ФУРМАНОВСКИЙ РАЙОННЫЙ СОВЕТ ЧЕТВЕРТОГО СОЗЫВА
РЕШЕНИЕ
от 25 февраля 2009 г. № 9
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О РЕЕСТРЕ ДОЛЖНОСТЕЙ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
"ФУРМАНОВСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН" И РЕЕСТРА ДОЛЖНОСТЕЙ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
"ФУРМАНОВСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН"
(в ред. Решения
Совета Фурмановского муниципального района
от 31.10.2012 № 63)
В соответствии с федеральными законами "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" от 06.10.2003 № 131-ФЗ
, "О муниципальной службе в Российской Федерации" от 02.03.2007 № 25-ФЗ
, Законом
Ивановской области "О реестре должностей муниципальной службы в Ивановской области" от 31.12.2008 № 180-ОЗ, Законом
Ивановской области "О муниципальной службе в Ивановской области" от 23.06.08 № 72-ОЗ, Фурмановский районный Совет решил:
1. Утвердить Положение
о Реестре должностей муниципальной службы муниципального образования "Фурмановский муниципальный район" (Приложение № 1) и Реестр
должностей муниципальной службы муниципального образования "Фурмановский муниципальный район" (Приложение № 2), Квалификационные требования
к должностям муниципальной службы муниципального образования "Фурмановский муниципальный район" (Приложение № 3).
2. Отменить решения Фурмановского районного Совета: от 27.06.2007 № 85
"Об утверждении Реестра муниципальных должностей муниципальной службы муниципального образования "Фурмановский муниципальный район", от 27.09.06 № 130
"Об утверждении Положения о реестре муниципальных должностей муниципальной службы муниципального образования "Фурмановский муниципальный район" и Реестра муниципальных должностей муниципальной службы муниципального образования "Фурмановский муниципальный район", от 29.12.2005 № 15 "О реестре муниципальных должностей муниципальной службы муниципального образования "Фурмановский муниципальный район", пункты 3, 4.
Глава администрации Фурмановского
муниципального района
А.И.СМИРНОВ
Председатель Фурмановского
районного Совета
Л.Ю.ИВАНЕНКО
Приложение № 1
к решению
Фурмановского
районного Совета
от 25.02.2009 № 9
ПОЛОЖЕНИЕ
О РЕЕСТРЕ ДОЛЖНОСТЕЙ МУНИЦИПАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ МУНИЦИПАЛЬНОГО
ОБРАЗОВАНИЯ "ФУРМАНОВСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН"
(в ред. Решения
Совета Фурмановского муниципального района
от 31.10.2012 № 63)
1. Реестр
должностей муниципальной службы муниципального образования "Фурмановский муниципальный район" (далее - РЕЕСТР) устанавливает перечень наименований должностей муниципальной службы муниципального образования "Фурмановский муниципальный район", классифицированных по группам.
2. РЕЕСТР состоит из:
Раздела 1. Перечень наименований должностей муниципальной службы муниципального образования "Фурмановский муниципальный район", который состоит из подразделов:
Начальник отдела культуры администрации Фурмановского муниципального района.
Группа: Ведущая должность
Начальник отдела администрации Фурмановского муниципального района;
Начальник отдела комитета по управлению муниципальным имуществом и земельным отношениям администрации Фурмановского муниципального района;
Начальник отдела финансового отдела администрации Фурмановского муниципального района;
Начальник комитета по работе с молодежью;
Начальник комитета по спорту.
Группа: Старшая должность
Главный специалист;
Ведущий специалист.
Группа: Младшая должность
Специалист I категории.
Приложение № 3
к решению
Фурмановского
районного Совета
от 25.02.2009 № 9
КВАЛИФИКАЦИОННЫЕ ТРЕБОВАНИЯ
ДЛЯ ЗАМЕЩЕНИЯ ДОЛЖНОСТЕЙ МУНИЦИПАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ
В МУНИЦИПАЛЬНОМ ОБРАЗОВАНИИ
"ФУРМАНОВСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН"
1. Граждане, претендующие на замещение должности муниципальной службы, обязаны иметь:
1) для высших должностей муниципальной службы - высшее профессиональное образование, стаж муниципальной службы (государственной службы) не менее пяти лет или стаж работы по специальности не менее шести лет;
2) для главных должностей муниципальной службы - высшее профессиональное образование, стаж муниципальной службы (государственной службы) не менее трех лет или стаж работы по специальности не менее четырех лет;
3) для ведущих должностей муниципальной службы - высшее профессиональное образование, стаж муниципальной службы (государственной службы) не менее двух лет или стаж работы по специальности не менее трех лет;
4) для старших должностей муниципальной службы - высшее профессиональное образование, стаж работы по специальности не менее двух лет;
5) для младших должностей муниципальной службы - наличие среднего профессионального образования, соответствующего направлению деятельности.
2. Граждане, претендующие на замещение должности муниципальной службы, обязаны:
1) знать Конституцию
Российской Федерации; федеральные законы, указы Президента Российской Федерации, постановления и распоряжения Правительства Российской Федерации, ведомственные правовые акты (по направлению своей деятельности); Устав
(Основной Закон) Ивановской области; законы Ивановской области, указы Губернатора и постановления Правительства Ивановской области (по направлению своей деятельности); Устав
Фурмановского муниципального района; правовые акты Фурмановского муниципального района (по направлению своей деятельности);
2) обладать навыками:
для высших и главных должностей муниципальной службы - эффективного планирования рабочего времени и организации работы, оперативного принятия и реализации управленческих решений, организации и обеспечения выполнения задач, ведения деловых переговоров, публичного выступления, анализа и прогнозирования, учета мнения коллег, сотрудничества с коллегами и муниципальными служащими иных органов местного самоуправления, избирательной комиссии муниципального образования, государственными служащими, организации работы по эффективному взаимодействию с иными органами местного самоуправления, государственными органами Российской Федерации и Ивановской области, владения компьютерной и другой оргтехникой, работы со служебными документами, адаптации к новой ситуации и принятия новых подходов в решении поставленных задач, систематического повышения своей квалификации;
для ведущих должностей муниципальной службы - эффективного планирования рабочего времени, обеспечения выполнения задач, анализа и прогнозирования, эффективного сотрудничества с коллегами, взаимодействия с муниципальными служащими иных органов местного самоуправления, избирательной комиссии муниципального образования, государственными служащими, владения компьютерной и другой оргтехникой, владения необходимым программным обеспечением, сбора и систематизации информации, работы со служебными документами, систематического повышения своей квалификации;
для старших должностей муниципальной службы - квалифицированного планирования своей работы, обеспечения выполнения задач, эффективного сотрудничества с коллегами, взаимодействия с муниципальными служащими иных органов местного самоуправления, избирательной комиссии муниципального образования, государственными служащими, владения компьютерной и другой оргтехникой, владения необходимым программным обеспечением, сбора и систематизации информации, работы со служебными документами, систематического повышения своей квалификации;
для младших должностей муниципальной службы - грамотного планирования своей работы, обеспечения выполнения задач, эффективного сотрудничества с коллегами, взаимодействия с муниципальными служащими иных органов местного самоуправления, избирательной комиссии муниципального образования, владения компьютерной и другой оргтехникой, сбора информации, работы со служебными документами, систематического повышения своей квалификации.