Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Ханты-Мансийский АО


АДМИНИСТРАЦИЯ НИЖНЕВАРТОВСКОГО РАЙОНА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 14 июня 2012 г. № 1116

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ КОНТРОЛЯ
ЗА ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ МУНИЦИПАЛЬНЫХ АВТОНОМНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ,
ОТНОСЯЩИХСЯ К МУНИЦИПАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТИ
НИЖНЕВАРТОВСКОГО РАЙОНА

Во исполнение Федеральных законов от 03.11.2006 № 174-ФЗ "Об автономных учреждениях", от 08.05.2010 № 83-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений", руководствуясь статьей 32 Федерального закона от 12.01.96 № 7-ФЗ "О некоммерческих организациях":
1. Утвердить Порядок осуществления контроля за деятельностью муниципальных автономных учреждений, относящихся к муниципальной собственности Нижневартовского района, согласно приложению.
2. Пресс-службе администрации района (А.Н. Королева) опубликовать постановление в районной газете "Новости Приобья".
3. Постановление вступает в силу после его официального опубликования.
4. Контроль за выполнением постановления возложить на заместителя главы администрации района по общественной безопасности, муниципальному имуществу и природопользованию А.С. Ковалева.

Глава администрации района
Б.А.САЛОМАТИН





Приложение
к постановлению
администрации района
от 14.06.2012 № 1116

ПОРЯДОК
ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ КОНТРОЛЯ ЗА ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ
МУНИЦИПАЛЬНЫХ АВТОНОМНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ, ОТНОСЯЩИХСЯ
К МУНИЦИПАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТИ НИЖНЕВАРТОВСКОГО РАЙОНА

1. Порядок разработан в соответствии с действующим законодательством и устанавливает правила осуществления контроля за деятельностью муниципальных автономных учреждений, относящихся к муниципальной собственности Нижневартовского района (далее - учреждения), в целях определения целевого характера, результативного и эффективного использования средств бюджета Нижневартовского района и муниципального имущества, обеспечения прозрачности деятельности учреждений, повышения доступности и качества муниципальных услуг при условии оптимизации расходов на их предоставление.
2. Задачами осуществления контроля за деятельностью учреждений являются:
оценка деятельности учреждений;
формирование информационной базы об объеме и качестве предоставляемых учреждениями муниципальных услуг (выполняемых работ).
3. Контроль за деятельностью учреждений осуществляется главными распорядителями бюджетных средств района, структурными подразделениями администрации района, осуществляющими функции и полномочия учредителя в отношении таких учреждений (далее - Учредитель), в части:
выполнения муниципальными автономными учреждениями муниципальных заданий на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) и (или) планов финансово-хозяйственной деятельности согласно предоставленным на эти цели субсидиями из бюджета района, а также прочих субсидий в соответствии с пунктом 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации;
анализа соответствия объемов и (или) качества предоставляемых учреждениями муниципальных услуг (выполняемых работ) муниципальному заданию;
выявления отклонений в деятельности учреждений по исполнению муниципального задания (соотношение плановых и фактических значений результатов, осуществление дополнительных видов деятельности при невыполнении или некачественном выполнении основных видов деятельности);
определения эффективности использования бюджетных средств при осуществлении учреждениями основных видов деятельности;
соблюдения требований действующего законодательства Российской Федерации и уставов учреждений при реализации учреждениями платных услуг;
осуществления мероприятий по приведению имущества в соответствие с техническими регламентами, государственными санитарно-эпидемиологическими правилами и нормами, стандартами и иными актами;
исполнения правовых актов, изданных органами местного самоуправления Нижневартовского района.
4. Контроль за использованием и распоряжением учреждениями имуществом, в том числе имущественными правами, осуществляется управлением по муниципальному имуществу и жилищным вопросам администрации района (далее - Управление) и включает в себя проверку:
использования по назначению, обеспечения сохранности имущества, находящегося в оперативном управлении учреждений, правомерности распоряжения таким имуществом, списания пришедшего в негодное для эксплуатации состояние имущества;
представления сведений об имуществе для включения имущества в Реестр муниципальной собственности муниципального образования Нижневартовский район;
наличия у учреждений излишнего, неиспользуемого либо используемого не по назначению имущества, достаточности имущества, необходимого для осуществления деятельности, эффективности его использования;
наличия согласия на распоряжение имуществом, закрепленным на праве оперативного управления, в случаях, предусмотренных законодательством, полноты и своевременности перечисления арендных платежей по договорам аренды;
соблюдения порядка согласования совершения учреждением крупных сделок, а также сделок с участием учреждения, в совершении которых имеется заинтересованность;
регистрации права оперативного управления на объекты недвижимости, регистрации права постоянного (бессрочного) пользования земельными участками;
ведения бухгалтерского учета имущества учреждений;
участия учреждений в иных юридических лицах.
5. Контроль за деятельностью учреждений осуществляется путем проведения проверок в следующих формах:
выездная проверка;
документарная проверка.
6. Выездные проверки могут быть плановыми и внеплановыми.
Плановые выездные проверки проводятся по утвержденному Учредителем, Управлением плану.
Внеплановые выездные проверки проводятся в случае поступления в Управление, Учредителю или в иное структурное подразделение администрации района информации о нарушениях в деятельности учреждений.
7. Проведение выездной проверки осуществляется в срок, не превышающий двадцати рабочих дней.
В исключительных случаях, связанных с необходимостью проведения сложных и (или) длительных исследований, специальных экспертиз и расследований на основании мотивированных предложений лиц, проводящих выездную проверку, срок проведения выездной проверки может быть продлен, но не более чем на двадцать рабочих дней.
Продление срока выездной проверки осуществляется на основании акта Учредителя или Управления, назначившего выездную проверку.
8. Учредитель готовит проекты планов выездных проверок и в срок до 01 декабря года, предшествующего году, в котором планируется проведение плановых выездных проверок, предоставляет проекты планов выездных проверок в Управление для согласования в целях синхронизации проведения плановых выездных проверок.
После согласования проектов планов выездных проверок Учредитель и Управление утверждают не позднее 15 декабря года, предшествующего году, в котором планируется проведение выездных проверок, планы выездных проверок на очередной год.
9. По результатам выездной проверки в течение пяти рабочих дней со дня ее завершения составляется акт, который подписывается лицами, проводившими проверку. В акте отражаются все действия, осуществленные в ходе выездной проверки, а также все выявленные нарушения и (или) недостатки.
10. При проведении выездной проверки проверяемые учреждения обязаны создать надлежащие условия для ее проведения.
11. Документарные проверки осуществляются по месту нахождения Учредителя или Управления.
12. Документарные проверки осуществляются ежегодно до утверждения отчетов о результатах деятельности учреждений и об использовании закрепленного за ними имущества за предыдущий год.
13. Аудиторские проверки учреждений проводятся в случаях, предусмотренных действующим законодательством Российской Федерации.
14. При проведении проверки Учредитель, Управление вправе в пределах своей компетенции запрашивать документы, необходимые для проведения проверки.
15. В случае выявления нарушений и (или) недостатков в деятельности учреждений Учредитель или Управление направляют учреждениям в день составления акта предложение об устранении нарушений и (или) недостатков, отраженных в акте проверки, с указанием сроков их устранения.
16. По результатам проверки Учредителем или Управлением может быть также принято решение о направлении материалов проверки в суд, органы прокуратуры или иные органы, если в результате проверки получена информация о нарушении законодательства Российской Федерации, содержащем признаки противоправного деяния.
17. Учреждения, которым было направлено предложение об устранении нарушений и (или) недостатков, отраженных в акте проверки, должны исполнить его в установленный срок и направить Учредителю или Управлению отчет об устранении нарушений и (или) недостатков с приложением документов, подтверждающих устранение нарушений и (или) недостатков.
Отчет об устранении нарушений и (или) недостатков должен содержать сведения об их устранении с приложением необходимых документов об устранении нарушений и (или) недостатков.
В случае если учреждения не устранили нарушения и (или) недостатки в установленный срок или отчет об их устранении не подтверждает факт устранения нарушения и (или) недостатка, Учредителем или Управлением рассматривается вопрос о привлечении должностных лиц учреждений, ответственных за устранение нарушения и (или) недостатка, к ответственности в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
18. Результаты проверок учитываются при:
формировании муниципального задания;
утверждении плана финансово-хозяйственной деятельности учреждений;
принятии решений об изменении видов и целей деятельности учреждений;
принятии решений о реорганизации, изменении типа учреждений или их ликвидации;
принятии решений об имуществе, необходимом для осуществления деятельности учреждениями.
19. Результаты проверок учреждений размещаются на официальном веб-сайте администрации района.





Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru