АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ПЕРМИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 22 февраля 2008 г. № 129
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА КООРДИНАЦИИ, ПЛАНИРОВАНИЯ И ВЫДАЧИ
РАЗРЕШЕНИЙ НА ПРОИЗВОДСТВО ЗЕМЛЯНЫХ РАБОТ НА ТЕРРИТОРИИ
ГОРОДА ПЕРМИ
(в ред. Постановлений Администрации г. Перми
от 07.10.2009 № 671
, от 31.12.2009 № 1069
,
от 22.03.2011 № 103
, от 04.04.2012 № 147
,
от 12.05.2012 № 222
, от 10.01.2013 № 2
)
В соответствии с Федеральным законом
от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Уставом
города Перми, решением
Пермской городской Думы от 29.01.2008 № 4 "Об утверждении Правил благоустройства и содержания территории города Перми", в целях усиления контроля за качеством и сроками производства земляных работ на территории города Перми постановляю:
1. Утвердить прилагаемый Порядок
координации, планирования и выдачи разрешений на производство земляных работ на территории города Перми.
2. Признать утратившими силу:
2.1. Постановления администрации города:
от 15.04.1994 № 581
"Об упорядочении производства земляных работ на территории города Перми",
от 03.03.2006 № 236
"О внесении изменений в Постановление администрации города от 15.04.1994 № 581 "Об упорядочении производства земляных работ на территории города Перми",
от 30.08.2007 № 355
"О внесении изменений в Постановление администрации города от 15.04.1994 № 581 "Об упорядочении производства земляных работ на территории города Перми".
2.2. Постановление
Главы города от 30.09.1997 № 1658 "О внесении изменений в "Порядок производства земляных работ на территории и тарифы за оформление разрешения, технический надзор и услуги, оказываемые муниципальной инспекцией по содержанию территории города Перми", утвержденный Постановлением главы администрации города от 15.04.1994 № 581 "Об упорядочении производства земляных работ на территории города Перми".
3. Управлению по общим вопросам администрации города обеспечить опубликование постановления в печатном средстве массовой информации "Официальный бюллетень органов местного самоуправления муниципального образования город Пермь".
4. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя главы администрации города Перми Храпкова А.А.
Глава администрации города
А.Б.КАЦ
УТВЕРЖДЕН
Постановлением
администрации города
от 22.02.2008 № 129
ПОРЯДОК
КООРДИНАЦИИ, ПЛАНИРОВАНИЯ И ВЫДАЧИ РАЗРЕШЕНИЙ
НА ПРОИЗВОДСТВО ЗЕМЛЯНЫХ РАБОТ НА ТЕРРИТОРИИ ГОРОДА ПЕРМИ
(в ред. Постановления
Администрации г. Перми
от 10.01.2013 № 2)
(см. текст в предыдущей редакции
)
I. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок координации, планирования и выдачи разрешений на производство земляных работ на территории города Перми (далее - Порядок) действует на всей территории города Перми и распространяется на отношения, возникающие в процессе планирования и координации производства земляных работ, выдачи и закрытия разрешений на производство земляных работ.
<***> Согласование проводится за исключением случаев производства аварийных земляных работ и с указанием необходимости включения в комиссию по приемке выполненных работ.
Приложение 4
к Порядку
координации, планирования и выдачи
разрешений на производство земляных
работ на территории города Перми
КОНТРОЛЬНЫЙ ТАЛОН
к разрешению на производство земляных работ
от "___" __________ 20__ г.
Дата приемки восстановленного благоустройства _____________________ 20__ г.
Заказчик ________________________________________
Адрес производства работ __________________________________________________
Срок выполнения работ с ___________________________________________________
Объемы работ, кв. м: общее количество ____________________________________,
в том числе: проезжая часть _________, тротуар ___________, газон _________
Восстановление асфальтобетонного покрытия произвел ________________________
Благоустройство территории произвел _______________________________________
Благоустройство территории сдал ___________________________________________
Благоустройство территории принял _________________________________________
Работы по благоустройству произведены полностью, разрешение закрыто
___________________________________________________________________________
Представитель Уполномоченного органа _______________________/_____________/
Представитель управления
внешнего благоустройства <*>
_____________________/______________/
Представитель департамента
дорог и транспорта <*>
_____________________/______________/
Представитель управления
по экологии и природопользованию <**>
_____________________/______________/
Владелец земельного участка _____________________/______________/
Глава Уполномоченного органа
(заместитель главы Уполномоченного органа) _________________/_____________/
М.П.
--------------------------------
<*> В случае производства земляных работ на территории общего
пользования.
<**> В случае отметки в карточке согласования о необходимости включения
в комиссию по приемке выполненных работ.