СОВЕТ МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА "УСТЬ-ВЫМСКИЙ"
РЕШЕНИЕ
от 27 декабря 2012 г. № 16/5-149
О ПРИНЯТИИ К ОСУЩЕСТВЛЕНИЮ ЧАСТИ ПОЛНОМОЧИЙ АДМИНИСТРАЦИЙ
ГОРОДСКИХ (СЕЛЬСКИХ) ПОСЕЛЕНИЙ МО МР "УСТЬ-ВЫМСКИЙ"
В 2013 ГОДУ
Руководствуясь частью 4 статьи 15
Федерального закона от 6 октября 2003 г. № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Бюджетным кодексом
Российской Федерации, Уставом
муниципального образования муниципального района "Усть-Вымский", решениями Советов городских (сельских) поселений, Совет муниципального района "Усть-Вымский" решил:
1. Администрации МР "Усть-Вымский" принять к осуществлению в 2013 году часть полномочий администраций городских (сельских) поселений муниципального образования муниципального района "Усть-Вымский" согласно приложениям 1
- 12
.
2. Администрации муниципального района "Усть-Вымский" заключить соглашения с администрациями городских (сельских) поселений муниципального образования муниципального района "Усть-Вымский" о передаче осуществления части полномочий согласно пункту 1
настоящего решения.
3. Контроль за выполнением настоящего решения возложить на постоянную комиссию по бюджету и налогам Совета муниципального района "Усть-Вымский".
4. Решение вступает в силу с момента его принятия.
Глава МР "Усть-Вымский" -
председатель Совета района
В.ЛЮТОЕВ
Приложение 1
к решению
Совета МР "Усть-Вымский"
от 27 декабря 2012 г. № 16/5-149
ПЕРЕЧЕНЬ
ПОЛНОМОЧИЙ ПРИНИМАЕМЫХ К ОСУЩЕСТВЛЕНИЮ
АДМИНИСТРАЦИЕЙ МР "УСТЬ-ВЫМСКИЙ" ОТ АДМИНИСТРАЦИИ
ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ "МИКУНЬ"
1. Формирование архивных фондов поселения в части финансового обеспечения муниципального архива в рамках исполнения им указанных полномочий поселения.
2. Организация строительства и содержания муниципального жилищного фонда:
в части строительства и капитального ремонта муниципального жилищного фонда в рамках реализации муниципальных адресных программ:
- "Капитальный ремонт многоквартирных домов МО МР "Усть-Вымский" на 2013 - 2015 годы";
- "Переселение граждан из аварийного жилищного фонда МО МР "Усть-Вымский" на 2013 - 2015 годы".
3. Формирование и исполнение бюджета поселения и осуществление контроля за исполнением данного бюджета в следующей части полномочий:
- формирование бюджета поселения в порядке, установленном законодательством Российской Федерации и Республики Коми, правовыми актами поселения;
- разработка проекта решения Совета поселения о бюджете поселения на очередной финансовый год;
- осуществление иных полномочий, отнесенных законодательством к полномочиям по формированию бюджета поселения;
- разработка порядка составления и ведения бюджетной росписи поселения, ведение бюджетной росписи поселения и внесение в нее изменений в соответствии с законодательством и правовыми актами поселения;
- разработка порядка составления и ведения реестра расходных обязательств поселения;
- разработка порядка составления и ведения кассового плана, ведение кассового плана поселения в установленном порядке;
- доведение лимитов бюджетных обязательств до распорядителей и получателей средств бюджета поселения;
- осуществление операций со средствами бюджета поселения на лицевом счете, открытом в отделении Федерального казначейства по Республике Коми;
- обеспечение ведения лицевых счетов главных распорядителей и получателей средств бюджета поселения: по учету бюджетных средств, по учету средств от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности, по учету средств, поступающих во временное распоряжение бюджетных учреждений;
- установление порядка учета и санкционирования оплаты денежных обязательств бюджетных учреждений поселения;
- установление порядка учета и санкционирования оплаты денежных обязательств бюджетных учреждений поселения;
- осуществление санкционирования оплаты денежных обязательств поселения после проверки наличия документов, предусмотренных установленным порядком;
- осуществление процедуры подтверждения исполнения денежных обязательств получателей средств бюджета поселения с проверкой представленных платежных документов, подтверждающих списание денежных средств с единого счета бюджета поселения в пользу получателей средств бюджета поселения, а также проверкой иных документов, подтверждающих проведение неденежных операций по исполнению денежных обязательств получателей бюджетных средств в соответствии с законодательством;
- осуществление исполнения судебных актов по искам к поселению о возмещении вреда, причиненного незаконными действиями (бездействием) органов местного самоуправления или их должностных лиц, в том числе в результате издания органами местного самоуправления актов, не соответствующих закону или иному нормативному правовому акту;
- разработка порядка составления бюджетной отчетности об исполнении бюджета поселения;
- разработка проектов решения Совета поселения об исполнении бюджета поселения;
- осуществление иных полномочий, отнесенных законодательством к полномочиям по исполнению бюджета поселения;
- осуществление текущего контроля за исполнением бюджета поселения в порядке, установленном законодательством Российской Федерации и Республики Коми, правовыми актами поселения;
- осуществление иных полномочий, отнесенных законодательством к полномочиям по текущему контролю за исполнением бюджета поселения.
3. Выдача разрешений на строительство, разрешений на ввод объектов в эксплуатацию при осуществлении строительства, реконструкции, капитального ремонта объектов капитального строительства, расположенных на территории поселения, градостроительных планов земельных участков применительно к застроенным или предназначенным для строительства, реконструкции объектов капитального строительства, в части выдачи указанных разрешений и градостроительных планов юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям.
Приложение 12
к решению
Совета МР "Усть-Вымский"
от 27 декабря 2012 г. № 16/5-149
ПЕРЕЧЕНЬ
ПОЛНОМОЧИЙ ПРИНИМАЕМЫХ К ОСУЩЕСТВЛЕНИЮ
АДМИНИСТРАЦИЕЙ МР "УСТЬ-ВЫМСКИЙ" ОТ АДМИНИСТРАЦИИ
СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ "МАДМАС"
1. Формирование архивных фондов поселения в части финансового обеспечения муниципального архива в рамках исполнения им указанных полномочий поселения.
2. Формирование и исполнение бюджета поселения и осуществление контроля за исполнением данного бюджета в следующей части полномочий:
- формирование бюджета поселения в порядке, установленном законодательством Российской Федерации и Республики Коми, правовыми актами поселения;
- разработка проекта решения Совета поселения о бюджете поселения на очередной финансовый год;
- осуществление иных полномочий, отнесенных законодательством к полномочиям по формированию бюджета поселения;
- разработка порядка составления и ведения бюджетной росписи поселения, ведение бюджетной росписи поселения и внесение в нее изменений в соответствии с законодательством и правовыми актами поселения;
- разработка порядка составления и ведения реестра расходных обязательств поселения;
- разработка порядка составления и ведения кассового плана, ведение кассового плана поселения в установленном порядке;
- доведение лимитов бюджетных обязательств до распорядителей и получателей средств бюджета поселения;
- осуществление операций со средствами бюджета поселения на лицевом счете, открытом в отделении Федерального казначейства по Республике Коми;
- обеспечение ведения лицевых счетов главных распорядителей и получателей средств бюджета поселения: по учету бюджетных средств, по учету средств от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности, по учету средств, поступающих во временное распоряжение бюджетных учреждений;
- установление порядка учета и санкционирования оплаты денежных обязательств бюджетных учреждений поселения;
- осуществление санкционирования оплаты денежных обязательств поселения после проверки наличия документов, предусмотренных установленным порядком;
- осуществление процедуры подтверждения исполнения денежных обязательств получателей средств бюджета поселения с проверкой представленных платежных документов, подтверждающих списание денежных средств с единого счета бюджета поселения в пользу получателей средств бюджета поселения, а также проверкой иных документов, подтверждающих проведение неденежных операций по исполнению денежных обязательств получателей бюджетных средств в соответствии с законодательством;
- осуществление исполнения судебных актов по искам к поселению о возмещении вреда, причиненного незаконными действиями (бездействием) органов местного самоуправления или их должностных лиц, в том числе в результате издания органами местного самоуправления актов, не соответствующих закону или иному нормативному правовому акту;
- разработка порядка составления бюджетной отчетности об исполнении бюджета поселения;
- разработка проектов решения Совета поселения об исполнении бюджета поселения;
- осуществление иных полномочий, отнесенных законодательством к полномочиям по исполнению бюджета поселения;
- осуществление текущего контроля за исполнением бюджета поселения в порядке, установленном законодательством Российской Федерации и Республики Коми, правовыми актами поселения;
- осуществление иных полномочий, отнесенных законодательством к полномочиям по текущему контролю за исполнением бюджета поселения.
3. Выдача разрешений на строительство, разрешений на ввод объектов в эксплуатацию при осуществлении строительства, реконструкции, капитального ремонта объектов капитального строительства, расположенных на территории поселения, градостроительных планов земельных участков применительно к застроенным или предназначенным для строительства, реконструкции объектов капитального строительства, в части выдачи указанных разрешений и градостроительных планов юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям.
4. Подготовка документов территориального планирования.