АДМИНИСТРАЦИЯ УВАТСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 24 сентября 2012 г. № 96
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ИНФОРМАЦИИ О ТЕКУЩЕЙ
УСПЕВАЕМОСТИ УЧАЩЕГОСЯ, ВЕДЕНИЕ ЭЛЕКТРОННОГО ДНЕВНИКА
И ЭЛЕКТРОННОГО ЖУРНАЛА УСПЕВАЕМОСТИ"
В целях приведения в соответствие с Федеральным законом
от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", возможности получения заявителем муниципальной услуги в электронной форме и в соответствии с Постановлением
Правительства Российской Федерации от 16.05.2011 № 373 "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг", Уставом
Уватского муниципального района Тюменской области:
1. Утвердить административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Предоставление информации о текущей успеваемости учащегося, ведение электронного дневника и электронного журнала успеваемости" (Приложение).
2. Установить, что нормы пунктов 1.3
, 2.6
, 3.2.2
приложения к постановлению в части перехода на предоставление муниципальных услуг заявителем в электронной форме вступают в силу и применяются при вступлении в силу положений и в сроки, указанные в статьях 29
, 30
Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
3. Организационному отделу администрации Уватского муниципального района (Герасимова Е.Ю.) настоящее постановление:
3.1. Обнародовать путем размещения на информационных стендах в местах, установленных администрацией Уватского муниципального района;
3.2. Разместить на сайте администрации Уватского муниципального района в сети Интернет.
4. Настоящее постановление вступает в силу со дня его обнародования.
5. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на Игнатченко В.И., заместителя главы района.
Глава района
И.М.ТУБОЛ
Приложение
к постановлению администрации
Уватского муниципального района
от 24.09.2012 № 96
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ
ИНФОРМАЦИИ О ТЕКУЩЕЙ УСПЕВАЕМОСТИ УЧАЩЕГОСЯ, ВЕДЕНИЕ
ЭЛЕКТРОННОГО ДНЕВНИКА И ЭЛЕКТРОННОГО ЖУРНАЛА УСПЕВАЕМОСТИ"
1. Общие положения
1.1. Предмет регулирования
Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Предоставление информации о текущей успеваемости учащегося, ведение электронного дневника и электронного журнала успеваемости" (далее - административный регламент) устанавливает сроки и последовательность административных процедур (действий) образовательного учреждения, осуществляемых по запросу заявителя информации о текущей успеваемости учащегося, ведении электронного дневника и электронного журнала успеваемости.
Административным регламентом также устанавливается порядок взаимодействия между образовательным учреждением, его должностными лицами и заявителем при предоставлении муниципальной услуги "Предоставление информации о текущей успеваемости учащегося, ведение электронного дневника и электронного журнала успеваемости" (далее - муниципальная услуга).
1.2. Круг заявителей
Муниципальная услуга предоставляется родителям (законным представителям) обучающихся либо их уполномоченному представителю (далее - заявитель).
Пункт 1.3 в части перехода на предоставление муниципальных услуг заявителям в электронной форме вступает в силу и применяется при вступлении в силу положений и в сроки, указанные в статьях 29
, 30
Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ (пункт 2
данного документа).
1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги
├──┼──────────────────────────────────┼──┼────────────────────────────────┤
│ │ Иностранный язык │ │ Дети │
├──┼──────────────────────────────────┼──┼────────────────────────────────┤
│ │ Движение │ │ Помощь школе │
├──┼──────────────────────────────────┼──┼────────────────────────────────┤
│ │ № личного дела │ │ │
├──┼──────────────────────────────────┼──┼────────────────────────────────┤
│ │ Дополнительная контактная│ │ │
│ │информация │ │ │
├──┼──────────────────────────────────┼──┼────────────────────────────────┤
│ │ Дополнительное образование │ │ │
├──┼──────────────────────────────────┼──┼────────────────────────────────┤
│ │ Форма обучения │ │ │
├──┼──────────────────────────────────┼──┼────────────────────────────────┤
│ │ Программа обучения │ │ │
└──┴──────────────────────────────────┴──┴────────────────────────────────┘
Обработка моих персональных данных будет производиться с целью:
1) Создания единой базы данных Учреждения.
2) Автоматизации процессов сбора, хранения и анализа статистической
информации (успеваемость, посещаемость, движение обучающихся и др.).
3) Обеспечения возможности оперативного доступа к информации по
уникальному логину и паролю и в соответствии с правами доступа для всех
ключевых субъектов образовательного процесса (обучающийся, родитель
(законный представитель), учитель, административные работники).
4) Принятия Учреждением оперативных решений, связанных с
учебно-воспитательным процессом.
5) Обеспечения возможности проводить единую согласованную политику в
области управления и содержания образования Уватского муниципального
района.
Настоящее согласие сохраняет силу до выбытия ребенка из
образовательного учреждения.
___________________________________________________________________________
ФИО ребенка (детей)
___________________________________________________________________________
ФИО родителя (законного представителя), адрес проживания
___________________________________________________________________________
паспорт ___________________________________________________________________
(серия, номер)
выдан _____________________________________________________________________
(когда, кем)
___________________________________________________________________________
"___" _____________ 20... года
__________________________________________
подпись родителя (законного представителя)