Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Челябинская область


СОБРАНИЕ ДЕПУТАТОВ ГОРОДА ТРОИЦКА
ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ
четвертый созыв
сорок второе (внеочередное) заседание

РЕШЕНИЕ
от 20 декабря 2012 г. № 188

Об утверждении формы отчета о работе
Контрольно-счетной палаты города Троицка Челябинской области
за год и указаний по ее заполнению

В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 6 октября 2003 г. № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральным законом от 7 февраля 2011 г. № 6-ФЗ "Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований", решением Собрания депутатов города Троицка от 29.09.2011 № 145 "Об утверждении Положения о Контрольно-счетной палате города Троицка", руководствуясь Уставом города Троицка,
Собрание депутатов города Троицка
РЕШАЕТ:

1. Утвердить форму отчета о работе Контрольно-счетной палаты города Троицка Челябинской области за год (приложение 1).

2. Утвердить указания по заполнению формы отчета о работе Контрольно-счетной палаты города Троицка Челябинской области за год (приложение 2).

3. Настоящее решение опубликовать в газете "Вперед".

4. Настоящее решение вступает в силу со дня его официального опубликования.

Председатель
Собрания депутатов
города Троицка
Челябинской области
В.В.НАРЕНКОВ

Глава города Троицка
Челябинской области
В.А.ЩЕКОТОВ





Приложение
к решению
Собрания депутатов
города Троицка
Челябинской области
от 20 декабря 2012 г. № 188

ОТЧЕТ
О РАБОТЕ КОНТРОЛЬНО-СЧЕТНОЙ ПАЛАТЫ ГОРОДА ТРОИЦКА
ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ ЗА 20__ ГОД



В строке 4.2 указывается количество подготовленных КСП иных экспертно-аналитических материалов.
7. В разделе III указываются суммы финансовых нарушений, выявленных в результате контрольных и экспертно-аналитических мероприятий, проведенных КСП в отчетном периоде.
В строках 5 - 5.1 - 5.2 указывается сумма бюджетных средств, использованных не по целевому назначению, выявленная КСП в отчетном периоде.
В строках 6 - 6.1 - 6.2 указывается сумма неэффективно использованных бюджетных средств.
В строках 7 - 7.1 - 7.2 указывается сумма нарушений, связанных с несоблюдением планов счетов бухгалтерского учета, положений (стандартов) и других нормативных актов и методических указаний по вопросам бухгалтерского учета, выявленных несоответствий между данными бюджетной отчетности и бюджетного учета.
В строках 8 - 8.1 - 8.2 указывается сумма выявленных нарушений, связанных с искажением стоимости имущества казны, несоблюдением установленных процедур владения, пользования, распоряжения муниципальным имуществом, выбытия, списания, постановки его на учет.
В строках 9 - 9.1 - 9.2 указываются суммы нарушений, связанных с несоблюдением установленных законодательством Российской Федерации процедур размещения государственных и муниципальных заказов, сроков заключения контрактов, неправомерным изменением их условий, и других нарушений в данной сфере.
В строках 10 - 10.1 - 10.2 указываются суммы нарушений, связанных с неправомерным принятием бюджетных обязательств и санкционированием их оплаты, несоблюдением условий софинансирования расходов, отражением доходов, расходов, источников финансирования дефицита бюджета по несоответствующим кодам бюджетной классификации, и других нарушений в данной сфере.
В строке 11 указывается количество нарушений, выявленных контрольными и экспертно-аналитическими мероприятиями, проведенными КСП в отчетном периоде.
8. В разделе IV указываются сведения об устранении нарушений, предотвращении бюджетных потерь.
В строках 12 - 12.1 указываются суммы устраненных финансовых нарушений по результатам контрольных и экспертно-аналитических мероприятий.
В строке 13 указывается количество устраненных нарушений по результатам контрольных и экспертно-аналитических мероприятий.
В строках 14 - 14.2 указываются суммы сокращения расходов, дополнительных поступлений доходов местных бюджетов в отчетном году в результате принятия проверенными объектами мер по недопущению впредь выявленных КСП нарушений (в том числе повышение арендной платы от использования имущества до размеров, установленных нормативными правовыми актами; взимание платы за имущество, ранее переданное в пользование без заключения договоров аренды; прекращение необоснованных выплат заработной платы и осуществления иных неправомерных расходов; приведение в соответствие с требованиями нормативных документов смет расходов, коэффициентов удорожания сметной стоимости строительства объектов и оплаты за услуги заказчика-застройщика).
9. В разделе V указываются сведения на основании поступившей в КСП информации органов государственной власти Российской Федерации и органов местного самоуправления муниципальных образований, организаций, судебных и правоохранительных органов о мерах, принятых ими по выявленным нарушениям КСП.
В строке 15 указывается количество рассмотренных на заседаниях Коллегии КСП отчетов аудиторов по проведенным контрольным и экспертно-аналитическим мероприятиям.
В строке 16 указывается количество направленных КСП предписаний в соответствии с решениями Коллегии КСП.
В строке 17 указывается количество невыполненных предписаний, сроки исполнения которых наступили в отчетном периоде.
В строке 18 указывается количество направленных представлений в соответствии с решениями Коллегии КСП.
В строке 19 указывается количество невыполненных представлений, сроки исполнения которых наступили в отчетном периоде.
В строке 20 указывается количество документов, направленных в органы государственной власти Российской Федерации и органы местного самоуправления по результатам контрольных и экспертно-аналитических мероприятий.
В строке 21 указывается количество протоколов о совершении административных правонарушений, направленных КСП на рассмотрение мировым судьям в соответствии с Законом Челябинской области "Об административных правонарушениях в Челябинской области".
В строке 22 указывается количество материалов контрольных мероприятий, переданных в правоохранительные органы.
В строке 23 указывается количество реализованных органами государственной власти Российской Федерации и Челябинской области, органами местного самоуправления предложений по результатам контрольных и экспертно-аналитических мероприятий КСП.
В строке 24 указывается количество уголовных дел, возбужденных правоохранительными органами с использованием материалов КСП.
В строке 25 указывается число лиц, привлеченных к административной ответственности по итогам проведения контрольных мероприятий.
В строке 26 указывается число лиц, привлеченных к дисциплинарной ответственности по итогам проведения контрольных мероприятий.
В строке 27 указывается число лиц, привлеченных к материальной ответственности по итогам контрольных мероприятий.
10. В разделе V указываются сведения об информировании общественности о деятельности КСП.
В строке 28 указывается количество размещенных Контрольно-счетной палатой информационных материалов о своей деятельности в электронных и печатных средствах массовой информации.

Глава 3. ПОРЯДОК СОСТАВЛЕНИЯ ПОЯСНИТЕЛЬНОЙ ЗАПИСКИ

11. К отчету прилагается пояснительная записка, которая включает в себя информацию о выявленных и отраженных в документах фактах нарушений и недостатках в использовании бюджетных средств.
12. Пояснительная записка составляется в соответствии со следующей структурой:
1) общие положения;
2) контрольная и экспертно-аналитическая деятельность;
3) организационные мероприятия;
4) межведомственное взаимодействие;
5) предложения по совершенствованию проверочной деятельности, внесению изменений в нормативно-правовые акты муниципального образования "город Троицк" Челябинской области.
13. В разделе "Общие положения" отражаются общие данные, характеризующие направления работы, указываются количество объектов, подконтрольных направлениям аудиторской деятельности, их качественный состав (органы местного самоуправления муниципального образования "город Троицк" и организации), объем выделенных бюджетных средств (в тыс. рублей).
14. В разделе "Контрольная и экспертно-аналитическая деятельность" отражаются количество запланированных и фактически проверенных объектов с указанием их процентного соотношения, а также причины невыполнения плана по проверке отдельных объектов, указываются проверки, проведенные по поручениям, и объем проверенных бюджетных средств по доходам и расходам (в тыс. рублей).
По отчетным данным проводится анализ расходования бюджетных средств с приведением конкретных примеров нецелевого и неэффективного использования бюджетных средств и других нарушений законодательства Российской Федерации и Челябинской области органами местного самоуправления муниципального образования "город Троицк", организациями.
По итогам проведенных контрольных мероприятий в пояснительной записке отражаются практические результаты деятельности КСП по аудиторским направлениям, выразившиеся в рассмотрении материалов на Коллегии КСП, направлении предписаний, представлений и контроле за их исполнением, в принятии других мер.
Указывается процентное соотношение суммы устраненных финансовых нарушений к общей сумме выявленных финансовых нарушений.
15. В разделе "Организационные мероприятия" указываются укомплектованность личным составом, текучесть кадров за год, организационно-штатные изменения и предложения председателя КСП по изменению структуры КСП, штатного расписания КСП, сокращению текучести кадров.
16. В разделе "Межведомственное взаимодействие" отражаются положительные и отрицательные факторы взаимодействия КСП с органами муниципального финансового контроля, органами государственной власти Российской Федерации и Челябинской области, а также предложения по улучшению взаимодействия КСП с депутатами Собрания депутатов города Троицка, его комиссиями, а также руководителями подконтрольных объектов.
17. В разделе "Предложения по совершенствованию проверочной деятельности, внесению изменений в нормативно-правовые акты муниципального образования "город Троицк" отражаются предложения КСП по улучшению организации ее деятельности, реализации права законодательной инициативы по вопросам, входящим в компетенцию КСП.





Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru