АДМИНИСТРАЦИЯ МАЛОВИШЕРСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
НОВГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 27 июля 2012 г. № 633
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ВЫДАЧА РАЗРЕШЕНИЯ НА СНЯТИЕ
НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНЕГО, ИМЕЮЩЕГО СТАТУС СИРОТЫ ИЛИ ОСТАВШЕГОСЯ
БЕЗ ПОПЕЧЕНИЯ РОДИТЕЛЕЙ, С РЕГИСТРАЦИОННОГО УЧЕТА"
В соответствии с Федеральным законом
от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг постановляю:
1. Утвердить прилагаемый Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Выдача разрешения на снятие несовершеннолетнего, имеющего статус сироты или оставшегося без попечения родителей, с регистрационного учета".
2. Опубликовать постановление в бюллетене "Возрождение" и разместить на официальном сайте Администрации муниципального района.
Глава администрации
Н.А.МАСЛОВ
Утвержден
постановлением
Администрации муниципального района
от 27.07.2012 № 633
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ВЫДАЧА РАЗРЕШЕНИЯ
НА СНЯТИЕ НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНЕГО, ИМЕЮЩЕГО СТАТУС СИРОТЫ
ИЛИ ОСТАВШЕГОСЯ БЕЗ ПОПЕЧЕНИЯ РОДИТЕЛЕЙ,
С РЕГИСТРАЦИОННОГО УЧЕТА"
1. Общие положения
Настоящий Административный регламент устанавливает стандарт и порядок предоставления муниципальной услуги по вопросу выдачи разрешения на снятие несовершеннолетнего, имеющего статус сироты или оставшегося без попечения родителей, с регистрационного учета, в связи со сменой места жительства, разработан в целях повышения качества предоставления муниципальной услуги, создания комфортных условий для участников отношений, возникающих при предоставлении муниципальной услуги, определения сроков и последовательности действий (административных процедур) при предоставлении муниципальной услуги.
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги:
выдача разрешения на снятие несовершеннолетнего, имеющего статус сироты или оставшегося без попечения родителей, с регистрационного учета.
2.2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу:
муниципальная услуга предоставляется комитетом образования и молодежной политики Маловишерского района (далее - Комитет).
2.3. Результат предоставления муниципальной услуги.
Выдача разрешения на снятие несовершеннолетнего, имеющего статус сироты или оставшегося без попечения родителей, с регистрационного учета либо отказ в выдаче разрешения на снятие несовершеннолетнего, имеющего статус сироты или оставшегося без попечения родителей, с регистрационного учета.
2.4. Срок предоставления муниципальной услуги.
Муниципальная услуга предоставляется в течение 14 дней с момента предоставления исчерпывающего перечня документов.
устанавливает, что тексты документов написаны разборчиво и не исполнены карандашом, а также отсутствуют описки или ошибки; что в документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных неоговоренных исправлений, а также документы не имеют серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание;
регистрирует поступившие документы.
Максимальный срок выполнения действий составляет 15 минут.
3.4. При установлении фактов отсутствия необходимых документов, несоответствия представленных документов требованиям настоящего регламента, несоответствия сведений, содержащихся в заявлении или в представленных документах, либо отсутствия в заявлении необходимых сведений при приеме документов от опекуна специалист, ответственный за прием документов, формирует перечень выявленных препятствий для предоставления муниципальной услуги и передает его заявителю вместе с представленными документами.
Максимальный срок выполнения действий составляет 10 минут.
При несогласии опекуна представить недостающие, или исправленные, или оформленные надлежащим образом документы либо невозможности их представления, а также при наличии иных оснований для отказа специалист готовит письменный мотивированный отказ в предоставлении муниципальной услуги.
3.5. Уполномоченный специалист готовит проект постановления о выдаче разрешения на снятие несовершеннолетнего, имеющего статус сироты или оставшегося без попечения родителей, с регистрационного учета либо постановление об отказе в выдаче разрешения на снятие несовершеннолетнего, имеющего статус сироты или оставшегося без попечения родителей, с регистрационного учета.
4. Формы контроля за исполнением Административного
регламента
4.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами, принятием решений специалистами, контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги осуществляется председателем Комитета.
4.2. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги со стороны вышестоящих должностных лиц (органов муниципальной власти) непосредственно осуществляет комитет образования, науки и молодежной политики Новгородской области.
Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя запрос необходимых документов, отчетов и информации об исполнении государственных полномочий, проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие в пределах компетенции решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц.
По результатам проведенных проверок, оформленных документально в установленном порядке, в случае выявления нарушений прав заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Проверки могут быть плановыми и внеплановыми.
Плановые проверки могут проводиться не чаще 1 раза в 3 года.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений
и действий (бездействия) органа, предоставляющего услугу,
а также должностных лиц, муниципальных служащих
5.1. Получатели услуги имеют право на обжалование действий или бездействия уполномоченного специалиста Комитета.
5.2. Получатели услуги имеют право обратиться с жалобой лично или направить письменное обращение, жалобу (претензию).
5.3. При обращении заявителей в письменной форме жалоба подлежит рассмотрению должностным лицом в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации
5.4. Обращение (жалоба) получателей услуги в письменной форме либо в форме электронного документа должно содержать следующую информацию:
фамилию гражданина, который подает жалобу, его место жительства или пребывания;
наименование должности, фамилия, имя и отчество специалиста отдела (при наличии информации), решение, действие (бездействие) которого обжалуется;
суть обжалуемого действия (бездействия) и причины несогласия с обжалуемым действием (бездействием);
обстоятельства, на основании которых получатель услуги считает, что нарушены его права, свободы и законные интересы, созданы препятствия к их реализации либо незаконно возложена какая-либо обязанность;
требования о признании незаконным действия (бездействия);
иные сведения, которые получатель услуги считает необходимым сообщить.
5.5. К обращению (жалобе) могут быть приложены копии документов, подтверждающих изложенные в обращении (жалобе) обстоятельства. В таком случае в обращении (жалобе) приводится перечень прилагаемых к ней документов.
5.6. Если документы, имеющие существенное значение для рассмотрения обращения (жалобы), отсутствуют или не приложены к обращению (жалобе), решение принимается без учета доводов, в подтверждение которых документы не представлены.
5.7. Обращение (жалоба) подписывается подавшим его (ее) получателем услуги.
5.8. По результатам рассмотрения обращения (жалобы) принимается одно из следующих решений:
признает действие (бездействие) уполномоченного специалиста соответствующим законодательству и настоящему регламенту и отказывает в удовлетворении обращения (жалобы);
признает действие (бездействие) или частично признает действие (бездействие) уполномоченного специалиста соответствующим законодательству и настоящему регламенту и принимает решение об удовлетворении обращения (жалобы) полностью или частично.
Копия решения направляется заявителю в течение трех дней по почтовому адресу, а в случае если жалоба представлена в виде электронного документа - по адресу электронной почты заявителя либо по почтовому адресу, указанному в электронном документе.
5.9. Основанием для отказа в рассмотрении жалобы либо прекращения ее рассмотрения являются:
отсутствие в жалобе почтового адреса, по которому должен быть направлен ответ;
содержание в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угрозы жизни, здоровью, имуществу должностных лиц, а также членов их семей (при этом заявителю, направившему обращение, может быть сообщено о недопустимости злоупотребления правом);
не поддающиеся прочтению текст жалобы, фамилия или почтовый адрес;
обращение заявителя о прекращении рассмотрения жалобы.
Если в письменном обращении заявителя содержится вопрос, на который заявителю многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, может быть принято решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу.
О данном решении уведомляется заявитель, направивший обращение.
5.10. Порядок подачи, рассмотрения и разрешения жалоб, направляемых в суды, определяется законодательством Российской Федерации о гражданском судопроизводстве и судопроизводстве в арбитражных судах.