Зарегистрировано в Минюсте Республики Марий Эл 16 сентября 2010 г. № 122020100481
ДЕПАРТАМЕНТ РЕСПУБЛИКИ МАРИЙ ЭЛ ПО ОХРАНЕ, КОНТРОЛЮ
И РЕГУЛИРОВАНИЮ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ОБЪЕКТОВ ЖИВОТНОГО МИРА
ПРИКАЗ
от 8 сентября 2010 г. № 93 о/д
О КОМИССИИ ДЕПАРТАМЕНТА ЖИВОТНОГО МИРА РЕСПУБЛИКИ МАРИЙ ЭЛ
ПО СОБЛЮДЕНИЮ ТРЕБОВАНИЙ К СЛУЖЕБНОМУ ПОВЕДЕНИЮ
ГОСУДАРСТВЕННЫХ ГРАЖДАНСКИХ СЛУЖАЩИХ РЕСПУБЛИКИ МАРИЙ ЭЛ
И УРЕГУЛИРОВАНИЮ КОНФЛИКТА ИНТЕРЕСОВ
(в ред. приказа
Департамента Республики Марий Эл по охране,
контролю и регулированию использования объектов
животного мира от 20.06.2012 № 73 о/д)
В соответствии с Федеральным законом
от 27 июля 2004 года № 79-ФЗ "О государственной гражданской службе Российской Федерации", Федеральным законом
от 25 декабря 2008 года № 273-ФЗ "О противодействии коррупции", Указом
Президента Российской Федерации от 1 июля 2010 г. № 821 "О комиссиях по соблюдению требований к служебному поведению федеральных государственных служащих и урегулированию конфликта интересов", Указом
Президента Республики Марий Эл от 19 августа 2010 г. № 162 "О комиссиях по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих Республики Марий Эл и урегулированию конфликта интересов" приказываю:
1. Образовать комиссию Департамента животного мира Республики Марий Эл по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих Республики Марий Эл и урегулированию конфликта интересов (далее - комиссия) в составе
согласно приложению.
2. Установить, что комиссия рассматривает вопросы, связанные с соблюдением требований к служебному поведению и урегулированию конфликта интересов в отношении государственных гражданских служащих Республики Марий Эл, замещающих должности государственной гражданской службы Республики Марий Эл в Департаменте животного мира Республики Марий Эл, за исключением государственных гражданских служащих Республики Марий Эл, замещающих должности руководителя Департамента и заместителя руководителя Департамента.
3. Утвердить прилагаемое Положение
о порядке работы комиссии.
4. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.
Руководитель
Департамента
Н.И.ШУРКОВ
Утверждено
приказом
Департамента
животного мира
Республики Марий Эл
от 8 сентября 2010 г. № 93 о/д
ПОЛОЖЕНИЕ
О ПОРЯДКЕ РАБОТЫ КОМИССИИ
ДЕПАРТАМЕНТА ЖИВОТНОГО МИРА РЕСПУБЛИКИ МАРИЙ ЭЛ
ПО СОБЛЮДЕНИЮ ТРЕБОВАНИЙ К СЛУЖЕБНОМУ ПОВЕДЕНИЮ
ГОСУДАРСТВЕННЫХ ГРАЖДАНСКИХ СЛУЖАЩИХ
РЕСПУБЛИКИ МАРИЙ ЭЛ И УРЕГУЛИРОВАНИЮ
КОНФЛИКТА ИНТЕРЕСОВ
(в ред. приказа
Департамента Республики Марий Эл по охране,
контролю и регулированию использования объектов
в) предъявляемые к гражданскому служащему претензии, материалы, на которых они основываются;
г) содержание пояснений гражданского служащего и других лиц по существу предъявляемых претензий;
д) фамилии, имена, отчества выступивших на заседании лиц и краткое изложение их выступлений;
е) источник информации, содержащей основания для проведения заседания комиссии, дата поступления информации в Департамент;
ж) другие сведения;
з) результаты голосования;
и) решение и обоснование его принятия.
26. Член комиссии, несогласный с ее решением, вправе в письменной форме изложить свое мнение, которое подлежит обязательному приобщению к протоколу заседания комиссии и с которым должен быть ознакомлен гражданский служащий.
27. Копии протокола заседания комиссии в 3-дневный срок со дня заседания направляются руководителю Департамента, полностью или в виде выписок из него - гражданскому служащему, а также по решению комиссии - иным заинтересованным лицам.
28. Руководитель Департамента обязан рассмотреть протокол заседания комиссии и вправе учесть в пределах своей компетенции содержащиеся в нем рекомендации при принятии решения о применении к гражданскому служащему мер ответственности, предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также по иным вопросам организации противодействия коррупции. О рассмотрении рекомендаций комиссии и принятом решении руководитель Департамента в письменной форме уведомляет комиссию в месячный срок со дня поступления к нему протокола заседания комиссии. Решение руководителя Департамента оглашается на ближайшем заседании комиссии и принимается к сведению без обсуждения.
29. В случае установления комиссией признаков дисциплинарного проступка в действиях (бездействии) гражданского служащего информация об этом представляется руководителю Департамента для решения вопроса о применении к гражданскому служащему мер ответственности, предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации.
30. Комиссия обязана рассмотреть письменное обращение гражданина о даче согласия на замещение на условиях трудового договора должности в организации и (или) на выполнение в данной организации работ (оказание данной организации услуг) на условиях гражданско-правового договора в течение семи дней со дня поступления указанного обращения в порядке, предусмотренном нормативным правовым актом Департамента, и о принятом решении, указанном в пункте 18 настоящего Положения, направить гражданину письменное уведомление в течение одного рабочего дня и уведомить его устно в течение трех рабочих дней.
(п. 30 введен приказом
Департамента Республики Марий Эл по охране, контролю и регулированию использования объектов животного мира от 20.06.2012 № 73 о/д)
31
. В случае установления комиссией факта совершения гражданским служащим действия (факта бездействия), содержащего признаки административного правонарушения или состава преступления, председатель комиссии обязан передать информацию о совершении указанного действия (бездействии) и подтверждающие такой факт документы в правоприменительные органы в 3-дневный срок, а при необходимости - немедленно.
32
. Копия протокола заседания комиссии или выписка из него приобщается к личному делу гражданского служащего, в отношении которого рассмотрен вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов.
33
. Организационно-техническое и документационное обеспечение деятельности комиссии, а также информирование членов комиссии о вопросах, включенных в повестку дня, о дате, времени и месте проведения заседания, ознакомление членов комиссии с материалами, представляемыми для обсуждения на заседании комиссии, осуществляется отделом правового обеспечения, государственной службы и кадров Департамента.
Приложение
к приказу
Департамента
животного мира
Республики Марий Эл
от 8 сентября 2010 г. № 93 о/д
СОСТАВ
КОМИССИИ ДЕПАРТАМЕНТА ЖИВОТНОГО МИРА РЕСПУБЛИКИ МАРИЙ ЭЛ
ПО СОБЛЮДЕНИЮ ТРЕБОВАНИЙ К СЛУЖЕБНОМУ ПОВЕДЕНИЮ
ГОСУДАРСТВЕННЫХ ГРАЖДАНСКИХ СЛУЖАЩИХ РЕСПУБЛИКИ МАРИЙ ЭЛ
И УРЕГУЛИРОВАНИЮ КОНФЛИКТА ИНТЕРЕСОВ
Председатель комиссии - Андреев Г.В., заместитель руководителя Департамента животного мира Республики Марий Эл,
Заместитель председателя комиссии - Золотухина Н.А, начальник отдела правового обеспечения, государственной службы и кадров Департамента животного мира Республики Марий Эл,
Секретарь комиссии - Полевикова М.Ф., главный специалист-эксперт отдела правового обеспечения, государственной службы и кадров Департамента животного мира Республики Марий Эл.
Члены комиссии
- Киселева О.В., главный специалист-эксперт отдела правового обеспечения, государственной службы и кадров Департамента животного мира Республики Марий Эл,
- Росляков А.Р., заместитель начальника отдела по охране, контролю и надзору за объектами животного мира и среды их обитания,
- Егошина С.Н., ведущий консультант отдела организации государственной гражданской службы управления государственной гражданской службы, кадровой работы и государственных наград Президента Республики Марий Эл,
- Ларионова Н.И., декан факультета управления и права Марийского государственного технического университета,
- Смирнова Е.Е., доцент кафедры управления и права Марийского государственного технического университета;
- непосредственный руководитель гражданского служащего, в отношении которого комиссией рассматривается вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов, и определяемые председателем комиссии два гражданских служащих, замещающих в Департаменте должности гражданской службы, аналогичные должности, замещаемой гражданским служащим, в отношении которого комиссией рассматривается этот вопрос; <*>
- другие гражданские служащие, замещающие должности гражданской службы в Департаменте; специалисты, которые могут дать пояснения по вопросам гражданской службы и вопросам, рассматриваемым комиссией; должностные лица других государственных органов, органов местного самоуправления; представители заинтересованных организаций; представитель гражданского служащего, в отношении которого комиссией рассматривается вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов, - по решению председателя комиссии, принимаемому в каждом конкретном случае отдельно не менее чем за три дня до дня заседания комиссии на основании ходатайства гражданского служащего, в отношении которого комиссией рассматривается этот вопрос, или любого члена комиссии. <*>
--------------------------------
<*> - участвуют в заседаниях комиссии с правом совещательного голоса.