Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Белгородская область


ЗЕМСКОЕ СОБРАНИЕ ГОЛОВЧИНСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ
ГРАЙВОРОНСКОГО РАЙОНА БЕЛГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ

РЕШЕНИЕ
от 2 октября 2012 г. № 156

ОБ УСТАНОВЛЕНИИ ЗЕМЕЛЬНОГО НАЛОГА НА ТЕРРИТОРИИ
ГОЛОВЧИНСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ НА 2013 ГОД

В соответствии с главой 31 Налогового кодекса Российской Федерации, Федеральным законом от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" Земское собрание Головчинского сельского поселения решило:

1. Установить на территории Головчинского сельского поселения земельный налог.

2. Определить налоговые ставки, порядок и сроки уплаты налога за земли, находящиеся в пределах границ Головчинского сельского поселения, а также налоговые льготы, основания и порядок их применения.
2.1. Налогоплательщиками налога признаются организации и физические лица, обладающие земельными участками на праве собственности, праве постоянного (бессрочного) пользования или праве пожизненного наследуемого владения в пределах границ Головчинского сельского поселения.
2.2. Не признаются налогоплательщиками организации и физические лица в отношении земельных участков, находящихся у них на праве безвозмездного срочного пользования или переданных им по договору аренды.
2.3. Объектом налогообложения признаются земельные участки, расположенные в пределах территории Головчинского сельского поселения, за исключением земельных участков, указанных в пункте 2 статьи 389 главы 31 Налогового кодекса Российской Федерации.
2.4. Установить, что налоговая база определяется в отношении каждого земельного участка, признаваемого объектом налогообложения, как его кадастровая стоимость по состоянию на 1 января года, являющегося налоговым периодом.
Налогоплательщики-организации определяют налоговую базу самостоятельно на основании сведений государственного кадастра недвижимости о каждом земельном участке, принадлежащем им на праве собственности или праве постоянного (бессрочного) пользования.
Налогоплательщики - физические лица, являющиеся индивидуальными предпринимателями, определяют налоговую базу самостоятельно в отношении земельных участков, используемых (предназначенных для использования) ими в предпринимательской деятельности, на основании сведений государственного кадастра недвижимости о каждом земельном участке, принадлежащем им на праве собственности, праве постоянного (бессрочного) пользования или праве пожизненного наследуемого владения.
Налоговая база для каждого налогоплательщика, являющегося физическим лицом, определяется налоговыми органами на основании сведений, которые представляются в налоговые органы органами, осуществляющими кадастровый учет, ведение государственного кадастра недвижимости и государственную регистрацию прав на недвижимое имущество и сделок с ним.
Налогоплательщики - физические лица, являющиеся индивидуальными предпринимателями, определяют налоговую базу самостоятельно в отношении земельных участков, используемых (предназначенных для использования) ими в предпринимательской деятельности, на основании сведений государственного кадастра недвижимости о каждом земельном участке, принадлежащем им на праве собственности, праве постоянного (бессрочного) пользования или праве пожизненного наследуемого владения.
Налоговая база для каждого налогоплательщика, являющегося физическим лицом, определяется налоговыми органами на основании сведений, которые представляются в налоговые органы органами, осуществляющими кадастровый учет, ведение государственного кадастра недвижимости и государственную регистрацию прав на недвижимое имущество и сделок с ним.
2.5. Определить налоговые ставки в следующих размерах:
1) 0,3 процента в отношении земельных участков:
отнесенных к землям сельскохозяйственного назначения или к землям в составе зон сельскохозяйственного использования и используемых для сельскохозяйственного производства;
занятых жилищным фондом и объектами, инженерной инфраструктуры жилищно-коммунального комплекса (за исключением доли в праве на земельный участок, приходящейся на объект, не относящийся к жилищному фонду и к объектам инженерной инфраструктуры жилищно-коммунального комплекса) или предоставленных для жилищного строительства;
2) за земельные участки, предоставленные для ведения личного подсобного хозяйства, садоводства, огородничества или животноводства, а также дачного хозяйства по следующим населенным пунктам:

┌───────────────────────────────┬─────────────┐
│Наименование населенного пункта│Ставка налога│
├───────────────────────────────┼─────────────┤
│Село Головчино                 │    0,10     │
├───────────────────────────────┼─────────────┤
│Село Антоновка                 │    0,16     │
├───────────────────────────────┼─────────────┤
│Хутор Масычево                 │    0,20     │
├───────────────────────────────┼─────────────┤
│Поселок Хотмыжск               │    0,19     │
└───────────────────────────────┴─────────────┘

3) 1,5 процента в отношении:
прочих земельных участков;
земельных участков из земель сельскохозяйственного назначения, не используемых для сельскохозяйственного производства.
2.6. От уплаты земельного налога за земельные участки, предоставленные для ведения личного подсобного хозяйства, садоводства, огородничества или животноводства, освобождаются следующие категории налогоплательщиков:
а) Герои Советского Союза, Герои Российской Федерации, полные кавалеры ордена Славы;
б) инвалиды I и II группы инвалидности;
в) инвалиды с детства;
г) ветераны и инвалиды Великой Отечественной войны, а также ветераны и инвалиды боевых действий;
д) физические лица, имеющие право на получение социальной поддержки в соответствии с Законом Российской Федерации "О социальной защите граждан, подвергшихся воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС" (в редакции Закона Российской Федерации от 18 июня 1992 года № 3061-1), в соответствии с Федеральным законом от 26 ноября 1998 года № 175-ФЗ "О социальной защите граждан Российской Федерации, подвергшихся воздействию радиации вследствие аварии в 1957 году на производственном объединении "Маяк" и сбросов радиоактивных отходов в реку Теча" и в соответствии с Федеральным законом от 10 января 2002 года № 2-ФЗ "О социальных гарантиях гражданам, подвергшимся радиационному воздействию вследствие ядерных испытаний на Семипалатинском полигоне";
е) физические лица, принимавшие в составе подразделений особого риска непосредственное участие в испытаниях ядерного и термоядерного оружия, ликвидации аварий ядерных установок на средствах вооружения и военных объектах;
ж) физические лица, получившие или перенесшие лучевую болезнь или ставшие инвалидами в результате испытаний, учений и иных работ, связанных с любыми видами ядерных установок, включая ядерное оружие и космическую технику.
2.7. Установить, что для организаций и физических лиц, имеющих в собственности, постоянном (бессрочном) пользовании или пожизненном наследуемом владении земельные участки, являющиеся объектом налогообложения на территории Головчинского сельского поселения, льготы, установленные в соответствии со статьей 395 Налогового кодекса Российской Федерации, действуют в полном объеме.
2.8. Налогоплательщики, имеющие право на налоговые льготы, должны представить документы, подтверждающие такое право, в Межрайонную инспекцию ФНС России № 5 по Белгородской области в течение 30 (тридцати) дней с момента возникновения такого права.
В случае возникновения (прекращения) у налогоплательщиков в течение налогового (отчетного) периода права на налоговую льготу исчисление суммы налога (суммы авансового платежа по налогу) в отношении земельного участка, по которому предоставляется право на налоговую льготу, производится с учетом коэффициента, определяемого как отношение числа полных месяцев, в течение которых отсутствует налоговая льгота, к числу календарных месяцев в налоговом (отчетном) периоде. При этом месяц возникновения права на налоговую льготу, а также месяц прекращения указанного права принимается за полный месяц.
2.9. Физические лица, не являющиеся индивидуальными предпринимателями, уплачивают налог на основании налогового уведомления не позднее 2 ноября, следующего за истекшим налоговым периодом.
Организации и физические лица, являющиеся индивидуальными предпринимателями, исчисляют и уплачивают суммы авансовых платежей по налогу до 20 мая, до 20 августа, до 20 ноября текущего налогового периода как одну четвертую налоговой ставки процентной доли кадастровой стоимости земельного участка по состоянию на 1 января года, являющегося налоговым периодом.
По итогам налогового периода сумма налога, определяемая как разница между суммой налога, исчисленной по ставкам, предусмотренным пунктом 2.5, и суммами авансовых платежей по налогу, уплачивается налогоплательщиками до 25 февраля года, следующего за истекшим налоговым периодом.

3. Рекомендовать Межрайонной инспекции ФНС России № 5 по Белгородской области осуществлять контроль за правильностью исчисления и своевременностью уплаты данного налога.

4. Рекомендовать администрации Головчинского сельского поселения обеспечить вручение налоговых уведомлений, предоставленных Межрайонной инспекции ФНС России № 5 по Белгородской области, физическим лицам, уплачивающим налог.

5. Данное решение опубликовать в средствах массовой информации до 1 декабря текущего года.

6. Настоящее решение вступает в силу с 1 января 2013 года, но не ранее чем по истечении одного месяца со дня его опубликования.

Глава Головчинского сельского поселения
И.ОЛЕЙНИК





Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru