АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ -
МАЛАХОВСКОЕ СЕЛЬСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ КЛЕПИКОВСКОГО
МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 4 июня 2012 г. № 28
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПО
ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ
ИНФОРМАЦИИ О ФОРМЕ СОБСТВЕННОСТИ НА НЕДВИЖИМОЕ ИМУЩЕСТВО
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ - МАЛАХОВСКОЕ СЕЛЬСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ
КЛЕПИКОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА"
Во исполнение Федерального закона
от 27.07.2010 № 210-ФЗ "О организации предоставления государственных и муниципальных услуг", в соответствии с Постановлением
от 23.03.2012 № 9 "Об утверждении Положения о порядке ведения реестра (перечня) муниципальных услуг муниципального образования - Малаховское сельское поселение Клепиковского муниципального района" администрация муниципального образования - Малаховское сельское поселение Клепиковского муниципального района постановляет:
1. Утвердить Административный регламент
по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление информации о форме собственности на недвижимое имущество муниципального образования - Малаховское сельское поселение Клепиковского муниципального района" (Приложение № 1).
2. Настоящее постановление вступает в силу после его официального опубликования в Информационном бюллетене муниципального образования - Малаховское сельское поселение Клепиковского муниципального района.
3. Контроль за выполнением настоящего постановления оставляю за собой.
Глава муниципального образования
В.И.НИКИТИНА
Приложение № 1
к Постановлению
администрации муниципального
образования - Малаховское
сельское поселение
от 4 июня 2012 г. № 28
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
"ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ИНФОРМАЦИИ О ФОРМЕ СОБСТВЕННОСТИ НА
НЕДВИЖИМОЕ ИМУЩЕСТВО, МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ -
МАЛАХОВСКОЕ СЕЛЬСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ КЛЕПИКОВСКОГО
МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА"
I. Общие положения
Административный регламент "Предоставление информации о форме собственности на недвижимое имущество муниципального образования - Малаховское сельское поселение Клепиковского муниципального района" (далее - Административный регламент) разработан в целях повышения качества исполнения и доступности результатов предоставления муниципальной услуги по представлению сведений об объектах муниципальной собственности, (далее - муниципальная услуга), создания комфортных условий для получателей муниципальной услуги (далее - заявители) и определяет порядок, сроки и последовательность действий (административных процедур) Администрации Малаховского сельского поселения при предоставлении муниципальной услуги.
II. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги
2.1.1. Предоставление информации о форме собственности на недвижимое и движимое имущество, земельные участки, находящиеся в муниципальной собственности.
2.2. Наименование органа местного самоуправления, предоставляющего муниципальную услугу
2.2.1. Предоставление муниципальной услуги осуществляет Администрация Малаховского сельского поселения (далее по тексту - Администрация).
2.2.2. В процессе предоставления муниципальной услуги Администрация взаимодействует с:
сведения о способе информирования заявителя о принятых мерах по результатам рассмотрения его сообщения.
Приложение № 1
к Административному регламенту
Главе муниципального образования -
Малаховское сельское поселение
__________________________________
__________________________________
от _______________________________
Заявление
на предоставление сведений из реестра
муниципальной собственности
"_______"__________________ 20__ г.
______________________________________________, именуемый далее Претендент,
(полное наименование юридического лица, подавшего заявку)
___________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________,
(фамилия, имя, отчество и паспортные данные физического лица, контактный
номер телефона, подавшего заявку)
именуемый далее Претендент, в лице ________________________________________
___________________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество, должность)
действующего на основании _________________________________________________
(Устав, доверенность и др.)
просит предоставить сведения из реестра муниципального имущества на
следующий(ие) объект(ы):
___________________________________________________________________________
(наименование имущества, его основные характеристики и местонахождение)
___________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________,
______________________________________________________
подпись Претендента или его полномочного представителя
"______"_________________ 20___ г.
Примечание: К настоящей заявке Претендента прилагаются следующие документы:
документ, подтверждающий личность, и его копия (для физического лица);
б) для юридического лица:
- документ, подтверждающий полномочия лица на осуществление действий от имени заявителя без доверенности;
- в случае подачи заявления представителем претендента предъявляется надлежащим образом оформленная доверенность.