Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Тульская область


 
ТУЛЬСКАЯ ОБЛАСТЬ
АДМИНИСТРАЦИЯ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
ГОРОД ЯСНОГОРСК ЯСНОГОРСКОГО РАЙОНА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 13 июля 2012 г. № 124

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ПРЕДСТАВЛЕНИЯ И АНАЛИЗА
ИНФОРМАЦИИ О КАЧЕСТВЕ ПРЕДОСТАВЛЯЕМЫХ МУНИЦИПАЛЬНЫХ
УСЛУГ ПО РЕЗУЛЬТАТАМ РАССМОТРЕНИЯ ОБРАЩЕНИЙ ГРАЖДАН

(в ред. Постановления администрации муниципального
образования г. Ясногорск Ясногорского района
от 03.08.2012 № 146)

В целях реализации Федерального закона от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан РФ", на основании Устава муниципального образования город Ясногорск Ясногорского района Тульской области администрация муниципального образования город Ясногорск Ясногорского района постановляет:
1. Утвердить Порядок представления и анализа информации о качестве предоставляемых муниципальных услуг по результатам рассмотрения обращений граждан (далее - Порядок) (приложение).
2. Руководствоваться Порядком, утвержденным настоящим Постановлением, при принятии порядка представления и анализа информации о качестве предоставляемых муниципальных услуг по результатам рассмотрения обращений граждан:
ежемесячно не позднее 5 числа месяца, следующего за отчетным, представлять в сектор делопроизводства, контроля и общих вопросов организационного комитета администрации муниципального образования Ясногорский район Тульской области информацию об оценке гражданами качества предоставляемых муниципальных услуг по результатам рассмотрения обращений граждан и принятых мерах по устранению нарушений прав и законных интересов граждан.
3. Опубликовать Постановление в средствах массовой информации.
4. Постановление вступает в силу со дня его опубликования.

Глава администрации
муниципального образования
город Ясногорск
Ясногорского района
Х.В.МАВРОПУЛО





Приложение
к Постановлению администрации
муниципального образования
город Ясногорск Ясногорского района
от 13.07.2012 № 124

ПОРЯДОК
ПРЕДСТАВЛЕНИЯ И АНАЛИЗА ИНФОРМАЦИИ О КАЧЕСТВЕ
ПРЕДОСТАВЛЯЕМЫХ МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ ПО РЕЗУЛЬТАТАМ
РАССМОТРЕНИЯ ОБРАЩЕНИЙ ГРАЖДАН

(в ред. Постановления администрации муниципального
образования г. Ясногорск Ясногорского района
от 03.08.2012 № 146)

1. Настоящий Порядок регулирует процедуру получения, учета и анализа представленной гражданами информации о качестве предоставляемых муниципальных услуг по результатам рассмотрения обращений граждан (далее - информация) с целью своевременного устранения нарушений прав и законных интересов граждан.


2. Предоставление муниципальной услуги по результатам рассмотрения обращений граждан осуществляет администрация муниципального образования город Ясногорск Ясногорского района (далее - Администрация).
3. Представление информации о качестве предоставляемых муниципальных услуг по результатам рассмотрения обращений граждан осуществляется путем заполнения опросных листов на бумажном носителе.
Опросный лист, заполненный на бумажном носителе, направляется в Администрацию почтовой связью или опускается в стационарный ящик, установленный в каб. № 8.
Бланки опросных листов на бумажном носителе находятся в секторе по организационной, кадровой работе и делопроизводству в свободном доступе. Установку стационарных ящиков в Администрации осуществляет сектор по организационной, кадровой работе и делопроизводству администрации муниципального образования город Ясногорск Ясногорского района.
Образец опросного листа приведен в приложении к настоящему Порядку.
4. При заполнении опросного листа указываются регистрационный номер и дата регистрации обращения. Регистрационный номер и дата регистрации обращения содержатся в карточке-уведомлении, направленной гражданину.
В случае если гражданин не знает регистрационный номер и дату регистрации обращения, то в опросном листе заполняются следующие данные: фамилия, инициалы должностного лица, рассмотревшего обращение, фамилия, имя, отчество гражданина, почтовый адрес гражданина.
В опросном листе проставляется отметка в предложенных вариантах ответов по результатам рассмотрения обращения. Гражданин может дать комментарий выбранному варианту ответа.
5. Учет и анализ поступившей информации осуществляет сектор по организационной, кадровой работе и делопроизводству администрации муниципального образования город Ясногорск Ясногорского района.
6. Ежемесячно не позднее 5 числа месяца, следующего за отчетным, представлять в сектор делопроизводства, контроля и общих вопросов организационного комитета администрации муниципального образования Ясногорский район Тульской области информацию об оценке гражданами качества предоставляемых муниципальных услуг по результатам рассмотрения обращений граждан. Сводный доклад должен содержать сведения о количестве и характере поступившей информации в отношении конкретных должностных лиц, обращениях граждан, по результатам рассмотрения которых заполнены опросные листы.
7. По итогам рассмотрения сводного доклада, указанного в пункте 6 настоящего Порядка, первый заместитель главы администрации муниципального образования город Ясногорск Ясногорского района готовит предложения об обоснованности и целесообразности применения к должностным лицам мер дисциплинарного взыскания или поощрения.
8. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также его должностных лиц.
8.1. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
4) отказ в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
6) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
7) отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
8.2. Общие требования к порядку подачи и рассмотрения жалобы.
8.2.1. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в орган, предоставляющий муниципальную услугу. Жалобы на решения, принятые руководителем органа, предоставляющего муниципальную услугу, подаются в вышестоящий орган (при его наличии) либо в случае его отсутствия рассматриваются непосредственно руководителем органа, предоставляющего муниципальную услугу.
8.2.2. Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта органа, предоставляющего муниципальную услугу, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
8.2.3. Особенности подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) органов местного самоуправления и их должностных лиц, муниципальных служащих устанавливаются соответственно нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации и муниципальными правовыми актами.
8.2.4. Жалоба должна содержать:
1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
8.2.5. Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий муниципальную услугу, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации, если Правительством Российской Федерации не установлены случаи, при которых срок рассмотрения жалобы может быть сокращен.
8.2.6. По результатам рассмотрения жалобы орган, предоставляющий муниципальную услугу, принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.

В официальном тексте документа, видимо, допущена опечатка: подпункт 6 в пункте 8.2 отсутсвует, имеется в виду подпункт 8.2.6 пункта 8.2.

8.2.7. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в подпункте 6 пункта 8.2 Порядка, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
8.2.8. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб в соответствии с настоящим Порядком, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
(п. 8 введен Постановлением администрации муниципального образования г. Ясногорск Ясногорского района от 03.08.2012 № 146)





Приложение
к Порядку представления и анализа
информации о качестве предоставляемых
муниципальных услуг по результатам
рассмотрения обращений граждан

                      Образец бланка опросного листа

                               Опросный лист
              о качестве предоставляемых муниципальных услуг
             по результатам рассмотрения обращения гражданина

    Регистрационный   номер   обращения   ____    (номер   обращения)  дата
регистрации обращения ___.________.20___ (дата, месяц, год).
    Если  Вы  не знаете регистрационный номер и дату регистрации обращения,
то заполните, пожалуйста, следующие данные:
    Должностное  лицо _______________ (фамилия, инициалы должностного лица,
рассмотревшего   обращение)   оказало   государственную  услугу  гражданину
__________________    (Ф.И.О.    гражданина),    проживающему   по   адресу
________________________ (почтовый адрес гражданина).
    Телефон   заявителя   ________________,  __________  (дата  направления
обращения или личного приема).
    Проставьте, пожалуйста, любую отметку в предложенных вариантах ответов.

┌───────────────────┬─────────────────────────────────────────────────────┐
│ Параметры оценки  │                  Варианты ответов                   │
│                   ├────────────┬────────────┬───────────────┬───────────┤
│                   │удовлетворен│удовлетворен│не удовлетворен│затрудняюсь│
│                   │ полностью  │  частично  │               │ ответить  │
├───────────────────┼────────────┼────────────┼───────────────┼───────────┤
│Результат          │            │            │               │           │
│рассмотрения       │            │            │               │           │
│обращения          │            │            │               │           │
└───────────────────┴────────────┴────────────┴───────────────┴───────────┘

    Вы    можете    дать   комментарий   к   выбранному   варианту   ответа
___________________ (комментарий).
    Спасибо, что заполнили опросный лист!





Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru