СОБРАНИЕ ДЕПУТАТОВ ГОРОДА ТРОИЦКА
ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ
четвертый созыв
сорок второе (внеочередное) заседание
РЕШЕНИЕ
от 20 декабря 2012 г. № 188
Об утверждении формы отчета о работе
Контрольно-счетной палаты города Троицка Челябинской области
за год и указаний по ее заполнению
В соответствии с Бюджетным кодексом
Российской Федерации, Федеральным законом
от 6 октября 2003 г. № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральным законом
от 7 февраля 2011 г. № 6-ФЗ "Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований", решением
Собрания депутатов города Троицка от 29.09.2011 № 145 "Об утверждении Положения о Контрольно-счетной палате города Троицка", руководствуясь Уставом
города Троицка,
Собрание депутатов города Троицка
РЕШАЕТ:
1. Утвердить форму
отчета о работе Контрольно-счетной палаты города Троицка Челябинской области за год (приложение 1).
2. Утвердить указания
по заполнению формы
отчета о работе Контрольно-счетной палаты города Троицка Челябинской области за год (приложение 2).
3. Настоящее решение опубликовать в газете "Вперед".
4. Настоящее решение вступает в силу со дня его официального опубликования.
Председатель
Собрания депутатов
города Троицка
Челябинской области
В.В.НАРЕНКОВ
Глава города Троицка
Челябинской области
В.А.ЩЕКОТОВ
Приложение
к решению
Собрания депутатов
города Троицка
Челябинской области
от 20 декабря 2012 г. № 188
ОТЧЕТ
О РАБОТЕ КОНТРОЛЬНО-СЧЕТНОЙ ПАЛАТЫ ГОРОДА ТРОИЦКА
ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ ЗА 20__ ГОД
В строке 4.2
указывается количество подготовленных КСП иных экспертно-аналитических материалов.
7. В разделе III
указываются суммы финансовых нарушений, выявленных в результате контрольных и экспертно-аналитических мероприятий, проведенных КСП в отчетном периоде.
В строках 5
- 5.1
- 5.2
указывается сумма бюджетных средств, использованных не по целевому назначению, выявленная КСП в отчетном периоде.
В строках 6
- 6.1
- 6.2
указывается сумма неэффективно использованных бюджетных средств.
В строках 7
- 7.1
- 7.2
указывается сумма нарушений, связанных с несоблюдением планов счетов бухгалтерского учета, положений (стандартов) и других нормативных актов и методических указаний по вопросам бухгалтерского учета, выявленных несоответствий между данными бюджетной отчетности и бюджетного учета.
В строках 8
- 8.1
- 8.2
указывается сумма выявленных нарушений, связанных с искажением стоимости имущества казны, несоблюдением установленных процедур владения, пользования, распоряжения муниципальным имуществом, выбытия, списания, постановки его на учет.
В строках 9
- 9.1
- 9.2
указываются суммы нарушений, связанных с несоблюдением установленных законодательством Российской Федерации процедур размещения государственных и муниципальных заказов, сроков заключения контрактов, неправомерным изменением их условий, и других нарушений в данной сфере.
В строках 10
- 10.1
- 10.2
указываются суммы нарушений, связанных с неправомерным принятием бюджетных обязательств и санкционированием их оплаты, несоблюдением условий софинансирования расходов, отражением доходов, расходов, источников финансирования дефицита бюджета по несоответствующим кодам бюджетной классификации
, и других нарушений в данной сфере.
В строке 11
указывается количество нарушений, выявленных контрольными и экспертно-аналитическими мероприятиями, проведенными КСП в отчетном периоде.
8. В разделе IV
указываются сведения об устранении нарушений, предотвращении бюджетных потерь.
В строках 12
- 12.1
указываются суммы устраненных финансовых нарушений по результатам контрольных и экспертно-аналитических мероприятий.
В строке 13
указывается количество устраненных нарушений по результатам контрольных и экспертно-аналитических мероприятий.
В строках 14
- 14.2
указываются суммы сокращения расходов, дополнительных поступлений доходов местных бюджетов в отчетном году в результате принятия проверенными объектами мер по недопущению впредь выявленных КСП нарушений (в том числе повышение арендной платы от использования имущества до размеров, установленных нормативными правовыми актами; взимание платы за имущество, ранее переданное в пользование без заключения договоров аренды; прекращение необоснованных выплат заработной платы и осуществления иных неправомерных расходов; приведение в соответствие с требованиями нормативных документов смет расходов, коэффициентов удорожания сметной стоимости строительства объектов и оплаты за услуги заказчика-застройщика).
9. В разделе V
указываются сведения на основании поступившей в КСП информации органов государственной власти Российской Федерации и органов местного самоуправления муниципальных образований, организаций, судебных и правоохранительных органов о мерах, принятых ими по выявленным нарушениям КСП.
В строке 15
указывается количество рассмотренных на заседаниях Коллегии КСП отчетов аудиторов по проведенным контрольным и экспертно-аналитическим мероприятиям.
В строке 16
указывается количество направленных КСП предписаний в соответствии с решениями Коллегии КСП.
В строке 17
указывается количество невыполненных предписаний, сроки исполнения которых наступили в отчетном периоде.
В строке 18
указывается количество направленных представлений в соответствии с решениями Коллегии КСП.
В строке 19
указывается количество невыполненных представлений, сроки исполнения которых наступили в отчетном периоде.
В строке 20
указывается количество документов, направленных в органы государственной власти Российской Федерации и органы местного самоуправления по результатам контрольных и экспертно-аналитических мероприятий.
В строке 21
указывается количество протоколов о совершении административных правонарушений, направленных КСП на рассмотрение мировым судьям в соответствии с Законом
Челябинской области "Об административных правонарушениях в Челябинской области".
В строке 22
указывается количество материалов контрольных мероприятий, переданных в правоохранительные органы.
В строке 23
указывается количество реализованных органами государственной власти Российской Федерации и Челябинской области, органами местного самоуправления предложений по результатам контрольных и экспертно-аналитических мероприятий КСП.
В строке 24
указывается количество уголовных дел, возбужденных правоохранительными органами с использованием материалов КСП.
В строке 25
указывается число лиц, привлеченных к административной ответственности по итогам проведения контрольных мероприятий.
В строке 26
указывается число лиц, привлеченных к дисциплинарной ответственности по итогам проведения контрольных мероприятий.
В строке 27
указывается число лиц, привлеченных к материальной ответственности по итогам контрольных мероприятий.
10. В разделе V
указываются сведения об информировании общественности о деятельности КСП.
В строке 28
указывается количество размещенных Контрольно-счетной палатой информационных материалов о своей деятельности в электронных и печатных средствах массовой информации.
Глава 3. ПОРЯДОК СОСТАВЛЕНИЯ ПОЯСНИТЕЛЬНОЙ ЗАПИСКИ
11. К отчету
прилагается пояснительная записка, которая включает в себя информацию о выявленных и отраженных в документах фактах нарушений и недостатках в использовании бюджетных средств.
12. Пояснительная записка составляется в соответствии со следующей структурой:
1) общие положения;
2) контрольная и экспертно-аналитическая деятельность;
3) организационные мероприятия;
4) межведомственное взаимодействие;
5) предложения по совершенствованию проверочной деятельности, внесению изменений в нормативно-правовые акты муниципального образования "город Троицк" Челябинской области.
13. В разделе "Общие положения" отражаются общие данные, характеризующие направления работы, указываются количество объектов, подконтрольных направлениям аудиторской деятельности, их качественный состав (органы местного самоуправления муниципального образования "город Троицк" и организации), объем выделенных бюджетных средств (в тыс. рублей).
14. В разделе "Контрольная и экспертно-аналитическая деятельность" отражаются количество запланированных и фактически проверенных объектов с указанием их процентного соотношения, а также причины невыполнения плана по проверке отдельных объектов, указываются проверки, проведенные по поручениям, и объем проверенных бюджетных средств по доходам и расходам (в тыс. рублей).
По отчетным данным проводится анализ расходования бюджетных средств с приведением конкретных примеров нецелевого и неэффективного использования бюджетных средств и других нарушений законодательства Российской Федерации и Челябинской области органами местного самоуправления муниципального образования "город Троицк", организациями.
По итогам проведенных контрольных мероприятий в пояснительной записке отражаются практические результаты деятельности КСП по аудиторским направлениям, выразившиеся в рассмотрении материалов на Коллегии КСП, направлении предписаний, представлений и контроле за их исполнением, в принятии других мер.
Указывается процентное соотношение суммы устраненных финансовых нарушений к общей сумме выявленных финансовых нарушений.
15. В разделе "Организационные мероприятия" указываются укомплектованность личным составом, текучесть кадров за год, организационно-штатные изменения и предложения председателя КСП по изменению структуры КСП, штатного расписания КСП, сокращению текучести кадров.
16. В разделе "Межведомственное взаимодействие" отражаются положительные и отрицательные факторы взаимодействия КСП с органами муниципального финансового контроля, органами государственной власти Российской Федерации и Челябинской области, а также предложения по улучшению взаимодействия КСП с депутатами Собрания депутатов города Троицка, его комиссиями, а также руководителями подконтрольных объектов.
17. В разделе "Предложения по совершенствованию проверочной деятельности, внесению изменений в нормативно-правовые акты муниципального образования "город Троицк" отражаются предложения КСП по улучшению организации ее деятельности, реализации права законодательной инициативы по вопросам, входящим в компетенцию КСП.