Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Рязанская область


СОВЕТ ДЕПУТАТОВ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ -
ПЛАХИНСКОЕ СЕЛЬСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ ЗАХАРОВСКОГО
МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ

РЕШЕНИЕ
от 26 декабря 2012 г. № 15

ОБ ОСНОВНЫХ НАПРАВЛЕНИЯХ БЮДЖЕТНОЙ И НАЛОГОВОЙ ПОЛИТИКИ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ - ПЛАХИНСКОЕ СЕЛЬСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ
ЗАХАРОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА НА 2013 ГОД И НА ПЛАНОВЫЙ
ПЕРИОД 2014 И 2015 ГОДОВ

Рассмотрев проект основных направлений бюджетной и налоговой политики муниципального образования - Плахинское сельское поселение Захаровского муниципального района на 2013 год и на плановый период 2014 и 2015 годов, внесенный главой поселения, Совет депутатов решил:
1. Утвердить Основные направления бюджетной и налоговой политики муниципального образования - Плахинское сельское поселение Захаровского муниципального района на 2013 год и на плановый период 2014 и 2015 годов (приложение).
2. Опубликовать данное решение в Информационном бюллетене.
3. Настоящее решение вступает в силу со дня его принятия.

Председатель Совета депутатов
Плахинского сельского поселения,
глава администрации Плахинского
сельского поселения
Ю.П.ДЕМИДОВ





Утверждены
решением
Совета депутатов
муниципального образования -
Плахинское сельское поселение
Захаровского муниципального
района Рязанской области
от 26 декабря 2012 г. № 15

ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ
БЮДЖЕТНОЙ И НАЛОГОВОЙ ПОЛИТИКИ МУНИЦИПАЛЬНОГО
ОБРАЗОВАНИЯ - ПЛАХИНСКОЕ СЕЛЬСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ
НА 2013 ГОД И НА ПЛАНОВЫЙ ПЕРИОД 2014 И 2015 ГОДОВ

Основные направления бюджетной и налоговой политики муниципального образования - Плахинское сельское поселение на 2013 год и на плановый период 2014 и 2015 годов разработаны в соответствии с требованиями статьи 172 Бюджетного кодекса Российской Федерации. При подготовке учитывались положения следующих документов:
Бюджетного послания Президента Российской Федерации Федеральному Собранию от 28 июня 2012 года "О бюджетной политике в 2013 - 2015 годах";
Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
Основных направлений бюджетной и налоговой политики муниципального образования - Захаровский муниципальный район Рязанской области на 2013 год и на плановый период 2014 и 2015 годов.
Основные направления бюджетной и налоговой политики муниципального образования - Плахинское сельское поселение на 2013 год и на плановый период 2014 и 2015 годов определяют стратегию действий администрации Плахинского сельского поселения в части доходов, расходов бюджета, межбюджетных отношений и являются базой для формирования бюджета поселения на 2013 год и на плановый период 2014 и 2015 годов.

1. Основные задачи бюджетной и налоговой политики
на 2013 год и на плановый период 2014 и 2015 годов



Бюджетная и налоговая политика Плахинского сельского поселения в 2013 - 2015 годах, исходя из сложившейся экономической ситуации, направлена на решение следующих основных задач:
реализация мер, направленных на сохранение и дальнейшее развитие налогового потенциала поселения и содействия занятости населения;
дальнейшее совершенствование системы предоставления муниципальных услуг, повышение их доступности и качества;
сохранение умеренной долговой нагрузки в целях обеспечения сбалансированности и устойчивости бюджета поселения.

2. Политика в области доходов

В 2013 - 2015 годах будет продолжена реализация целей и задач, предусмотренных Основными направлениями бюджетной и налоговой политики Плахинского сельского поселения на 2012 год.
Основными целями проводимой бюджетной и налоговой политики поселения на трехлетнюю перспективу являются увеличение экономического и доходного потенциалов, поддержка инвестиционной и инновационной деятельности. Налоговая политика поселения будет выстраиваться с учетом изменений федерального законодательства, которые позволят усилить налоговое стимулирование инновационной деятельности, оптимизировать существующую систему налоговых льгот, повысить активность малого и среднего бизнеса, совершенствовать систему налогового администрирования, реализовать позитивные перемены в социальной сфере.
Приоритеты проводимой налоговой политики остаются неизменными и направлены на обеспечение стабильности и сбалансированности бюджетной системы.
Для достижения поставленных целей необходимо решение следующих основных задач:
1) обеспечение увеличения доходного потенциала поселения за счет:
повышения эффективности взаимодействия с налоговыми органами и другими участниками бюджетного процесса по повышению качества администрирования доходов, росту их собираемости, налоговой культуре налогоплательщиков, совершенствованию работы с проблемными налогоплательщиками, погашению налоговой и неналоговой задолженности;
осуществления своевременной и полной уплаты налога на доходы физических лиц, адресной работы с организациями;
осуществления мероприятий по проведению кадастрового учета объектов недвижимости, утверждению результатов кадастровой оценки объектов недвижимости в установленные сроки, действенного взаимодействия в этом направлении органов местного самоуправления с регистрирующими недвижимость органами;
продолжения работы с налогоплательщиками поселения о взаимовыгодном сотрудничестве для обеспечения своевременного и полного поступления налоговых платежей и увеличения налогооблагаемой базы, усилению взаимодействия с предприятиями, осуществляющими деятельность на территории поселения;
дальнейшей реализации плана мероприятий по повышению поступлений налоговых и неналоговых доходов, а также сокращению недоимки бюджета поселения;
2) совершенствование управления муниципальной собственностью Плахинского сельского поселения за счет:
повышения эффективности использования муниципального имущества, в том числе за счет выявления неиспользуемого или неэффективно используемого муниципального имущества в целях его вовлечения в хозяйственный оборот либо приватизации;
продолжения работы совместно с органами администрации Захаровского муниципального района по повышению эффективности использования земельных участков.

3. Бюджетная политика в области расходов

В условиях устойчивого развития экономики Плахинского сельского поселения приоритетными задачами бюджетной политики будут адресное решение социальных проблем, финансовое обеспечение муниципальных услуг, повышение эффективности бюджетных расходов и качества финансового управления.
Для решения поставленных задач формирование расходов бюджета Плахинского сельского поселения на 2013 - 2015 годы базируется на следующих принципах:
1) начиная с 2013 года формировать бюджет поселения сроком на три года, широкое публичное обсуждение которого осуществлять на всех стадиях его составления.
Бюджет Плахинского сельского поселения должен стать одним из инструментов, обеспечивающих создание достойных условий жизни для жителей поселения;
2) бюджетные ассигнования бюджета поселения должны предусматривать необходимое финансирование для обеспечения всех действующих расходных обязательств Плахинского сельского поселения;
3) в целях повышения отдачи от использования муниципальных расходов в условиях ограниченных возможностей их роста актуальной остается реализация мероприятий по повышению эффективности расходов бюджета поселения на период до 2015 года;
4) поэтапно внедрять программно-целевой принцип организации деятельности органов местного самоуправления Плахинского сельского поселения, являющийся одним из инструментов повышения эффективности бюджетных расходов. Также это обеспечит более тесную увязку бюджетного планирования со стратегическими целями и среднесрочными задачами социально-экономического развития поселения;
5) начиная с 2015 года планировать переход на программный принцип формирования бюджета Плахинского сельского поселения. С этой целью после внесения изменений в Бюджетный кодекс Российской Федерации предстоит принять порядок формирования муниципальных программ Плахинского сельского поселения, разработать указанные программы по направлениям, которые содержатся в государственных программах Рязанской области;
6) совершенствовать процесс создания информационной среды для повышения действенности общественного контроля за деятельностью администрации поселения органами администрации Захаровского муниципального района.
Ввести в практику, начиная с 2013 года, размещение на официальных сайтах органов местного самоуправления Плахинского сельского поселения в сети Интернет информации о деятельности подведомственных учреждений, объемах и качестве предоставляемых ими муниципальных услуг.
Формирование объема расходов бюджета Плахинского сельского поселения на 2013- 2015 годы осуществлялось исходя из следующих основных подходов:
1) снижение ставки страховых взносов в государственные внебюджетные фонды в соответствии с законодательством;
поэтапный переход учреждений на новую систему оплаты труда;
2) определение объемов бюджетных ассигнований на оплату топливно-энергетических ресурсов по учреждениям бюджетной сферы с учетом прогнозируемого роста тарифов;
3) определение объемов бюджетных ассигнований на социальные выплаты с учетом их ежегодной индексации на уровне инфляции.
При формировании расходов бюджета Плахинского сельского поселения на 2013 - 2015 годы предлагается особое внимание уделять следующим ключевым вопросам.

В сфере культуры

Расходы бюджета Захаровского муниципального района на культуру (по соглашению) будут направлены на обеспечение свободы творчества и доступа к информационным ресурсам широких слоев населения, сохранение и популяризацию культурных ценностей и приобщение к ним всех граждан, поддержку профессионального искусства, самодеятельного творчества.
В рамках долгосрочных целевых программ планируется осуществлять укрепление материально-технической базы учреждений культуры, проведение мероприятий по сохранению, популяризации традиционного народного творчества и международной фестивальной деятельности, будет обеспечен доступ муниципальных учреждений культуры к сети Интернет.

В области охраны окружающей среды

Поддержка в области охраны окружающей среды будет осуществляться в целях повышения экологической безопасности населения поселения и обеспечения соблюдения нормативов качества окружающей среды с использованием действующих инструментов финансирования.

В сфере дорожного хозяйства и транспорта

Одним из приоритетных направлений бюджетной политики в сфере дорожного хозяйства будет финансовое обеспечение развития транспортной инфраструктуры поселения и улучшение качества дорог.

В сфере жилищно-коммунального хозяйства

Реализация мероприятий по энергосбережению по уличному освещению поселения, проведение мероприятий по наведению порядка на территории поселения.

В сфере муниципального управления

Следует обеспечить неукоснительное выполнение нормативов формирования расходов на содержание органов местного самоуправления и нормативов формирования расходов на оплату труда выборных должностных лиц местного самоуправления, осуществляющих свои полномочия на постоянной основе, муниципальных служащих Плахинского сельского поселения.

4. Политика в области межбюджетных отношений

Бюджетная политика в сфере межбюджетных отношений будет сосредоточена на решении следующих задач:
Создание стимулов для повышения качества управления бюджетным процессом на муниципальном уровне.
Сбалансированность бюджета обеспечивается распределением дотаций бюджета Плахинского сельского поселения на поддержку мер по обеспечению сбалансированности бюджета.
Начиная с 2013 года в расчетах дотаций поселения планируются средства на благоустройство территорий населенных пунктов исходя из норматива 200 рублей на одного человека. Данная мера позволит органам местного самоуправления решить ряд проблем по поддержанию территории населенных пунктов в надлежащем состоянии.
В целях финансового обеспечения расходных обязательств Плахинского сельского поселения при наличии оснований из бюджета района будет предложена практика предоставления бюджетных кредитов.
Будут сохранены основные направления софинансирования расходных обязательств, возникающих при решении органами местного самоуправления вопросов местного значения.





Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru