Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Приморский край


ДУМА ПАРТИЗАНСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА
ПРИМОРСКОГО КРАЯ

РЕШЕНИЕ
от 21 декабря 2012 г. № 472-Р

ПОЛОЖЕНИЕ
О КОНТРОЛЬНО-СЧЕТНОМ ОТДЕЛЕ АППАРАТА ДУМЫ
ПАРТИЗАНСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА

Принято
решением
Думы Партизанского
городского округа
от 21.12.2012 № 472

Настоящее Положение устанавливает полномочия и порядок деятельности контрольно-счетного отдела аппарата Думы Партизанского городского округа.

Статья 1. Статус контрольно-счетного отдела аппарата Думы Партизанского городского округа

1. Контрольно-счетный отдел является структурным подразделением аппарата Думы Партизанского городского округа (далее - контрольно-счетный отдел) и образован в целях внешнего контроля за исполнением бюджета Партизанского городского округа, соблюдением установленного порядка подготовки и рассмотрения проекта местного бюджета, отчета о его исполнении, а также в целях контроля за соблюдением установленного порядка управления и распоряжения муниципальной собственностью Партизанского городского округа.
2. В своей деятельности контрольно-счетный отдел руководствуется Конституцией Российской Федерации, действующим законодательством Российской Федерации, законодательством Приморского края, Уставом Партизанского городского округа, нормативными правовыми актами органов местного самоуправления Партизанского городского округа, настоящим Положением.

Статья 2. Компетенция контрольно-счетного отдела

К компетенции контрольно-счетного отдела относится:
1) контрольная и экспертно-аналитическая деятельность;
2) обеспечение системы контроля за исполнением бюджета Партизанского городского округа, порядка подготовки и рассмотрения проекта бюджета, отчета о его исполнении;
3) обеспечение контроля за соблюдением порядка управления и распоряжения муниципальной собственностью Партизанского городского округа.
Контрольно-счетный отдел осуществляет контрольные функции на основе принципов законности, объективности, независимости, гласности и плановости, в соответствии с федеральным, краевым законодательством и нормативными правовыми актами органов местного самоуправления Партизанского городского округа.

Статья 3. Полномочия контрольно-счетного отдела

Контрольно-счетный отдел для реализации вопросов, отнесенных к его компетенции, осуществляет следующие полномочия:
1) осуществляет контроль за исполнением бюджета Партизанского городского округа;
2) осуществляет контроль за использованием бюджетных средств и (или) муниципальной собственности главными распорядителями, бюджетными учреждениями и другими получателями бюджетных средств, муниципальными предприятиями, которым передана на праве хозяйственного ведения или оперативного управления муниципальная собственность;
3) осуществляет внешние проверки отчета об исполнении бюджета Партизанского городского округа за первый квартал, полугодие, девять месяцев и за отчетный финансовый год;
4) проводит тематические проверки по отдельным разделам и статьям бюджета Партизанского городского округа в соответствии с планом работы;
5) проводит экспертизу проекта бюджета Партизанского городского округа, нормативных правовых актов о внесении в бюджет изменений и дополнений, иных муниципальных правовых актов, долгосрочных целевых программ, финансируемых из бюджета Партизанского городского округа;
6) проводит анализ нарушений и отклонений в бюджетном процессе, вносит председателю Думы Партизанского городского округа предложения по их устранению и по совершенствованию нормативных правовых актов, регулирующих бюджетный процесс в целом;
7) готовит и представляет председателю Думы Партизанского городского округа заключения и ответы на запросы органов местного самоуправления и должностных лиц местного самоуправления по вопросам, входящим в компетенцию контрольно-счетного отдела;
8) проводит внешнюю проверку бюджетной отчетности главных администраторов бюджетных средств;
9) осуществляет иные полномочия, отнесенные федеральным и краевым законодательством к компетенции органа муниципального финансового контроля, сформированного представительным органом.

Статья 4. Задачи контрольно-счетного отдела

Основными задачами контрольно-счетного отдела являются:
1) контроль за исполнением доходных и расходных статей бюджета Партизанского городского округа;
2) контроль за рациональным и эффективным использованием средств бюджета Партизанского городского округа, бюджетных и внебюджетных фондов органами местного самоуправления Партизанского городского округа и другими участниками бюджетного процесса;




Статья 12. Контроль за внебюджетными фондами органов местного самоуправления

Контрольно-счетный отдел контролирует формирование и эффективность использования средств внебюджетных фондов органов местного самоуправления Партизанского городского округа.

Статья 13. Контроль за состоянием долговых обязательств Партизанского городского округа и за использованием кредитных ресурсов

Контрольно-счетный отдел осуществляет контроль за:
1) управлением и обслуживанием долговых обязательств Партизанского городского округа;
2) законностью, рациональностью и эффективностью использования кредитов и займов, получаемых администрацией Партизанского городского округа;
3) предоставлением кредитов, а также предоставлением средств на безвозмездной основе из бюджета Партизанского городского округа.

Статья 14. Экспертизы и заключения контрольно-счетного отдела

1. Контрольно-счетный отдел проводит экспертизу (в том числе антикоррупционную) и дает заключение по:
1) проекту бюджета Партизанского городского округа, обоснованности его доходных и расходных статей, размерам долговых обязательств и дефицита бюджета Партизанского городского округа;
2) вопросам бюджетно-финансовой политики и совершенствованию бюджетного процесса в Партизанском городском округе;
3) проектам нормативных правовых актов по бюджетно-финансовой политике и вопросам муниципальной собственности, вносимым на рассмотрение Думы Партизанского городского округа;
4) проектам программ.
2. По вопросам, входящим в ее компетенцию, контрольно-счетный отдел осуществляет подготовку и представление заключений на основании:
1) поручений Думы Партизанского городского округа, оформленных соответствующими решениями;
2) поручений председателя Думы Партизанского городского округа, Совета Думы Партизанского городского округа.
3. По другим вопросам, входящим в его компетенцию, контрольно-счетный отдел осуществляет подготовку письменных ответов на основании:
1) поручений Думы Партизанского городского округа, оформленных соответствующими решениями;
3) поручений Председателя Думы Партизанского городского округа, Совета Думы Партизанского городского округа, главы Партизанского городского округа.
4. Заключения контрольно-счетного отдела не могут содержать политических оценок решений, принимаемых муниципальными органами местного самоуправления Партизанского городского округа по вопросам их ведения.

Статья 15. Проведение анализа результатов контрольных мероприятий

Контрольно-счетный отдел анализирует итоги проводимых контрольных мероприятий, обобщает и исследует причины и последствия выявленных отклонений и нарушений в процессе формирования доходов и расходовании средств бюджета Партизанского городского округа.

Статья 16. Представление контрольно-счетного отдела

По результатам проведенных контрольных мероприятий контрольно-счетный отдел направляет органам местного самоуправления Партизанского городского округа, руководителям проверяемых предприятий, учреждений и организаций представления об устранении выявленных нарушений, возмещению причиненного ущерба и привлечению к ответственности должностных лиц, виновных в нарушении действующего законодательства.
В случаях выявления при проведении проверок и обследований фактов хищений муниципальных денежных и материальных средств, иных злоупотреблений Дума Партизанского городского округа по представлению контрольно-счетного отдела передает материалы проверок и обследований в правоохранительные органы.

Статья 17. Средства на содержание контрольно-счетного отдела

Средства на содержание контрольно-счетного отдела предусматриваются в смете расходов аппарата Думы Партизанского городского округа.
Материальное и социальное обеспечение сотрудников контрольно-счетного отдела производится в соответствии с законодательством о муниципальной службе.

Статья 18. Вступление в силу настоящего Положения

Настоящее Положения подлежит официальному опубликованию в газете "Вести" и вступает в силу после официального опубликования (обнародования).

Глава Партизанского городского округа
А.В.ГАЛУЩЕНКО





Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru