Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Калужская область


 
ПРАВИТЕЛЬСТВО КАЛУЖСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 10 октября 2011 г. № 552

О РАЗРАБОТКЕ И УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНЫХ РЕГЛАМЕНТОВ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ УСЛУГ

(в ред. Постановлений Правительства Калужской области
от 21.05.2012 № 253, от 13.07.2012 № 354,
от 15.02.2013 № 69)

В соответствии со статьей 13 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением Правительства Российской Федерации от 16.05.2011 № 373 "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг" (в ред. постановления Правительства Российской Федерации от 19.08.2011 № 705), Законом Калужской области "О разграничении полномочий органов государственной власти Калужской области по реализации Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" Правительство Калужской области
ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить:
1.1. Положение о порядке разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг (приложение № 1).
1.2. Положение о порядке проведения экспертизы проектов административных регламентов предоставления государственных услуг (приложение № 2).
2. Органам исполнительной власти Калужской области до 1 июля 2012 года привести свои административные регламенты предоставления государственных услуг в соответствие с настоящим Постановлением.
3. Органам исполнительной власти Калужской области, ответственным за утверждение административных регламентов предоставления государственных услуг:
обеспечить в установленном порядке размещение административных регламентов, а также сведений о государственных услугах в государственных информационных системах Калужской области "Реестр государственных услуг (функций) Калужской области" и "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Калужской области";
(в ред. Постановления Правительства Калужской области от 13.07.2012 № 354)
(см. текст в предыдущей редакции)
ежеквартально предоставлять информацию о ходе разработки и утверждении административных регламентов в министерство развития информационного общества и инноваций Калужской области.
4. Признать утратившими силу:
4.1. Пункт 1 постановления Правительства Калужской области от 04.04.2008 № 134 "О порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций (предоставления государственных услуг)" (в ред. постановлений Правительства Калужской области от 20.06.2008 № 252, от 04.12.2008 № 475).
4.2. Постановление Правительства Калужской области от 20.06.2008 № 252 "О внесении изменений в постановление Правительства Калужской области от 04.04.2008 № 134 "О порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций (предоставления государственных услуг)".
4.3. Постановление Правительства Калужской области от 04.12.2008 № 475 "О внесении изменения в постановление Правительства Калужской области от 04.04.2008 № 134 "О порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций (предоставления государственных услуг)" (в ред. постановления Правительства Калужской области от 20.06.2008 № 252)".
5. Настоящее Постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.

Губернатор Калужской области
А.Д.Артамонов





Приложение № 1
к Постановлению
Правительства Калужской области
от 10 октября 2011 г. № 552

ПОЛОЖЕНИЕ
О ПОРЯДКЕ РАЗРАБОТКИ И УТВЕРЖДЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ
РЕГЛАМЕНТОВ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ УСЛУГ

(в ред. Постановлений Правительства Калужской области
от 13.07.2012 № 354, от 15.02.2013 № 69)




ж) органы государственной власти и должностные лица, которым может быть адресована жалоба заявителя в досудебном (внесудебном) порядке;
з) сроки рассмотрения жалобы и сроки направления ответа заявителю по результатам рассмотрения жалобы;
и) результат досудебного (внесудебного) обжалования применительно к каждой процедуре либо инстанции обжалования.
(п. 2.9 в ред. Постановления Правительства Калужской области от 13.07.2012 № 354)
(см. текст в предыдущей редакции)





Приложение № 2
к Постановлению
Правительства Калужской области
от 10 октября 2011 г. № 552

ПОЛОЖЕНИЕ
О ПОРЯДКЕ ПРОВЕДЕНИЯ ЭКСПЕРТИЗЫ ПРОЕКТОВ АДМИНИСТРАТИВНЫХ
РЕГЛАМЕНТОВ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ УСЛУГ

(в ред. Постановлений Правительства Калужской области
от 21.05.2012 № 253, от 13.07.2012 № 354,
от 15.02.2013 № 69)

1. Настоящее Положение устанавливает порядок проведения экспертизы проектов административных регламентов предоставления государственных услуг (далее - проект административного регламента), разработанных исполнительными органами государственной власти Калужской области (далее - экспертиза).
2. Экспертиза проводится уполномоченным органом при наличии согласования правового управления администрации Губернатора Калужской области в части проведения правовой экспертизы проектов административных регламентов.
(в ред. Постановлений Правительства Калужской области от 21.05.2012 № 253, от 15.02.2013 № 69)
(см. текст в предыдущей редакции)
3. Экспертизе подлежат все разработанные исполнительными органами государственной власти Калужской области проекты административных регламентов, включая проекты административных регламентов, разработанные в случае:
- если в предоставлении государственной услуги участвует несколько исполнительных органов государственной власти Калужской области, административный регламент утверждается постановлением Правительства Калужской области;
- абзац исключен. - Постановление Правительства Калужской области от 13.07.2012 № 354;
(см. текст в предыдущей редакции)
- внесения изменений в административные регламенты, связанные с изменением законодательства Российской Федерации и (или) Калужской области, регулирующего предоставление государственных услуг, изменения структуры исполнительных органов государственной власти Калужской области, к сфере деятельности которых относится предоставление соответствующей государственной услуги, если применение утвержденного стандарта государственной услуги требует пересмотра административных процедур административных регламентов, а также с учетом результатов мониторинга применения указанных административных регламентов.
4. Предметом экспертизы является оценка соответствия проекта административного регламента требованиям, предъявляемым к нему Федеральным законом "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - Федеральный закон) и принятыми в соответствии с ним нормативными правовыми актами, а также оценка учета результатов независимой экспертизы в проекте административного регламента. В процессе проведения экспертизы уполномоченный орган оценивает:
а) соответствие структуры и содержания проекта административного регламента, в том числе стандарта предоставления государственной услуги, требованиям, предъявляемым к ним Федеральным законом и принятыми в соответствии с ним нормативными правовыми актами;
б) полноту описания в проекте административного регламента порядка и условий предоставления государственной услуги, установленных законодательством Российской Федерации и законодательством Калужской области;
в) оптимизацию порядка предоставления государственной услуги, в том числе:
упорядочение административных процедур (действий);
устранение избыточных административных процедур (действий);
сокращение срока предоставления государственной услуги, а также срока выполнения отдельных административных процедур (действий) в рамках предоставления государственной услуги;
предоставление государственной услуги в электронной форме.
5. К проекту административного регламента, направляемому на экспертизу, прилагаются проект нормативного правового акта исполнительного органа государственной власти Калужской области об утверждении административного регламента, блок-схема предоставления государственной услуги, пояснительная записка и результаты независимой экспертизы.
В случае, предусмотренном пунктом 1.5 Положения о порядке разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг, представляются проекты нормативных правовых актов о внесении соответствующих изменений в нормативные правовые акты.
Непоступление заключения независимой экспертизы в исполнительный орган государственной власти Калужской области, являющийся разработчиком административного регламента, в срок, отведенный для проведения независимой экспертизы, не является препятствием для проведения экспертизы проектов административных регламентов и последующего утверждения административного регламента.
6. Заключение на проект регламента представляется уполномоченным органом в срок не более 30 рабочих дней со дня его получения.
7. Исполнительный орган государственной власти Калужской области, ответственный за утверждение административного регламента, обеспечивает учет замечаний и предложений, содержащихся в заключении уполномоченного органа.
В случае несогласия органа исполнительной власти с замечаниями и предложениями уполномоченного органа разногласия разрешаются комиссией по проведению административной реформы в Калужской области.
Повторного направления доработанного проекта административного регламента в уполномоченный орган не требуется.





Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru