МИНИСТЕРСТВО ПРОМЫШЛЕННОСТИ, ТРАНСПОРТА И
ДОРОЖНОГО ХОЗЯЙСТВА РЕСПУБЛИКИ МАРИЙ ЭЛ
ПРИКАЗ
от 12 ноября 2012 г. № 275
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА
МИНИСТЕРСТВА ПРОМЫШЛЕННОСТИ, ТРАНСПОРТА И ДОРОЖНОГО
ХОЗЯЙСТВА РЕСПУБЛИКИ МАРИЙ ЭЛ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ
ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО РАССМОТРЕНИЮ ОБРАЩЕНИЙ ГРАЖДАН
В соответствии с Федеральным законом
от 27 июля 2010 г. № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" приказываю:
Утвердить прилагаемый Административный регламент
Министерства промышленности, транспорта и дорожного хозяйства Республики Марий Эл по предоставлению государственной услуги по рассмотрению обращений граждан.
Министр
В.П.ПАШИН
Утвержден
приказом
Министерства промышленности,
транспорта и дорожного хозяйства
Республики Марий Эл
от 12 ноября 2012 г. № 275
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
МИНИСТЕРСТВА ПРОМЫШЛЕННОСТИ, ТРАНСПОРТА И ДОРОЖНОГО
ХОЗЯЙСТВА РЕСПУБЛИКИ МАРИЙ ЭЛ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ
ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО РАССМОТРЕНИЮ ОБРАЩЕНИЙ ГРАЖДАН
I. Общие положения
1.1. Предмет регулирования Административного регламента
1.1.1. Административный регламент Министерства промышленности, транспорта и дорожного хозяйства Республики Марий Эл по предоставлению государственной услуги по рассмотрению обращений граждан (далее - Административный регламент) определяет сроки и последовательность исполнения административных процедур, связанных с реализацией гражданами Российской Федерации конституционного права на обращение в государственные органы, а также устанавливает порядок взаимодействия между структурными подразделениями, должностными лицами Министерства промышленности, транспорта и дорожного хозяйства Республики Марий Эл (далее - Министерство) и гражданами при рассмотрении обращений граждан, принятии решений и подготовке ответов.
1.1.2. Положения Административного регламента распространяются на устные и письменные, индивидуальные и коллективные заявления, предложения и жалобы граждан (далее - обращения), поступающие в письменной форме, в форме электронного документа или в форме устного обращения к должностному лицу Министерства во время личного приема граждан, кроме обращений, рассмотрение которых регулируется соответствующими законодательными и иными нормативными правовыми актами.
1.2. Круг заявителей
1.2.1. Заявителями при предоставлении государственной услуги по рассмотрению обращений граждан (далее - государственная услуга) являются граждане Российской Федерации, иностранные граждане и лица без гражданства, за исключением случаев, установленных международными договорами Российской Федерации или законодательством Российской Федерации (далее - граждане).
1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении
государственной услуги
1.3.1. Государственную услугу предоставляет Министерство, расположенное по адресу: 424033, г. Йошкар-Ола, набережная Брюгге, д. 3.
График работы Министерства:
│Обращение│
└────┬────┘
│
┌──────────────────┼─────────────────────┐
│ │ │
\/ \/ \/
┌──────────┐ ┌──────────────────────┐ ┌───────────┐
│Письменное│ │Обращение, поступившее│ │Обращение, │
│обращение │ │ в виде электронного │ │поступившее│
└────┬─────┘ │ документа │ │на личном │
│ └─────────┬────────────┘ │ приеме │
│ │ │ граждан │
│ │ └─────┬─────┘
│ │ │
\/ \/ \/
┌─────────────────────────────┐<──────┬─────────────┐
┌───┤Прием и регистрация обращений├────┐ │ Рассмотрение│
│ └─────────────┬───────────────┘ │ │ обращений │
│ │ │ │ граждан на │
│ \/ │ │личном приеме│
│ ┌──────────────────────────────┐ │ └──────┬──────┘
│ │Направление обращения министру│ │ │
│ └──────────────┬───────────────┘ │ │
│ │ │ \/
│ \/ │ ┌────────────┐
│ ┌─────────────────────────────────┐ │ │Разъяснение,│
│ │Направление обращения должностным│<─┘ │устный ответ│
│ │ лицам (исполнителям) │ └────────────┘
│ └───────────────┬─────────────────┘
│ │
│ \/
│ ┌──────────────────────┐ ┌────────────┐
│ │Рассмотрение обращения├─────────>│ Отказ в │
│ └─────────┬────────────┘ │рассмотрении│
│ │ │обращения по│
│ \/ │ существу, │
│ ┌─────────────────┐ │ уведомление│
│ │Подготовка ответа│ │ гражданина │
│ └──────┬──────────┘ └────────────┘
│ │
│ \/
│ ┌─────────────────────────────┐
│<─┤Направление ответа гражданину│
│ └─────────────────────────────┘
│ ┌─────────────────────────────────────────────────────┐
└─>│Контроль за полнотой и сроками рассмотрения обращений│
└─────────────────────────────────────────────────────┘