжения администрации Борисовского района о закрытии проекта;
- премированием рабочей группы проекта;
- передачей в архив заказчика администратором проекта документации по проекту.

5. Организационное сопровождение и мониторинг проекта

5.1. Организационное сопровождение:
- осуществляется координирующим органом в лице куратора проекта;
- начинается с момента назначения куратора проекта, продолжается на протяжении всех этапов проекта и завершается одновременно с завершением этапа закрытия проекта.
5.2. Мониторинг проекта:
- осуществляется куратором проекта совместно с оператором мониторинга проекта на основании информации, предоставленной со стороны исполнителя проекта;
- начинается с момента назначения куратора проекта, продолжается на протяжении всех этапов проекта;
- осуществляется на основе мониторинга достижения контрольных точек проекта согласно утвержденному плану управления проектом;
- завершается одновременно с завершением этапа закрытия проекта.
5.2.1. Сводная информация по результатам мониторинга проекта размещается в РИАС ПУВП "Электронное правительство Белгородской области", проверяется на соответствие установленным требованиям подотделом координации проектной деятельности администрации района и состоит из следующих документов:
(в ред. распоряжения администрации Борисовского района Белгородской области от 08.11.2012 № 1775-р)
(см. текст в предыдущей редакции)
- паспорта и плана управления проектом, решения экспертной комиссии, решения о назначении группы управления проектом;
- подтверждающей информации о прохождении контрольного события согласно плану управления проектом;
- отчета об окончании блока работ - составляется после завершения блока работ согласно календарному плану-графику работ по проекту;
- итогового отчета по проекту - составляется после принятия решения о закрытии проекта и содержит заключение о соответствии фактического результата проекта плановому, итоговый анализ и выводы куратора по проекту.
5.2.2. Основное требование к качеству информации, получаемой в результате осуществления мониторинга, заключается в объективности отражения фактического состояния работ по проекту.
5.2.3. Подотдел координации проектной деятельности администрации района на основании полученной сводной информации предоставляет главе администрации района заключения и рекомендации по итогам реализации проекта.
(в ред. распоряжения администрации Борисовского района Белгородской области от 08.11.2012 № 1775-р)
(см. текст в предыдущей редакции)
5.2.4. Для проектов, имеющих общественную значимость, паспортом проекта может быть определено требование публикации результатов мониторинга в сети Интернет на информационных ресурсах координирующего органа проекта.





Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru