АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ПЕРМИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 12 апреля 2012 г. № 162
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА
ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ УПРАВЛЕНИЕМ ЖИЛИЩНЫХ ОТНОШЕНИЙ
АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА ПЕРМИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ
"ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ИНФОРМАЦИИ ОБ ОЧЕРЕДНОСТИ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
ЖИЛЫХ ПОМЕЩЕНИЙ НА УСЛОВИЯХ СОЦИАЛЬНОГО НАЙМА"
(в ред. Постановления
Администрации г. Перми
от 16.01.2013 № 9)
В соответствии с Федеральным законом
от 27 июля 2010 г. № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", распоряжением
Правительства Российской Федерации от 17 декабря 2009 г. № 1993-р "Об утверждении сводного перечня первоочередных государственных и муниципальных услуг, предоставляемых в электронном виде" администрация города Перми постановляет:
1. Утвердить прилагаемый Административный регламент
по предоставлению управлением жилищных отношений администрации города Перми муниципальной услуги "Предоставление информации об очередности предоставления жилых помещений на условиях социального найма" (далее - административный регламент).
2. Информационно-аналитическому управлению администрации города Перми разместить настоящее Постановление на официальном Интернет-сайте муниципального образования город Пермь.
3. Настоящее Постановление вступает в силу с момента официального опубликования, за исключением положений административного регламента
по предоставлению муниципальной услуги в электронном виде.
4. Положения Административного регламента
в части предоставления муниципальной услуги в электронной форме вступают в силу в сроки, установленные Планом-графиком
перехода на предоставление в электронной форме муниципальных услуг и услуг, оказываемых муниципальными учреждениями, организациями, в которых размещается муниципальное задание, утвержденным распоряжением администрации города Перми от 12 мая 2011 г. № 73-р "Об обеспечении разработки административных регламентов и перехода на оказание услуг в электронном виде", с отображением в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)".
(п. 4 в ред. Постановления
Администрации г. Перми от 16.01.2013 № 9)
(см. текст в предыдущей редакции
)
5. Управлению по общим вопросам администрации города Перми обеспечить опубликование постановления в печатном средстве массовой информации "Официальный бюллетень органов местного самоуправления муниципального образования город Пермь".
6. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя главы администрации города Перми Южакова С.Н.
И.о. главы администрации города Перми
С.Н.ЮЖАКОВ
УТВЕРЖДЕН
Постановлением
администрации города Перми
от 12.04.2012 № 162
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ УПРАВЛЕНИЕМ ЖИЛИЩНЫХ ОТНОШЕНИЙ
АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА ПЕРМИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ
"ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ИНФОРМАЦИИ ОБ ОЧЕРЕДНОСТИ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
ЖИЛЫХ ПОМЕЩЕНИЙ НА УСЛОВИЯХ СОЦИАЛЬНОГО НАЙМА"
(в ред. Постановления
Администрации г. Перми
от 16.01.2013 № 9)
I. Общие положения предоставления муниципальной услуги
1.1. Административный регламент по предоставлению управлением жилищных отношений администрации города Перми муниципальной услуги "Предоставление информации об очередности предоставления жилых помещений на условиях социального найма" (далее - Административный регламент) разработан в соответствии с Федеральным законом
от 27 июля 2010 г. № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" в целях установления сроков и последовательности административных процедур и административных действий при предоставлении информации гражданам об очередности предоставления жилых помещений на условиях социального найма.
Приложение 2
к Административному регламенту
по предоставлению управлением
жилищных отношений администрации
города Перми муниципальной услуги
"Предоставление информации об
очередности предоставления жилых
помещений на условиях социального
найма"
БЛОК-СХЕМА
последовательности административных процедур
по предоставлению муниципальной услуги
┌─────────────────────────────────────┐
│ Заявитель │
└─┬─────────────────────────────────┬─┘
V V
┌─────────────────────────────┐ ┌──────────────────────────────┐
│ Письменное заявление │ │ Устное обращение │
└─────────────┬───────────────┘ └───────────────┬──────────────┘
V V
┌─────────────────────────────┐ ┌──────────────────────────────┐
│Прием и регистрация заявления│ │ Проверка документов, │
└─────────────┬───────────────┘ │ удостоверяющих личность │
V │ гражданина │
┌─────────────────────────────┐ └───────────────┬──────────────┘
│ Рассмотрение заявления, │ V
│подготовка письменного ответа│ ┌──────────────────────────────┐
└─────────────┬───────────────┘ │ Проверка информации по базе │
V │ данных о гражданах, │
┌─────────────────────────────┐ │нуждающихся в жилых помещениях│
│ Выдача информации │ └───────────────┬──────────────┘
└─────────────────────────────┘ V
┌──────────────────────────────┐
│Подготовка и выдача справки о │
│ номере очереди гражданина на │
│ предоставление жилого │
│ помещения на условиях │
│ социального найма либо об │
│ отсутствии в базе данных │
│сведений о том, что гражданин │
│ состоит на учете в качестве │
│нуждающегося в жилом помещении│
└──────────────────────────────┘