Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Новгородская область


АДМИНИСТРАЦИЯ МАЛОВИШЕРСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
НОВГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 27 июля 2012 г. № 634

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ВЫДАЧА РАЗРЕШЕНИЯ ОРГАНА ОПЕКИ
И ПОПЕЧИТЕЛЬСТВА НА СОВЕРШЕНИЕ СДЕЛОК ПО ОТЧУЖДЕНИЮ
ИМУЩЕСТВА НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНИХ, В ТОМ ЧИСЛЕ ОБМЕНУ
ИЛИ ДАРЕНИЮ, СДАЧИ В НАЕМ (АРЕНДУ), В БЕЗВОЗМЕЗДНОЕ
ПОЛЬЗОВАНИЕ ИЛИ В ЗАЛОГ, СДЕЛОК, ВЛЕКУЩИХ ОТКАЗ
ОТ ПРИНАДЛЕЖАЩИХ НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНЕМУ ПРАВ, РАЗДЕЛ ЕГО
ИМУЩЕСТВА ИЛИ ВЫДЕЛ ИЗ НЕГО ДОЛЕЙ, А ТАКЖЕ ЛЮБЫХ ДРУГИХ
СДЕЛОК, ВЛЕКУЩИХ УМЕНЬШЕНИЕ ИМУЩЕСТВА НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНЕГО"

В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" постановляю:

1. Утвердить прилагаемый Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Выдача разрешения органа опеки и попечительства на совершение сделок по отчуждению имущества несовершеннолетних, в том числе обмену или дарению, сдачи в наем (аренду), в безвозмездное пользование или в залог, сделок, влекущих отказ от принадлежащих несовершеннолетнему прав, раздел его имущества или выдел из него долей, а также любых других сделок, влекущих уменьшение имущества несовершеннолетнего".

2. Опубликовать постановление в бюллетене "Возрождение" и разместить на официальном сайте Администрации муниципального района.

Глава администрации
Н.А.МАСЛОВ





Утвержден
постановлением
Администрации муниципального района
от 27.07.2012 № 634

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ВЫДАЧА РАЗРЕШЕНИЯ
ОРГАНА ОПЕКИ И ПОПЕЧИТЕЛЬСТВА НА СОВЕРШЕНИЕ СДЕЛОК ПО
ОТЧУЖДЕНИЮ ИМУЩЕСТВА НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНИХ, В ТОМ ЧИСЛЕ ОБМЕНУ
ИЛИ ДАРЕНИЮ, СДАЧИ В НАЕМ (АРЕНДУ), В БЕЗВОЗМЕЗДНОЕ
ПОЛЬЗОВАНИЕ ИЛИ В ЗАЛОГ, СДЕЛОК, ВЛЕКУЩИХ ОТКАЗ ОТ
ПРИНАДЛЕЖАЩИХ НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНЕМУ ПРАВ, РАЗДЕЛ ЕГО ИМУЩЕСТВА
ИЛИ ВЫДЕЛ ИЗ НЕГО ДОЛЕЙ, А ТАКЖЕ ЛЮБЫХ ДРУГИХ СДЕЛОК,
ВЛЕКУЩИХ УМЕНЬШЕНИЕ ИМУЩЕСТВА НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНЕГО"

1. Общие положения

Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Выдача разрешения органа опеки и попечительства на совершение сделок по отчуждению имущества несовершеннолетних, в том числе обмену или дарению, сдачи в наем (аренду), в безвозмездное пользование или в залог, сделок, влекущих отказ от принадлежащих несовершеннолетнему прав, раздел его имущества или выдел из него долей, а также любых других сделок, влекущих уменьшение имущества несовершеннолетнего" разработан в целях повышения качества предоставления и доступности муниципальной услуги, создания комфортных условий для получателей муниципальной услуги и определяет сроки и последовательность действий (административные процедуры) при предоставлении муниципальной услуги.

2. Стандарт предоставления муниципальной услуги



прием документов заявителя;
экспертиза документов, представленных заявителем;
установление факта наличия оснований для предоставления муниципальной услуги;
принятие решения о выдаче или отказе в выдаче разрешения на совершение сделки с имуществом при участии несовершеннолетних;
уведомление заявителя о принятом решении;
выдача или отказ в выдаче разрешения на совершение сделки.
3.2.1. Основанием для начала процедуры приема документов заявителя является обращение гражданина с письменным заявлением о выдаче разрешения на совершение сделки с имуществом при участии несовершеннолетних, в Комитет с комплектом документов, необходимых для принятия решения. При получении заявления со всеми необходимыми документами по почте специалист, ответственный за делопроизводство, регистрирует поступление заявления и представленных документов в соответствии с установленными правилами делопроизводства и передает их специалисту, ответственному за прием документов.
3.2.2. Специалист, ответственный за прием документов (далее - специалист), устанавливает предмет обращения, проверяет документ, удостоверяющий личность.
3.2.3. Специалист проверяет соответствие представленных документов перечню, установленному настоящим Административным регламентом.
3.2.4. Специалист сверяет представленные документы оригиналов и копий документов, делает на них надпись об их соответствии подлинным экземплярам, заверяет своей подписью с указанием фамилии и инициалов.
3.2.5. При установлении фактов отсутствия необходимых документов или несоответствия представленных документов требованиям, указанным в Регламенте, специалист уведомляет заявителя о наличии препятствий для предоставления муниципальной услуги, объясняет ему содержание выявленных недостатков в представленных документах, предлагает принять меры по их устранению. При желании заявителя устранить недостатки и препятствия, прервав процедуру подачи документов для предоставления муниципальной услуги, специалист возвращает ему заявление и представленные им документы.
3.2.6. Если при установлении фактов отсутствия документов, указанных в Регламенте, или несоответствия представленных документов требованиям, указанным в Регламенте, заявитель настаивает на приеме заявления и документов для предоставления муниципальной услуги, специалист принимает от него заявление вместе с представленными документами, указывает в заявлении выявленные недостатки или факт отсутствия необходимых документов.
3.2.7. Максимальный срок приема документов не может превышать 30 минут.

3.3. Экспертиза документов, представленных заявителем,
и установление факта наличия оснований для предоставления
муниципальной услуги

3.3.1. Основанием для начала процедуры экспертизы документов является получение от заявителя всех документов, необходимых для выдачи разрешения.
3.3.2. Специалист, ответственный за прием документов, проводит экспертизу документов.
3.3.3. Специалист устанавливает принадлежность заявителя к категории граждан, имеющих право на получение муниципальной услуги.
3.3.4. При подтверждении права заявителя на получение муниципальной услуги специалист готовит проект постановления о разрешении на совершение сделки с имуществом при участии несовершеннолетних и отдает на согласование в юридический отдел Администрации района, подписывает его у председателя Комитета и передает в организационный отдел на подпись Главе района, где готовится оригинал постановления Администрации.

3.4. Уведомление заявителя о принятом решении

3.4.1. Основанием для начала процедуры уведомления заявителя о принятом решении является готовое постановление Администрации района о разрешении на совершение сделки с имуществом несовершеннолетнего либо постановление Администрации района об отказе совершения сделки с имуществом несовершеннолетнего.
При принятом решении о предоставлении услуги либо отказе в предоставлении услуги специалист Комитета и передает заявителю.

4. Формы контроля за исполнением Административного
регламента

4.1. Мероприятия по контролю предоставления муниципальной услуги проводятся в форме плановых и оперативных проверок. Плановые проверки проводятся в соответствии с планом работы Комитета на текущий год.
4.1.1. Оперативные проверки проводятся в случае поступления в Комитет обращений физических и юридических лиц с жалобами на нарушение прав и законных интересов несовершеннолетних граждан, а также для проверки исполнения предписаний об устранении выявленных нарушений.
4.2. Контроль за исполнением муниципальной услуги со стороны граждан, их объединений и организаций осуществляется в порядке и формах, установленных Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
4.2.1. Контроль осуществляется председателем Комитета.
4.2.2. Результаты проверки предоставления муниципальной услуги доводятся до граждан и организаций в письменной форме.
4.3. Ответственность должностных лиц за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) при предоставлении муниципальной услуги:
должностные лица, по вине которых допущены нарушения положений Регламента, несут дисциплинарную и иную ответственность в соответствии с действующим законодательством.

5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений
и действий (бездействия) органа, предоставляющего
муниципальную услугу, а также должностных лиц
муниципальных служащих

5.1. Получатели муниципальной услуги имеют право на обжалование решений, принятых в ходе предоставления указанной услуги, действий или бездействия работников, органов, участвующих в ее оказании, в вышестоящие органы и в судебном порядке.
Получатели услуги имеют право обратиться с жалобой лично или направить письменное обращение председателю Комитета либо в Комитет образования, науки и молодежной политики Новгородской области.
5.2. При обращении заявителей в письменной форме жалоба подлежит рассмотрению должностным лицом в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.





Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru