АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ -
ТЫРНОВСКОЕ СЕЛЬСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ ШИЛОВСКОГО
МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 13 июня 2012 г. № 15
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПО
ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ВЫДАЧА ДОКУМЕНТОВ,
ВЫПИСКИ ИЗ ПОХОЗЯЙСТВЕННОЙ КНИГИ, КАРТОЧКИ УЧЕТА
СОБСТВЕННИКА ЖИЛОГО ПОМЕЩЕНИЯ, СПРАВОК И ИНЫХ ДОКУМЕНТОВ"
В соответствии с Федеральным законом
от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Постановлением администрации муниципального образования - Тырновское сельское поселение Шиловского муниципального района Рязанской области от 01.03.2012 № 1 "Об утверждении порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг администрацией муниципального образования - Тырновское сельское поселение Шиловского муниципального района Рязанской области", Уставом муниципального образования - Тырновское сельское поселение Шиловского муниципального района Рязанской области администрация муниципального образования - Тырновское сельское поселение Шиловского муниципального района постановляет:
1. Утвердить Административный регламент
по предоставлению муниципальной услуги "Выдача документов, выписки из похозяйственной книги, карточки учета собственника жилого помещения, справок и иных документов" согласно приложению.
2. Опубликовать настоящее постановление в Информационном бюллетене муниципального образования - Тырновское сельское поселение Шиловского муниципального района Рязанской области и на официальном сайте администрации муниципального образования - Шиловский муниципальный район Рязанской области.
3. Настоящее постановление вступает в силу после его официального опубликования в Информационном бюллетене.
4. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на главного специалиста администрации муниципального образования - Тырновское сельское поселение Шиловского муниципального района Куликову И.В.
Глава муниципального образования -
Тырновское сельское поселение
Шиловского муниципального района
Е.С.БЕЛЫШКИН
Приложение
к Постановлению
администрации
муниципального образования -
Тырновское сельское поселение
Шиловского муниципального района
от 13 июня 2012 г. № 15
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ВЫДАЧА ДОКУМЕНТОВ,
ВЫПИСКИ ИЗ ПОХОЗЯЙСТВЕННОЙ КНИГИ, КАРТОЧКИ УЧЕТА
СОБСТВЕННИКА ЖИЛОГО ПОМЕЩЕНИЯ, СПРАВОК И ИНЫХ ДОКУМЕНТОВ"
1. Общие положения
1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Выдача документов, выписки из похозяйственной книги, карточки учета собственника жилого помещения, справок и иных документов" (далее - Административный регламент) в администрации муниципального образования - Тырновское сельское поселение Шиловского муниципального района Рязанской области разработан в целях повышения качества предоставления и доступности муниципальной услуги "Выдача документов, выписки из похозяйственной книги, карточки учета собственника жилого помещения, справок и иных документов", создания комфортных условий для получения результатов предоставления муниципальной услуги.
2. Административный регламент определяет порядок, сроки и последовательность действий (далее - административных процедур) по выдаче документов (выписки из похозяйственной книги, карточки учета собственника жилого помещения, справок и иных документов).
3. Задачей настоящего Административного регламента является упорядочение административных процедур и административных действий по предоставлению муниципальной услуги "Выдача документов, выписки из похозяйственной книги, карточки учета собственника жилого помещения, справок и иных документов".
4. Лица, имеющие право на получение муниципальной услуги
Получателем муниципальной услуги являются - физическое или юридическое лицо (за исключением государственных органов и их территориальных органов, органов государственных внебюджетных фондов и их территориальных органов, органов местного самоуправления) либо их уполномоченные представители, обратившиеся с запросом о предоставлении муниципальной услуги, выраженным в устной, письменной или электронной форме (далее - Заявитель).
5. Порядок информирования о правилах предоставления муниципальной услуги
Информация, предоставляемая заинтересованным лицам о муниципальной услуге, является открытой и предоставляется путем:
предоставления земельного участка гражданину для ведения личного подсобного
хозяйства. Выписка из похозяйственной книги о наличии у гражданина права на
земельный участок выдается гражданину в двух подлинных экземплярах.
Дата рождения "__"________ г.
Документ, удостоверяющий личность <4> [2]
--------------------------------
<4> [2] Сведения о реквизитах документа, удостоверяющего личность, и
адресе постоянного места жительства или преимущественного проживания
гражданина, которому принадлежит земельный участок (прежнего собственника
здания (строения) или сооружения, расположенного на этом земельном
участке), не заполняются в случае государственной регистрации прав на
земельный участок в соответствии с пунктом 7 статьи 25.2
Закона о
регистрации.
_________________________________________________, выдан "__"___________ г.
___________________________________________________________________________
(вид документа, удостоверяющего личность)
___________________________________________________________________________
(серия, номер)
__________________________________________________________________________,
(наименование органа, выдавшего документ, удостоверяющий личность)
проживающему по адресу 2:
___________________________________________________________________________
(адрес постоянного места жительства
__________________________________________________________________________,
или преимущественного пребывания)
принадлежит на праве
___________________________________________________________________________
(вид права, на котором гражданину принадлежит земельный участок)
земельный участок, предоставленный для ведения личного подсобного
хозяйства, общей площадью ___, расположенный по адресу: _______________,
категория земель __________________, о чем в похозяйственной книге
___________________________________________________________________________
(реквизиты похозяйственной книги: номер, дата начала и окончания ведения
книги, наименование органа, осуществлявшего ведение похозяйственной книги)
"__"_________ г. сделана запись на основании
___________________________________________________________________________
(реквизиты документа, на основании которого в похозяйственную книгу внесена
запись о наличии у гражданина права на земельный участок (указывается при
наличии сведений в похозяйственной книге)
___________
(должность) <5> [3]
М.П. <6> [4]
--------------------------------
<5> [3] Указывается полное наименование должности уполномоченного
выдавать выписки из похозяйственной книги должностного лица органа местного
самоуправления.
<6> [4] Проставляется печать органа местного самоуправления.