АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
"ГОРОД КИРОВО-ЧЕПЕЦК" КИРОВСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 29 декабря 2012 г. № 3609
ОБ УСТАНОВЛЕНИИ ТАРИФА (ПЛАТЫ) НА ПРЕДОСТАВЛЯЕМУЮ
УСЛУГУ МУНИЦИПАЛЬНЫМ КАЗЕННЫМ ДОШКОЛЬНЫМ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫМ
УЧРЕЖДЕНИЕМ ДЕТСКИМ САДОМ ОБЩЕРАЗВИВАЮЩЕГО ВИДА № 13
ГОРОДА КИРОВО-ЧЕПЕЦКА КИРОВСКОЙ ОБЛАСТИ
В соответствии с Порядком
определения тарифа (платы) на услуги и работы, предоставляемые и выполняемые казенным учреждением муниципального образования "Город Кирово-Чепецк" Кировской области в рамках приносящей доход деятельности, от 26.07.2012 № 1926 администрация муниципального образования "Город Кирово-Чепецк" Кировской области постановляет:
1. Установить тариф (плату) на предоставляемые услуги муниципальным казенным дошкольным образовательным учреждением детским садом общеразвивающего вида № 13 города Кирово-Чепецка Кировской области:
1.1. На одного человека за один день (комплексный обед):
┌───┬──────────────────────────────────────────────────────┬──────────────┐
│ № │ Наименование услуги │Тариф (плата),│
│п/п│ │ рублей │
├───┼──────────────────────────────────────────────────────┼──────────────┤
│1. │Изготовление и реализация продукции общественного│ 25,0 │
│ │питания для сотрудников учреждения │ │
└───┴──────────────────────────────────────────────────────┴──────────────┘
1.2. На одного человека за одно занятие:
┌───┬────────────────────────┬─────────────────────────────┬──────────────┐
│ № │ Наименование услуги │ Продолжительность │Тариф (плата),│
│п/п│ │предоставления услуги (минут)│ рублей │
├───┼────────────────────────┼─────────────────────────────┼──────────────┤
│1. │Хореография │ 30 │ 37,0 │
└───┴────────────────────────┴─────────────────────────────┴──────────────┘
2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации города Кирово-Чепецка по экономическим вопросам Пантелеева Э.В.
3. Настоящее постановление вступает в силу с момента официального опубликования.
Глава администрации
муниципального образования
"Город Кирово-Чепецк"
Кировской области
В.Г.ЖИЛИН