АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ЕКАТЕРИНБУРГА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 12 декабря 2012 г. № 5482
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА
ИСПОЛНЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ФУНКЦИИ
"ВЕДЕНИЕ РЕЕСТРА МУНИЦИПАЛЬНЫХ ЛОТЕРЕЙ"
(в ред. Постановления
Администрации г. Екатеринбурга
от 15.02.2013 № 513)
Руководствуясь статьей 38-1
Устава муниципального образования "город Екатеринбург", постановляю:
1. Утвердить Административный регламент
исполнения муниципальной функции "Ведение реестра муниципальных лотерей" (приложение).
2. Информационно-аналитическому департаменту Администрации города Екатеринбурга опубликовать настоящее Постановление в газете "Вечерний Екатеринбург" и разместить на официальном сайте Администрации города Екатеринбурга.
Глава Администрации
города Екатеринбурга
А.Э.ЯКОБ
Приложение
к Постановлению
Администрации города Екатеринбурга
от 12 декабря г. 2012 г. № 5482
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ИСПОЛНЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ФУНКЦИИ
"ВЕДЕНИЕ РЕЕСТРА МУНИЦИПАЛЬНЫХ ЛОТЕРЕЙ"
(в ред. Постановления
Администрации г. Екатеринбурга
от 15.02.2013 № 513)
Раздел 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
1. Административный регламент исполнения муниципальной функции "Ведение реестра муниципальных лотерей" (далее - Административный регламент) определяет сроки и последовательность административных процедур (действий) при осуществлении Департаментом финансов Администрации города Екатеринбурга (далее - Департамент) полномочий по ведению реестра муниципальных лотерей.
Структурным подразделением Департамента, ответственным за исполнение муниципальной функции по ведению реестра муниципальных лотерей (далее - муниципальная функция), является отдел по мобилизации доходов в бюджет (далее - отдел).
2. Место нахождения Департамента: г. Екатеринбург, просп. Ленина, 24а, каб. 303.
Почтовый адрес для получения информации заинтересованными лицами по вопросам исполнения муниципальной функции: просп. Ленина, 24а, г. Екатеринбург, 620014.
График работы Департамента: с понедельника по четверг - с 09:00 до 18:00, в пятницу - с 09:00 до 16:45, перерыв с 13:00 до 13:48. Номера телефонов отдела для получения информации, связанной с исполнением муниципальной функции: (343) 354-57-11, 371-38-34, 371-32-62.
3. Информация о порядке исполнения муниципальной функции размещается в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (на официальном интернет-сайте Администрации города Екатеринбурга по адресу: екатеринбург.рф и на официальном сайте Департамента по адресу: www.efbu.ru), на информационном стенде по месту нахождения отдела: г. Екатеринбург, просп. Ленина, 24а, каб. 443.
Раздел 2. СТАНДАРТ ИСПОЛНЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ФУНКЦИИ
4. Наименование муниципальной функции - "Ведение реестра муниципальных лотерей".
5. Муниципальная функция исполняется Департаментом.
- сведения о способе информирования о принятых мерах по результатам рассмотрения жалобы.
Заявитель имеет право направить иные документы, относящиеся, по его мнению, к содержанию жалобы.
(п. 50 в ред. Постановления
Администрации г. Екатеринбурга от 15.02.2013 № 513)
(см. текст в предыдущей редакции
)
51. В случае необходимости в обоснование доводов получателя выписки к жалобе могут быть приложены соответствующие документы либо их копии.
52. Жалоба подается на имя:
главы Администрации города Екатеринбурга (620014, г. Екатеринбург, просп. Ленина, 24а, каб. 423) - при обжаловании действий (бездействия) заместителя главы Администрации города Екатеринбурга по стратегическому планированию, вопросам экономики и финансам в ходе исполнения муниципальной функции;
заместителя главы Администрации города Екатеринбурга по стратегическому планированию, вопросам экономики и финансам (620014, г. Екатеринбург, просп. Ленина, 24а, каб. 423) - при обжаловании действий (бездействия) начальника Департамента финансов Администрации города Екатеринбурга в ходе исполнения муниципальной функции;
начальника Департамента финансов Администрации города Екатеринбурга (620014, г. Екатеринбург, просп. Ленина, 24а, каб. 303, адрес электронной почты: fbu@efbu.ru) - при обжаловании действий (бездействия) начальника и специалистов отдела в ходе исполнения муниципальной функции.
(п. 52 в ред. Постановления
Администрации г. Екатеринбурга от 15.02.2013 № 513)
(см. текст в предыдущей редакции
)
53. Регистрация и рассмотрение жалобы возлагаются на юридический отдел Департамента.
54. Все обращения об обжаловании действий (бездействия), осуществляемых в ходе исполнения муниципальной функции на основании настоящего Административного регламента, фиксируются в базе данных автоматизированной системы документационного обеспечения управления.
55. Срок рассмотрения жалобы составляет 30 календарных дней со дня регистрации в Администрации города Екатеринбурга. В исключительных случаях, а также в случае направления запроса о представлении документов, необходимых для рассмотрения жалобы, срок рассмотрения жалобы может быть продлен, но не более чем на 30 дней, с одновременным уведомлением получателя выписки о продлении срока рассмотрения жалобы.
56. По результатам рассмотрения жалобы принимается решение об отказе в удовлетворении жалобы по следующим основаниям:
(в ред. Постановления
Администрации г. Екатеринбурга от 15.02.2013 № 513)
(см. текст в предыдущей редакции
)
в жалобе не указаны наименование получателя выписки, направившего жалобу, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
жалоба содержит нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу начальника, заместителя начальника и специалистов Департамента, а также членов их семей (такая жалоба может быть оставлена без ответа по существу поставленных в нем вопросов, а получателю выписки, направившему жалобу, сообщено о недопустимости злоупотребления правом);
текст жалобы не поддается прочтению (ответ на такую жалобу не дается, о чем сообщается получателю выписки, направившему жалобу, если его наименование и почтовый адрес поддаются прочтению);
по существу жалобы имеется вступивший в законную силу судебный акт;
в жалобе получателя выписки содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми жалобами, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства;
ответ по существу жалобы не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, при этом получателю выписки сообщается о невозможности дать ответ по существу жалобы в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.
57. По результатам рассмотрения жалобы получателю выписки направляется письменный ответ об удовлетворении либо об отказе в удовлетворении требований, изложенных в жалобе, о чем письменно информируется получатель выписки.
Приложение
к Административному регламенту
БЛОК-СХЕМА
ИСПОЛНЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ФУНКЦИИ
"ВЕДЕНИЕ РЕЕСТРА МУНИЦИПАЛЬНЫХ ЛОТЕРЕЙ"
┌─────────────────────────────────────────────────────────────────────────┐
│ Принятие Администрацией города Екатеринбурга решения о выдаче │
│ разрешения на проведение муниципальной лотереи; │
│ принятие Департаментом финансов Администрации города Екатеринбурга │
│ решения о регистрации сведений о муниципальной стимулирующей лотерее; │
│ внесение изменений в условия муниципальной лотереи │
└──────────────────────────────────────┬──────────────────────────────────┘
\/
┌─────────────────────────────────────────────────────────────────────────┐
│ Внесение сведений в реестр │
└─────────────────────────────────────────────────────────────────────────┘