Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Новгородская область


АДМИНИСТРАЦИЯ МАЛОВИШЕРСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
НОВГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 27 июля 2012 г. № 633

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ВЫДАЧА РАЗРЕШЕНИЯ НА СНЯТИЕ
НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНЕГО, ИМЕЮЩЕГО СТАТУС СИРОТЫ ИЛИ ОСТАВШЕГОСЯ
БЕЗ ПОПЕЧЕНИЯ РОДИТЕЛЕЙ, С РЕГИСТРАЦИОННОГО УЧЕТА"

В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг постановляю:

1. Утвердить прилагаемый Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Выдача разрешения на снятие несовершеннолетнего, имеющего статус сироты или оставшегося без попечения родителей, с регистрационного учета".

2. Опубликовать постановление в бюллетене "Возрождение" и разместить на официальном сайте Администрации муниципального района.

Глава администрации
Н.А.МАСЛОВ





Утвержден
постановлением
Администрации муниципального района
от 27.07.2012 № 633

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ВЫДАЧА РАЗРЕШЕНИЯ
НА СНЯТИЕ НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНЕГО, ИМЕЮЩЕГО СТАТУС СИРОТЫ
ИЛИ ОСТАВШЕГОСЯ БЕЗ ПОПЕЧЕНИЯ РОДИТЕЛЕЙ,
С РЕГИСТРАЦИОННОГО УЧЕТА"

1. Общие положения

Настоящий Административный регламент устанавливает стандарт и порядок предоставления муниципальной услуги по вопросу выдачи разрешения на снятие несовершеннолетнего, имеющего статус сироты или оставшегося без попечения родителей, с регистрационного учета, в связи со сменой места жительства, разработан в целях повышения качества предоставления муниципальной услуги, создания комфортных условий для участников отношений, возникающих при предоставлении муниципальной услуги, определения сроков и последовательности действий (административных процедур) при предоставлении муниципальной услуги.

2. Стандарт предоставления муниципальной услуги

2.1. Наименование муниципальной услуги:
выдача разрешения на снятие несовершеннолетнего, имеющего статус сироты или оставшегося без попечения родителей, с регистрационного учета.
2.2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу:
муниципальная услуга предоставляется комитетом образования и молодежной политики Маловишерского района (далее - Комитет).
2.3. Результат предоставления муниципальной услуги.
Выдача разрешения на снятие несовершеннолетнего, имеющего статус сироты или оставшегося без попечения родителей, с регистрационного учета либо отказ в выдаче разрешения на снятие несовершеннолетнего, имеющего статус сироты или оставшегося без попечения родителей, с регистрационного учета.
2.4. Срок предоставления муниципальной услуги.
Муниципальная услуга предоставляется в течение 14 дней с момента предоставления исчерпывающего перечня документов.



устанавливает, что тексты документов написаны разборчиво и не исполнены карандашом, а также отсутствуют описки или ошибки; что в документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных неоговоренных исправлений, а также документы не имеют серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание;
регистрирует поступившие документы.
Максимальный срок выполнения действий составляет 15 минут.
3.4. При установлении фактов отсутствия необходимых документов, несоответствия представленных документов требованиям настоящего регламента, несоответствия сведений, содержащихся в заявлении или в представленных документах, либо отсутствия в заявлении необходимых сведений при приеме документов от опекуна специалист, ответственный за прием документов, формирует перечень выявленных препятствий для предоставления муниципальной услуги и передает его заявителю вместе с представленными документами.
Максимальный срок выполнения действий составляет 10 минут.
При несогласии опекуна представить недостающие, или исправленные, или оформленные надлежащим образом документы либо невозможности их представления, а также при наличии иных оснований для отказа специалист готовит письменный мотивированный отказ в предоставлении муниципальной услуги.
3.5. Уполномоченный специалист готовит проект постановления о выдаче разрешения на снятие несовершеннолетнего, имеющего статус сироты или оставшегося без попечения родителей, с регистрационного учета либо постановление об отказе в выдаче разрешения на снятие несовершеннолетнего, имеющего статус сироты или оставшегося без попечения родителей, с регистрационного учета.

4. Формы контроля за исполнением Административного
регламента

4.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами, принятием решений специалистами, контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги осуществляется председателем Комитета.
4.2. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги со стороны вышестоящих должностных лиц (органов муниципальной власти) непосредственно осуществляет комитет образования, науки и молодежной политики Новгородской области.
Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя запрос необходимых документов, отчетов и информации об исполнении государственных полномочий, проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие в пределах компетенции решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц.
По результатам проведенных проверок, оформленных документально в установленном порядке, в случае выявления нарушений прав заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Проверки могут быть плановыми и внеплановыми.
Плановые проверки могут проводиться не чаще 1 раза в 3 года.

5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений
и действий (бездействия) органа, предоставляющего услугу,
а также должностных лиц, муниципальных служащих

5.1. Получатели услуги имеют право на обжалование действий или бездействия уполномоченного специалиста Комитета.
5.2. Получатели услуги имеют право обратиться с жалобой лично или направить письменное обращение, жалобу (претензию).
5.3. При обращении заявителей в письменной форме жалоба подлежит рассмотрению должностным лицом в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации
5.4. Обращение (жалоба) получателей услуги в письменной форме либо в форме электронного документа должно содержать следующую информацию:
фамилию гражданина, который подает жалобу, его место жительства или пребывания;
наименование должности, фамилия, имя и отчество специалиста отдела (при наличии информации), решение, действие (бездействие) которого обжалуется;
суть обжалуемого действия (бездействия) и причины несогласия с обжалуемым действием (бездействием);
обстоятельства, на основании которых получатель услуги считает, что нарушены его права, свободы и законные интересы, созданы препятствия к их реализации либо незаконно возложена какая-либо обязанность;
требования о признании незаконным действия (бездействия);
иные сведения, которые получатель услуги считает необходимым сообщить.
5.5. К обращению (жалобе) могут быть приложены копии документов, подтверждающих изложенные в обращении (жалобе) обстоятельства. В таком случае в обращении (жалобе) приводится перечень прилагаемых к ней документов.
5.6. Если документы, имеющие существенное значение для рассмотрения обращения (жалобы), отсутствуют или не приложены к обращению (жалобе), решение принимается без учета доводов, в подтверждение которых документы не представлены.
5.7. Обращение (жалоба) подписывается подавшим его (ее) получателем услуги.
5.8. По результатам рассмотрения обращения (жалобы) принимается одно из следующих решений:
признает действие (бездействие) уполномоченного специалиста соответствующим законодательству и настоящему регламенту и отказывает в удовлетворении обращения (жалобы);
признает действие (бездействие) или частично признает действие (бездействие) уполномоченного специалиста соответствующим законодательству и настоящему регламенту и принимает решение об удовлетворении обращения (жалобы) полностью или частично.
Копия решения направляется заявителю в течение трех дней по почтовому адресу, а в случае если жалоба представлена в виде электронного документа - по адресу электронной почты заявителя либо по почтовому адресу, указанному в электронном документе.
5.9. Основанием для отказа в рассмотрении жалобы либо прекращения ее рассмотрения являются:
отсутствие в жалобе почтового адреса, по которому должен быть направлен ответ;
содержание в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угрозы жизни, здоровью, имуществу должностных лиц, а также членов их семей (при этом заявителю, направившему обращение, может быть сообщено о недопустимости злоупотребления правом);
не поддающиеся прочтению текст жалобы, фамилия или почтовый адрес;
обращение заявителя о прекращении рассмотрения жалобы.
Если в письменном обращении заявителя содержится вопрос, на который заявителю многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, может быть принято решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу.
О данном решении уведомляется заявитель, направивший обращение.
5.10. Порядок подачи, рассмотрения и разрешения жалоб, направляемых в суды, определяется законодательством Российской Федерации о гражданском судопроизводстве и судопроизводстве в арбитражных судах.





Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru