Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Ивановская область


ДЕПАРТАМЕНТ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ИВАНОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ
от 17 марта 2011 г. № 69

ОБ ОТКРЫТИИ ЦЕНТРА И КАБИНЕТОВ МЕДИКО-СОЦИАЛЬНОЙ ПОДДЕРЖКИ
БЕРЕМЕННЫХ, ОКАЗАВШИХСЯ В ТРУДНОЙ ЖИЗНЕННОЙ СИТУАЦИИ

В целях сохранения репродуктивного здоровья женщин Ивановской области, снижения числа абортов:

1. Утвердить положение, штатное расписание и должностные инструкции Центра медико-социальной поддержки беременных, оказавшихся в трудной жизненной ситуации (приложение 1).

2. Утвердить положение, штатное расписание и должностные инструкции кабинетов медико-социальной поддержки беременных, оказавшихся в трудной жизненной ситуации (приложение 2).

3. Начальнику Управления здравоохранения администрации г. Иваново Л.М. Семеновой:

- провести необходимые мероприятия по организации и обеспечению работы Центра медико-социальной поддержки беременных, оказавшихся в трудной жизненной ситуации, на базе МУЗ городская клиническая больница № 8 г. Иваново, открыть 01.01.2012.

4. Главным врачам МУЗ г.о. Кинешма "Центральная городская больница", МУЗ "Тейковская ЦРБ", МУЗ "Шуйская ЦРБ":

- провести необходимые мероприятия по организации и обеспечению работы кабинетов медико-социальной поддержки беременных, оказавшихся в трудной жизненной ситуации, открыть 01.01.2012.

5. Контроль исполнения приказа возложить на заместителя начальника Департамента здравоохранения Т.М. Французову.

Начальник Департамента
И.Г.АТРОШЕНКО





Приложение 1
к приказу
ДЗО
Ивановской области
от 17.03.2011 № 69

ПОЛОЖЕНИЕ
О ЦЕНТРЕ МЕДИКО-СОЦИАЛЬНОЙ ПОДДЕРЖКИ БЕРЕМЕННЫХ,
ОКАЗАВШИХСЯ В ТРУДНОЙ ЖИЗНЕННОЙ СИТУАЦИИ

I. Общие положения

1.1. Центр медико-социальной поддержки беременных, оказавшихся в трудной жизненной ситуации (далее - Центр), создается на функциональной основе на базе амбулаторно-поликлинических отделений в учреждениях здравоохранения муниципальных образований.
1.2. Свою деятельность Центр осуществляет в соответствии с Конституцией Российской Федерации, законами Российской Федерации, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и субъектов Российской Федерации, решениями органов местного самоуправления, а также Примерным положением о Кризисном центре помощи женщинам (далее - Положение).
1.3. Органы социальной защиты населения субъектов Российской Федерации осуществляют координацию деятельности центров (кабинетов), расположенных на их территории, и оказывают им организационно-методическую и практическую помощь.
1.4. Структура Центра утверждается руководителем лечебно-профилактического учреждения, на базе которого организован данный Центр.
1.5. Центр возглавляет заведующий (руководитель), назначаемый и освобождаемый от должности руководителем лечебно-профилактического учреждения, в составе которого организован Центр.
1.6. Для размещения Центра в установленном порядке выделяются специальные помещения, которые должны соответствовать реализации цели и задач этого учреждения и располагать всеми необходимыми видами коммуникаций (отопление, водопровод, канализация, электричество, газ, радио, телефон и пр.), отвечать санитарно-гигиеническим нормам, противопожарным требованиям.




- оказывать санитарно-гигиеническую помощь;
- содействовать в обеспечении обслуживаемых граждан по заключению врачей лекарственными средствами и изделиями медицинского назначения;
- оказывать содействие в получении медицинской помощи, в госпитализации: вызов врача на дом, сопровождение нуждающихся в лечебно-профилактические учреждения и посещение их в стационарных учреждениях здравоохранения в целях оказания морально-психологической поддержки;
- содействовать в проведении медико-социальной экспертизы для нуждающихся;
- оказывать помощь в получении путевок на санаторно-курортное лечение, в получении зубопротезной и протезно-ортопедической помощи, а также в обеспечении техническими средствами ухода и реабилитации;
- сдавать вещи в стирку, химчистку, ремонт и обратно их доставлять, производить оплату за жилье и коммунальные услуги;
- содействовать в организации предоставления услуг предприятиями торговли, коммунально-бытового обслуживания, связи и другими предприятиями, оказывающими услуги населению;
- оказывать психологическую помощь, моральную поддержку, содействовать обеспечению книгами, журналами, газетами.

4. Права

4.1. Социальный работник имеет право:
- на все предусмотренные законодательством социальные гарантии;
- требовать создания условий для выполнения служебных обязанностей;
- знакомиться с проектами решений руководства учреждения, касающимися его деятельности;
- по вопросам, находящимся в его компетенции, вносить на рассмотрение руководства учреждения предложения по улучшению деятельности учреждения и совершенствованию методов работы; замечания по деятельности работников учреждения;
- предлагать варианты устранения имеющихся в деятельности учреждения недостатков;
- запрашивать лично или по поручению руководства учреждения от структурных подразделений и специалистов информацию и документы, необходимые для выполнения своих должностных обязанностей;
- привлекать специалистов всех (отдельных) структурных подразделений к решению задач, возложенных на него (если это предусмотрено положениями о структурных подразделениях, если нет - с разрешения руководителя учреждения);
- требовать от руководства учреждения оказания содействия в исполнении своих должностных обязанностей и прав;
- запрашивать лично или по поручению непосредственного руководителя от иных структурных подразделений информацию и документы, необходимые для выполнения своих должностных обязанностей;
- повышать свою профессиональную квалификацию.

5. Ответственность

5.1. Социальный работник несет ответственность:
- за неисполнение или ненадлежащее исполнение своих должностных обязанностей, предусмотренных настоящей должностной инструкцией, в пределах, определенных действующим трудовым законодательством РФ;
- за причинение материального ущерба - в пределах, определенных действующим трудовым и гражданским законодательством РФ;
- за правонарушения, совершенные в процессе осуществления своей деятельности, - в пределах, определенных действующим административным, уголовным, гражданским законодательством РФ.

Согласовано:
С инструкцией ознакомлен:





Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru