Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Ивановская область


ИВАНОВСКАЯ ОБЛАСТЬ
АДМИНИСТРАЦИЯ ЛЕЖНЕВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 18 октября 2012 г. № 601

ОБ ОСНОВНЫХ НАПРАВЛЕНИЯХ БЮДЖЕТНОЙ И НАЛОГОВОЙ ПОЛИТИКИ
ЛЕЖНЕВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА НА 2013 ГОД
И НА ПЕРИОД ДО 2015 ГОДА

В соответствии со ст. 172 Бюджетного кодекса Российской Федерации и решением Совета Лежневского муниципального района от 27.09.2012 № 39 "Об утверждении Положения о бюджетном процессе в Лежневском муниципальном районе" Администрация Лежневского муниципального района постановляет:

1. Одобрить основные направления бюджетной и налоговой политики Лежневского муниципального района на 2013 год и на период до 2015 года (приложение 1).

2. Финансовому отделу Администрации Лежневского муниципального района обеспечить в установленные сроки подготовку проекта бюджета Лежневского муниципального района на 2013 год и плановый период.

Глава Администрации
Лежневского муниципального района
О.С.КУЗЬМИЧЕВА





Приложение 1
к постановлению
Администрации
Лежневского муниципального района
от 18.10.2012 № 601

ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ
БЮДЖЕТНОЙ И НАЛОГОВОЙ ПОЛИТИКИ ЛЕЖНЕВСКОГО
МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА НА 2013 ГОД И НА ПЕРИОД ДО 2015 ГОДА

Основные направления бюджетной и налоговой политики Лежневского муниципального района на 2013 год и на период до 2015 года разработаны в соответствии с Бюджетным посланием Президента России о бюджетной политике в 2013 - 2015 годах, статьей 172 Бюджетного кодекса Российской Федерации и решением Совета Лежневского муниципального района от 27.09.2012 № 39 "Об утверждении Положения о бюджетном процессе в Лежневском муниципальном районе".

Основные задачи бюджетной и налоговой политики
на 2013 год и на период до 2015 года

Большинство задач в сфере бюджетной и налоговой политики, поставленных в предыдущие годы, сохраняют свою актуальность.
Формирование районного бюджета будет осуществляться по предусмотренным Бюджетным кодексом Российской Федерации единым правилам организации бюджетного процесса с соблюдением установленных им процедур и ограничений по объему долга и дефицита бюджета.
Основными направлениями налоговой политики Российской Федерации на 2013 - 2015 годы, одобренными Правительством Российской Федерации 02.05.2012, предусмотрен ряд изменений федерального налогового законодательства, реализация которых приведет к снижению налоговых доходов районного бюджета. Планируется расширение перечня доходов, освобождаемых от налогообложения налогом на доходы физических лиц.
С 2013 года будет введена патентная система налогообложения для индивидуальных предпринимателей по расширенному перечню видов деятельности. Потенциально возможный к получению годовой доход будет установлен в пределах, определенных Налоговым кодексом Российской Федерации. Доходы от патента в полном объеме будут поступать в районный бюджет.
В условиях высокой дотационности бюджета Лежневского муниципального района необходим жесткий контроль за бюджетной эффективностью предоставляемых налоговых льгот, недопущением роста дебиторской задолженности по неналоговым доходам бюджета района и недоимки по налогам, уплачиваемым организациями бюджетной сферы.
Одним из основных направлений бюджетной политики в области доходов остается увеличение доходов от использования имущества, находящегося в собственности Лежневского муниципального района, путем повышения эффективности его использования.
Политика управления муниципальной собственностью будет ориентирована на оптимизацию муниципального сектора экономики, в том числе на дальнейшее сокращение имущества, не обеспечивающего выполнение функций и полномочий района, на повышение эффективности использования имущества района, закрепленного за районными учреждениями на праве оперативного управления. Будет осуществляться надлежащий контроль за использованием муниципального имущества.
В сфере земельных отношений будет реализовываться План мероприятий по реализации Концепции использования и распоряжения земельными ресурсами в Ивановской области. Будет организована дальнейшая работа по принудительному изъятию ненадлежаще используемых или не используемых по назначению земельных участков для предоставления их эффективным инвесторам, будет продолжена работа с невостребованными земельными долями земель сельскохозяйственного назначения.
Увеличение доходной базы бюджета Лежневского муниципального района может быть обеспечено развитием экономики района, привлечением инвестиций и появлением новых налогоплательщиков. Инвестиционная политика Администрации Лежневского муниципального района будет направлена на:
- создание благоприятных экономических условий;
- привлечение в район инвесторов.
Одним из важнейших ресурсов увеличения доходной базы Лежневского района является развитие малого и среднего предпринимательства.
Будет продолжена работа по программно-целевому методу бюджетного планирования на основе муниципальных программ.
В предстоящем периоде необходимо продолжить работу по повышению качества и доступности предоставляемых услуг. Переход от сметного финансирования бюджетных учреждений к предоставлению субсидий на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания создает стимулы для внедрения новых моделей управления в социальной сфере, которые будут направлены на повышение эффективности предоставления муниципальных услуг в условиях сохранения и снижения темпов роста расходов бюджетов на их оказание.
Переход к финансовому обеспечению бюджетных учреждений путем предоставления субсидий на оказание муниципальных услуг требует совершенствования практики формирования муниципальных заданий для муниципальных учреждений.
Таким образом, будут созданы условия и стимулы для сокращения внутренних издержек учреждений и привлечения ими более активно внебюджетных источников финансового обеспечения, повышения эффективности и открытости их деятельности, а также появятся возможности и стимулы для исполнительных органов муниципальной власти Лежневского муниципального района по реорганизации неэффективных организаций.
В целях модернизации бюджетного процесса продолжится применение современных телекоммуникационных технологий, будет использоваться информационное взаимодействие с едиными государственными информационными системами, продолжится совершенствование используемых для автоматизации бюджетного процесса информационных систем и размещение информации о деятельности в сети Интернет.

Основные приоритеты бюджетных расходов

Бюджетные расходы на 2013 - 2015 годы будут сформированы на основе следующих приоритетных направлений:
- обеспечение равного доступа населения к социальным услугам в сфере образования, социальной защиты, культуры и спорта, повышение качества предоставляемых услуг;
- модернизация коммунальной и дорожной инфраструктуры;
- оптимизация расходов бюджета, обеспечение режима эффективного и экономного расходования средств.
В сфере здравоохранения в соответствии с Федеральным законом от 29.11.2010 № 326-ФЗ "Об обязательном медицинском страховании в Российской Федерации" предусматриваются изменения в части передачи до 1 января 2013 года в собственность Ивановской области муниципальных учреждений здравоохранения, включая здания, сооружения, оборудование, транспортные средства и другое имущество, используемое органами местного самоуправления в целях охраны здоровья и находящееся в муниципальной собственности.
Будет осуществляться социальная защита прав и интересов детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в части финансирования установленных на уровне региона мер их социальной поддержки.
В сфере образования основная часть бюджета отрасли будет направлена на реализацию долгосрочных целевых программ "Развитие образования Ивановской области на 2009 - 2015 годы", "Дети Ивановской области" на 2009 - 2013 годы, ведомственных районных целевых программ, а также на осуществление мероприятий проекта модернизации общего образования.
В целях повышения качества образования расходы на данную отрасль будут сформированы в соответствии с требованиями федеральных государственных образовательных стандартов нового поколения.
В соответствии с поручениями Президента Российской Федерации в целях закрепления квалифицированных кадров в образовательных учреждениях и достижения достойного уровня заработной платы в бюджетной сфере будут продолжены мероприятия по совершенствованию критериев оценки качества труда работников учреждений образования, начатое в 2011 году поэтапное доведение средней заработной платы педагогических работников общеобразовательных учреждений до средней заработной платы по экономике соответствующего субъекта Российской Федерации, повышение заработной платы педагогических работников дошкольных образовательных учреждений и учреждений дополнительного образования детей, в том числе и за счет реорганизации неэффективных учреждений.
Продолжится работа по совершенствованию методики формирования стоимости муниципального задания в системе образования, тем самым будут создаваться стимулы для повышения эффективности деятельности подведомственных учреждений и экономии бюджетных средств.
В рамках комплексного проекта модернизации образования в 2013 году планируется укрепление материально-технической базы общеобразовательных учреждений и приведение ее в соответствие с требованиями федеральных образовательных стандартов для учащихся начальных классов, а также повышение квалификации и переподготовка педагогических и руководящих кадров общеобразовательных учреждений.
В целях развития дорожной инфраструктуры, обеспечивающей безопасные перевозки грузов и пассажиров, улучшение экологической обстановки, а также сохранение и поддержание достигнутого уровня автомобильных дорог, начиная с 2012 года в Ивановской области формируется дорожный фонд, бюджетные ассигнования которого направляются на проектирование, строительство и реконструкцию, капитальный ремонт, ремонт, содержание автомобильных дорог общего пользования регионального и межмуниципального значения, а также оказание финансовой поддержки бюджетам муниципальных образований на условиях софинансирования расходов на автомобильные дороги местного значения.





Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru