Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Рязанская область


АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ -
КЕРМИСИНСКОЕ СЕЛЬСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ ШАЦКОГО
МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 11 мая 2012 г. № 19

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА
ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ
ИНФОРМАЦИИ ОБ ОЧЕРЕДНОСТИ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ЖИЛЫХ ПОМЕЩЕНИЙ
НА УСЛОВИЯХ СОЦИАЛЬНОГО НАЙМА" В АДМИНИСТРАЦИИ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ - КЕРМИСИНСКОЕ СЕЛЬСКОЕ
ПОСЕЛЕНИЕ ШАЦКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ

В целях повышения эффективности и качества предоставления муниципальных услуг, в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Порядком разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг в муниципальном образовании - Кермисинское сельское поселение Шацкого муниципального района Рязанской области (Постановление от 12.08.2011 № 21), Уставом муниципального образования - Кермисинское сельское поселение Шацкого муниципального района Рязанской области постановляю:
1. Утвердить Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление информации об очередности предоставления жилых помещений на условиях социального найма" в администрации муниципального образования - Кермисинское сельское поселение Шацкого муниципального района Рязанской области согласно приложению.
2. Специалисту администрации обеспечить размещение административного регламента в сети Интернет на официальном сайте администрации муниципального образования - Шацкий муниципальный район Рязанской области.
3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
4. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

Глава муниципального образования -
Кермисинское сельское поселение
Шацкого муниципального района
Рязанской области
Н.Н.БЕЛЬДИН





Утвержден
Постановлением
администрации
Кермисинского сельского поселения
Шацкого муниципального района
от 11 мая 2012 г. № 19

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ
ИНФОРМАЦИИ ОБ ОЧЕРЕДНОСТИ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ЖИЛЫХ ПОМЕЩЕНИЙ
НА УСЛОВИЯХ СОЦИАЛЬНОГО НАЙМА" В АДМИНИСТРАЦИИ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ - КЕРМИСИНСКОЕ СЕЛЬСКОЕ
ПОСЕЛЕНИЕ ШАЦКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ

1. Общие положения

1.1. Предмет регулирования
Предметом регулирования настоящего Административного регламента являются отношения, возникающие между физическими лицами либо их уполномоченными представителями и администрацией муниципального образования - Кермисинское сельское поселение Шацкого муниципального района Рязанской области (далее - администрация), связанные с оказанием муниципальной услуги по предоставлению информации об очередности предоставления жилых помещений на условиях социального найма (далее - Регламент).
Административный регламент разработан в целях повышения качества предоставления и доступности муниципальной услуги, создания комфортных условий для участников отношений, возникающих при предоставлении муниципальной услуги, и определяет стандарт предоставления муниципальной услуги, в том числе сроки и последовательность административных действий и административных процедур при предоставлении муниципальной услуги.



Срок исполнения данного административного действия составляет не более одного дня.
3.2. Регистрация поступивших заявлений о предоставлении муниципальной услуги
3.2.1. Поступившие заявления регистрируются в день их поступления.
3.2.2. Специалист, ответственный за регистрацию обращений, указывает:
- автора заявления (в именительном падеже) и его адрес;
- дату предоставления заявления;
- контрольный срок исполнения;
- содержание запроса;
- каждому заявлению присваивается регистрационный номер.
3.2.3. Результатом выполнения действий по регистрации заявлений является регистрация заявления и подготовка заявления к передаче на рассмотрение.
3.3. Формы контроля за исполнением Административного регламента
3.3.1. Заявления о предоставлении муниципальной услуги ставятся на контроль сразу при осуществлении регистрации поступивших заявлений.
3.3.2. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по оказанию муниципальной услуги, и принятием обоснованных решений осуществляется главой Кермисинского сельского поселения Шацкого муниципального района Рязанской области.
2.16.2. Контроль за полнотой и качеством оказания муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление нарушений прав заявителей, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) специалистов администрации.

4. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений
и действий (бездействия) органа, предоставляющего
муниципальную услугу, а также должностных лиц,
муниципальных служащих

4.1.1. Заинтересованное лицо может обратиться с заявлением и/или жалобой (далее - жалоба) на действия (бездействие) и решение уполномоченного должностного лица администрации непосредственно к главе администрации.
Граждане могут обжаловать действия (бездействие) специалиста, предоставляющего муниципальную услугу.
Жалоба заявителя должна содержать следующую информацию:
1) наименование органа, предоставляющего государственную услугу, органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, или органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо государственного или муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего государственную услугу, органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, или органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо государственного или муниципального служащего;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего государственную услугу, органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, или органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо государственного или муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
Жалоба подлежит обязательному рассмотрению.
Жалоба может быть подана в письменной или в устной форме.
В устной форме жалобы рассматриваются по общему правилу в ходе личного приема главы администрации.
Информация о месте, днях и часах приема главы администрации доводится до сведения граждан посредством размещения на информационных стендах в администрации.
Письменная жалоба может быть подана в ходе личного приема, направлена по почте или факсимильной связи, представлена лично.
Жалобы, поданные в письменном виде главе администрации, подлежат обязательной регистрации в течение 3 дней с момента поступления в администрацию.
Основанием для начала рассмотрения жалобы является поступление ее на имя главы администрации.
Жалоба рассматривается в срок не позднее 30 дней со дня ее регистрации.
Глава администрации вправе отказать в рассмотрении жалобы по следующим основаниям:
- отсутствуют реквизиты заявителя;
- отсутствует указание на предмет обжалования;
- заявитель жалобы обжалует судебное решение;
- текст жалобы не поддается прочтению;
- в жалобе содержится вопрос, на который заявителю жалобы многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми жалобами и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства. В этом случае глава администрации вправе принять решение о безосновательности очередной жалобы и прекращении переписки по данному вопросу.
В случае если ответ по существу поставленного в жалобе вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, лицу, направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.
По результатам рассмотрения жалобы принимается решение, которое подписывается главой администрации. О результатах рассмотрения жалобы сообщается заявителю.
Жалоба на действия (бездействия) и решения главы администрации может быть подана в суд без соблюдения досудебного порядка рассмотрения.
4.1.2. Обращения заинтересованных лиц считаются разрешенными, если рассмотрены все поставленные в них вопросы, приняты необходимые меры и даны письменные ответы по существу всех поставленных в обращениях вопросов.
При обнаружении в ходе рассмотрения жалобы виновности должностного лица, неисполнения или ненадлежащего исполнения специалистом администрации Кермисинского сельского поселения возложенных на него обязанностей глава администрации принимает меры по привлечению этого лица к дисциплинарной ответственности.
Заинтересованные лица вправе обжаловать действия (бездействие) должностных лиц, а также решения, принимаемые в ходе оказания муниципальной услуги, в судебном порядке.





Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru