АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА "СЫСОЛЬСКИЙ"
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 30 октября 2012 г. № 10/729
О СОЗДАНИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ БАЛАНСОВОЙ КОМИССИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО
ОБРАЗОВАНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА "СЫСОЛЬСКИЙ"
В целях обеспечения контроля за деятельностью муниципальных унитарных предприятий муниципального образования муниципального района "Сысольский", эффективности использования муниципального имущества муниципального района "Сысольский", за расходованием средств, выделяемых организациям в форме дотаций, субсидий и иных форм из бюджета муниципального образования муниципального района "Сысольский" или его внебюджетных фондов, а также в целях обеспечения пополнения доходной части бюджета, администрация муниципального района "Сысольский", постановляет:
1. Создать муниципальную балансовую комиссию муниципального образования муниципального района "Сысольский" и утвердить ее состав
согласно приложению № 1.
2. Утвердить Положение
о муниципальной балансовой комиссии муниципального образования муниципального района "Сысольский" согласно приложению № 2.
3. Постановление
главы администрации муниципального образования "Сысольский район" от 10.09.2001 № 9/220 "Об утверждении Положения и состава районной балансовой комиссии по проведению анализа и утверждению годовой бухгалтерской отчетности муниципальных унитарных предприятий Сысольского района" считать утратившим силу.
4. Контроль за исполнением данного постановления оставляю за собой.
Руководитель администрации
В.МАЛЬЦЕВ
Приложение № 1
к Постановлению
администрации муниципального района
"Сысольский"
от 30 октября 2012 г. № 10/729
СОСТАВ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ БАЛАНСОВОЙ КОМИССИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО
ОБРАЗОВАНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА "СЫСОЛЬСКИЙ"
┌───┬──────────────┬──────────────────────────────────────────────────────┐
│1 │Носков Р.В. │Первый заместитель руководителя администрации│
│ │ │муниципального района "Сысольский", председатель│
│ │ │комиссии │
├───┼──────────────┼──────────────────────────────────────────────────────┤
│ │Анисимов А.В. │Заведующий отделом экономики, предпринимательства и│
│ │ │муниципального хозяйства, заместитель председателя│
│ │ │комиссии │
├───┼──────────────┼──────────────────────────────────────────────────────┤
│ │Беляева Т.В. │Ведущий специалист отдела экономики,│
│ │ │предпринимательства и муниципального хозяйства,│
│ │ │секретарь комиссии │
├───┼──────────────┼──────────────────────────────────────────────────────┤
│ │Белаш Г.П. │Начальник финансового управления, член комиссии │
├───┼──────────────┼──────────────────────────────────────────────────────┤
│ │Сажина М.Г. │Главный специалист отдела экономики,│
│ │ │предпринимательства и муниципального хозяйства, член│
│ │ │комиссии │
- дает заключение по вопросам списания безнадежной и признанной нереальной для взыскания задолженности хозяйствующих субъектов.
3.1.4. Контролирует выполнение организациями договоров на исполнение муниципального заказа.
3.1.5. Другие вопросы.
4. Полномочия комиссии
4.1. Комиссия в соответствии с возложенными на нее задачами и функциями:
- привлекает к своей деятельности представителей структурных подразделений администрации муниципального района "Сысольский", общественных организаций, муниципальных предприятий и учреждений (по согласованию);
- создает рабочие группы, подкомиссии с включением в их состав представителей заинтересованных сторон;
- запрашивает в пределах своей компетенции у организаций всех форм собственности и должностных лиц необходимые для ее деятельности документы, материалы и информацию;
- выносит предложения о досрочном расторжении трудовых договоров с руководителями муниципальных предприятий, учреждений;
- рассматривает результаты ревизий;
- согласовывает вопросы управления и распоряжения имуществом муниципальных предприятий и учреждений;
- осуществляет контроль за финансовыми потоками организаций (движение денежных средств, получаемых из всех источников, движение дебиторской и кредиторской задолженности) с целью оказания поддержки и достижения финансовой стабильности;
- разрабатывает предложения по изменению структуры и штатного расписания;
- вырабатывает подходы и рекомендации по использованию прибыли и формированию фондов экономического стимулирования;
- вырабатывает предложения по назначению ревизий финансово-хозяйственной деятельности организаций либо аудиторских проверок;
- заслушивает и утверждает отчеты руководителей о деятельности муниципальных предприятий, учреждений;
- разрабатывает предложения по реформированию муниципальных предприятий, учреждений;
- иные вопросы, связанные с осуществлением контроля за деятельностью муниципальных предприятий, учреждений.
4.2. Комиссия не вправе вмешиваться в компетенцию руководителя по вопросам управления муниципальным предприятием (учреждением, управлением) и руководствуется в своей деятельности настоящим Положением.
5. Порядок формирования и состав комиссии
5.1. Первый заместитель руководителя администрации муниципального района "Сысольский" является председателем комиссии и осуществляет общее руководство ее деятельностью. В отсутствие председателя его обязанности исполняет заместитель председателя комиссии.
Заместителем председателя комиссии является заведующий экономической службой администрации муниципального района "Сысольский".
Секретарями комиссии является специалист экономической службы администрации муниципального района "Сысольский".
5.2. В качестве приглашенных в заседании комиссии принимают участие руководители структурных подразделений администрации муниципального района "Сысольский", руководители и главные бухгалтеры муниципальных унитарных предприятий, организаций, учреждений.
6. Организация работы комиссии
6.1. Комиссия осуществляет свою деятельность в форме заседаний. Заседания комиссии проводятся по мере необходимости в соответствии с утвержденным планом работы на текущий год.
6.2. Заседания комиссии назначаются либо его председателем, либо по поручению последнего одним из членов комиссии.
Инициатива созыва заседания комиссии принадлежит председателю или любому члену комиссии. Председатель не вправе отказать в созыве заседания, если указанная причина является обоснованной.
О месте, дате и времени заседаний члены комиссии, представители сторон, привлекаемые по инициативе комиссии, уведомляются не позднее чем за 3 дня до начала ее работы.
6.3. Заседания комиссии считаются правомочными, если в них приняли участие не менее половины ее состава.
6.4. На заседания комиссии в обязательном порядке приглашаются руководители организаций, деятельность которых вынесена на рассмотрение, неявка руководителя организации без уважительной причины не является основанием для отмены заседания и может служить основанием для привлечения его к дисциплинарной ответственности в соответствии с трудовым законодательством.
6.5. Заседание комиссии оформляется протоколом, в котором указывается обоснование принятого комиссией решения. Протоколы заседаний подписываются всеми членами комиссии, принимавшими участие в заседании, и утверждаются Председателем.
Члены комиссии, имеющие особое мнение, могут изложить его в письменной форме, с обязательным приложением к протоколу.
6.6. Решения комиссии правомочны, если за них проголосовало большинство членов комиссии, присутствовавших на заседании. В случае равенства голосов голос Председателя являются решающим.
6.7. Решения комиссии являются обязательными для исполнения. На их основе администрацией может быть издано соответствующее распоряжение.
6.8. Представление необходимых материалов к заседанию комиссии осуществляется теми организациями, деятельность которых вынесена на рассмотрение комиссии.
6.9. Организационно-техническую работу по подготовке, проведению заседаний, оформлению документов осуществляет секретарь комиссии.
7. Ответственность комиссии
7.1. Комиссия в полном объеме отвечает за соответствие принимаемых ею решений действующему законодательству Российской Федерации и Республики Коми, нормативно-правовым актам местного самоуправления.